Профессии в игре представлены двумя группами. Группа добывающих профессий и группа профессий производящих объединяет ремёсла, использующие добытое сырье...
Заработок вов золота на основе профессий в WoW
С расой определились, класс выбрали… Дело теперь за профессией – занятием, с помощью которого Вы будете зарабатывать вов золото мирным путем. Предлагаем Вам ознакомиться с некоторой информацией о профессиях в WoW.
Профессии в игре представлены двумя группами. Группа добывающих профессий подразумевает излечение сырья и материалов из окружающей среды – это трапперство, сбор трав, рудничное дело. Группа профессий производящих объединяет ремёсла, использующие добытое сырье – это кузнечное дело, инженерия, портняжничество, алхимия.
Логично взять одну производящую профессию и одну добывающую. Таким образом, Вы сможете обеспечивать персонажа всем необходимым самостоятельно. При наличии нескольких персонажей есть смысл сделать отдельного чара-собирателя, который будет заниматься исключительно сбором ресурсов для других героев. А можно и вов золота на этом срубить – продавая ресурсы потенциальным потребителям.
Я профессию бы взял – пусть меня научат!
Итак, чем же можно зарабатывать себе на жизнь? Сбором трав и последующим созданием алхимических зелий – а зелья нужны всем, это понятно. Добычей руд и поставкой ее инженерам и кузнецам – занятие местами опасное, но прибыльное. Ведь руды, как правило, нужно много, и чем дальше, чем дороже выходит металл.
Одной из самых денежных профессий является трапперство – то есть сбор и торговля шкурами. Этим можно заниматься в процессе прокачки на мобах. Кожа требуется очень многим, так что отбоя от покупателей не будет. Тем более что кожаная броня – самая популярная. Так что собирать и обрабатывать трофейные шкуры – дело весьма выгодное в финансовом плане.
Про выгоду от кузнечного дела говорить нет нужды – и так понятно, что всем атакующим классам требуются хорошее оружие и доспехи. А вот с портняжничеством не все так гладко. Продавать тряпичную одежду можно очень дорого, вот только магическим классам более интересны бонусы к характеристикам, так как в качестве брони «тряпочки» практически не годятся.
Если уж брать портновское дело, то в связке с зачарованием. По одиночке эти профессии приносят гораздо больше мороки, чем выгоды, а вот вместе позволяют получать вещи с неплохими бонусами, которые можно неплохо продать. Или носить самому.
Ну, а инженеры потребляют сырья больше всех и практически все созданное используют сами. Инженерия напрямую улучшает возможности персонажа. Так, охотник-инженер, например, может создавать мощные ружья и заряды.
И, конечно, не стоит забывать о вторичных профессиях – рыбной ловле, кулинарии и первой помощи, которые доступны всем персонажам и также приносят весьма немалый доход при умелом использовании.
|