К этому времени вы уже познакомились с сенсационными новостями об оборотнях от SimGuruJon'а, проказничали вместе с феями и SimGuruArgus'ом, а также исследовали лунатизм вместе с SimGuruMegan. Сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о реальной силе в The Sims 3 Сверхъестественное… ведьмах! С того дня, когда мы начали поиск идей для этого дополнения, я просто по уши влюбилась в ведьм и в возможности, которые они могли бы внести в The Sims. Для меня, игра в роли ведьмы предлагает предельную возможность выбора: “Я - добрая, злая или просто безразличная? Я использую мои заклинания лишь для того, чтобы помочь моей семье и друзьям, или же я позволю моей магии сойти с ума и превратить всех в городе в головастиков?” Ха-ха-ха-ха-ха, одно лишь упоминание об этом заставляет меня потирать руки и злорадно ликовать… Говоря о злорадном ликовании, я знаю, что всем вам интересно узнать, чем добрая ведьма отличается от злой ведьмы. Прежде всего, это черты характера. У ведьм с добрыми чертами характера будет больше желаний сотворять заклинания, которые считаются "добрыми". То же, но с точностью наоборот, относится и к ведьмам со злыми чертами характера, у которых будет больше желаний сотворять заклинания, которые считаются "злыми". Однако быть доброй или злой не означает доступ к какому-либо одному определенному типу заклинаний. В конце концов, даже самым дружелюбным ведьмам время от времени может потребоваться сотворить проклятие! Аналогично другим сверхъестественным персонажам, ведьм можно создавать в режиме создания персонажа. Мужчины, женщины, с зеленой или золотистой кожей - вы сможете изменить свою ведьму в соответствии с историей, которую хотите рассказать. Ведьмы бывают разных возрастов и некоторые врожденные способности ведьмы можно обнаружить уже в детстве. Совет: следите за ящиком с игрушками вашей маленькой ведьмы, когда она играет, или же их количество может волшебным образом увеличиться! Все же, силы ведьмы проявляются именно в подростковом возрасте. Именно в это время они получают волшебную палочку для того, чтобы играть с волшебством. Палочка, палочка, все дело в палочке! В багаже ведьм должна быть волшебная палочка, с помощью которой они будут направлять свои особые силы. Каждая ведьма получает базовую версию волшебной палочки, но если ваш персонаж теряет ее или пожелает ее улучшить, существует несколько опций, которые можно приобрести в режиме покупки. Существует возможность выбора среди множества волшебных палочек и, несмотря на то, что каждая из них имеет свой собственный, характерный только для нее классный внешний вид, более важным является ее уникальное воздействие на то, каким образом ваша ведьма будет сотворять заклятия. Если вы хотите, обеспечить высокую частоту успешного сотворения заклинаний, я порекомендовала бы попробовать волшебную палочку из слоновой кости. Если вы спросите: “SimGuruBritt, я не хочу, чтобы моя ведьма надеялась на волшебную палочку! Я хочу, чтобы она могла сотворять заклинания самостоятельно и никакие острые штучки не мешали бы ей в этом!” Не беспокойтесь, мы уже позаботились об этом. Награда стиля жизни "Руки-магниты" позволит вашей ведьме сотворять заклинания только с помощью своих рук, при этом ее заклинания всегда найдут свою цель! Довольно разговоров о волшебных палочках, теперь перейдем к самому процессу сотворения заклинаний! Играя с магией и сотворяя заклинания, ведьмы становятся все более и более искусными, узнавая все больше магических заклинаний и получая новые магические способности. К примеру, ведьмы могут научиться пользоваться волшебной палочкой для улучшения предметов в доме, и теперь больше не понадобится никаких гаечных ключей! Совет: улучшите ваш гардероб с помощью магии и получите особый сюрприз. После того, как ваша ведьма изучит новые заклинания, вы получите сообщения с советами по их использованию. Обычно магические заклинания принадлежат к одной из трех категорий (за некоторыми исключениями): заклинания, проклятия и ритуалы. Заклинания считаются благотворными или "добрыми" заклинаниями. Их можно сотворять в отношении самих себя или других и они варьируются в диапазоне от простейших заклинаний удачи до любовных заклинаний. Проклятья - это губительные или "злые" заклинания, такие как проклятье недержания (ничего веселее для вечеринки просто не придумаешь!) или заклинание жабофикации. Ритуалы - это заклинания, которые могут быть сотворены в отношении предметов или участков. Они имеют широкий диапазон результатов - от превращения предметов до уборки в доме. Я не хочу выдавать вам все. (Что в этом веселого?!) Но так как многие люди задают вопросы об определенных заклинаниях, думаю, время быстро рассказать о парочке моих любимых заклинаний. Одним из первых заклинаний, изучаемых ведьмой, является ритуал перехода, с помощью которого предметы одного типа изменяют на другие. Ритуал перехода является довольно таки полезным заклинанием, в частности, когда в семье есть алхимик. Если у вас есть лишние драгоценные камни, просто взмахните своей волшебной палочкой и превратите их во что-нибудь полезное для вашего алхимика. Ледяной взрыв, не подпадает под категорию заклинаний или проклятий (так как это, скорее, природное явление), однако его применение дарит море веселья. Хотите поломать водопровод своему соседу? Ледяной взрыв! Хотите подарить персонажу острый приступ зубной дроби и холодные ноги? Ледяной взрыв! В качестве бонуса, при сотворении этого заклинания существует шанс заключить персонаж в огромную глыбу льда, заморозив его на некоторое время. Иногда заклинания могут быть веселыми, иногда - полезными, а иногда - темными и опасными. Спиритический сеанс, однозначно, является одним из таких темных и опасных заклинаний, так как ваша ведьма может призвать привидение из загробного мира, которое будет преследовать жертву на протяжении многих дней. После сотворения проклятия, единственное, что сможет жертва, - это подождать некоторое время или же попробовать подружиться с призрачным мучителем. Предупреждаю, при сотворении этого проклятия необходимо соблюдать осторожность! Все заклинания могут быть неудачными (иногда, с гибельными результатами для сотворяющего), а результат спиритического сеанса будет попросту чрезмерным. Неудача может означать смерть для сотворяющей ведьмы! Я познакомлю вас еще с одним - ритуалом воскрешения. Сотворите это заклинание на любом могильном камне с призраком и наблюдайте за тем, как мертвец превратится в ужасного зомби! Лучше заранее запланировать пути отхода после сотворения этого заклинания, так как зомби любят становиться друзьями интересными способами… Как и любая огромная сила, магия имеет свою цену. Во время использования своих заклинаний и навыков, ведьмы должны следить за своим индикатором волшебной силы. Чем ниже уровень на индикаторе, тем выше возможность того, что заклинание будет неудачным. После истощения волшебных сил, сотворение заклинаний приведет к истощению сил и неудаче до тех пор, пока волшебные силы не регенерируются. Со временем, волшебные силы медленно восстанавливаются или же их можно восполнить мгновенно с помощью эссенции волшебного эликсира. Еще один, более медленный способ восстановить волшебные силы, - сделать несколько кругов на своей метле по Арене для волшебных метел. Метлы! (Думали, я забыла, да?) Секрет в том, что воспользоваться метлой может кто угодно! Поскольку волшебство заключено в самой метле, а не в том, кто ее использует, даже обычный персонаж может почувствовать вкус волшебства, пролетев по городу на одном из этих летающих предметов. Существует несколько моделей метел. Даже метлы с дополнительными колесиками для маленьких детей! Для тех отважных персонажей, для которых обычного путешествия по городу на метле недостаточно, именно Арена для волшебных метел является тем местом, где можно продемонстрировать свои трюки и оторваться на полную. Не можете позволить купить одну из этих арен для своего дома? Никаких проблем! Граждане Мунлайт Фолз признают право каждого персонажа на тренировку трюков с метлой и построили собственную Арену для метел, воспользоваться которой может любой персонаж. Приобрести метлу и воспользоваться ею может любой персонаж, однако ведьмы используют метлы автоматически, когда путешествуют в одиночку - прямо как такси. Только некоторые из вампиров могут быть ослепительными… Должна признаться, я являюсь большой поклонницей вампиров и люблю великолепные истории с их участием. Ослепительные или не ослепительные - в противостоянии между вампирами и оборотнями есть нечто великолепное. Говоря о Сверхъестественном, мы подумали, что будет недостаточно рассказать об оборотнях и ведьмах, забыв упомянуть при этом о вампирах. Мы долго и напряженно думали над наилучшим способом для включения вампиров в The Sims 3 Сверхъестественное, так как подобная работа уже была выполнена на отлично в The Sims 3 В сумерках. После мозгового штурма и изучения ряда различных идей, мы решили взять за основу вампиров, уже существующих в The Sims 3 и которых мы все знаем и любим, но придать им несколько другой внешний вид и подарить ауру более пугающих и завораживающих ночных созданий. Многие задают вопросы на форумах и в Twitter о том, что на самом деле означает "более интригующие" и каким образом эти вампиры из The Sims 3 Сверхъестественное связаны с вампирами из The Sims 3 В сумерках, поэтому вы услышите рассказ об этом прямо из уст Гуру! Если в вашей игре есть вампиры из The Sims 3 В сумерках, после того, как будет установлена игра, этих вампиров можно обновить до вампиров, имеющих новую форму и функционал вампиров из The Sims 3 Сверхъестественное. Все способности ваших вампиров из The Sims 3 В сумерках будут сохранены, т.е. замедленное старение, более высокие скорость и приобретение навыков, возможность превращать людей в вампиров, пить кровь персонажей и охотиться. К тому же, они получат ряд дополнительных классных возможностей. Необходимо прояснить следующее: если у вас не установлена игра The Sims 3 В сумерках, не стоит беспокоиться, после установки The Sims 3 Сверхъестественное, вампиры появятся у вас в игре. В дополнение к великолепному функционалу вампиров из The Sims 3 В сумерках, The Sims 3 Сверхъестественное позволяет добавить ряд классных возможностей для ваших вампиров. Теперь вампиров можно создавать и полностью изменять в меню создания персонажа в самом начале игры. Вашим персонажам больше не придется ждать, пока их укусит кто-нибудь из вампиров. Также мы добавили ряд новых предметов для вампиров, такие как улучшенная версия кровати "Алтарь" и вегетарианский кровавый апельсиновый сок (вкусняшка из холодильника для быстрого перекуса). У вампиров появился ряд новых веселых вариантов общения, делающих общение более завораживающим и насыщенным. Мне нравится "не дать подойти близко", так как с его помощью можно рассказывать великолепные истории о запретной любви вампиров. "Запугивать" является одним из моих самых любимых. Это один из способов запугивания других персонажей, но не все персонажи могут быть запуганы столь легко. Некоторые полагают, что запугивание со стороны вампира - это классно, в то время как другие желают воспринять это как вызов на поединок. Вам когда-нибудь доводилось отправить своего вампира на быстрый перекус лишь для того, чтобы выбранная жертва отказала ему? С помощью "загипнотизированного взгляда", ваш вампир сможет убеждать незнакомцев в том, что быть укушенным - это классно. Также у персонажей появился ряд новых интересных способов для общения с вампирами. Если ваш персонаж обнаружил вампира, который ему ни капельки не нравится, он может назвать его маму чупакаброй или угрожать использованием его слабостей! Вы влюбились в ночное создание, но вы реально ненавидите его режим дня и постоянную потребность прикладываться к вашей шее? Попросите его отречься от вампиризма и вы убедитесь в том, действительно ли вашу любовь можно назвать настоящей. В дополнение к этому, вашему вампиру больше не придется бояться возможности погибнуть, попав под солнечные лучи. Он сможет приготовить новый специальный эликсир, благодаря которому можно выйти на улицу и насладиться лучами солнца. Если вы являетесь поклонником ослепительных вампиров, эта смесь вам понравится. Попробуйте крем от загара для вампиров и насладитесь долгими часами ослепительного веселья на свежем воздухе! В последнюю очередь, необходимо упомянуть новую награду стиля жизни "Бессмертный", обеспечивающую ряд возможностей. Эта награда позволяет полностью остановить старение, находиться на солнце без отрицательных последствий, никогда не получать отказ при попытке испить крови у другого персонажа и нуждаться в меньшем количестве плазмы для того, чтобы выжить. Однако побочные эффекты этой награды могут быть несколько ослепительными…! Надеюсь, вы смогли познакомиться с миром ведьм и вампиров немного ближе. Работать над этими типами игроков было чрезвычайно весело. Аниматоры практиковали запугивание и снимали его, где только могли. Художники-графики изучали кубики льда в поисках идеального ледяного взрыва. Дизайнеры и я участвовали в яростных дуэлях по всему офису, практикуя позы с волшебной палочкой. Надеемся, что играть в The Sims 3 Сверхъестественное будет так же весело, как было и нам во время создания игры! Пока что это все, но обязательно оставайтесь на связи и ждите новостей, так как до выпуска игры осталось всего лишь пару недель. Не забудьте настроиться на волну нашей третьей прямой трансляции в эту среду, 15 августа, в 22:00 по Московскому времени.
Нет слов кроме матерных. Не буду Сверхъестественное ставить, если вампиры будут блестеть как в "Сумерках". Ну на фиг мне такой гламур для девочек пубертатного возраста. Отречься от вампиризма ради любви, ага. "Отрекись от поедания мяса, презренный мясоед! Во имя нашей любви ты должен это сделать!" "Дура, а жрать я что буду? Сама своими травками питайся, у меня их желудок не принимает". А ходить под солнцем - это вообще читерство. Забанить бы вас, разрабы.... Ой бред, ой бред... А я только обрадовалась...
Ну, насчёт вампиризма... Здесь вообще один бардак. Вспомните, например, "классику" - вампир - это ведь труп, по сути. Нет кровотока, это уже не человек. У С. Майерс своя независимая теория на этот счёт. У разработчиков Симов - своя. Кому как проще))) А любому разработчику программных средств, электронных приборов ещё во время обучения говорят, что средний пользователь - дурак. И на него нужно рассчитывать всё - оформление, функционал, содержание. В наше время это уже "ленивый дурак", так как инструкцию лень прочитать, приходится в картинках всё делать. Видимо, на этом допущении всё строит и ЕА - в последних играх поттерианы на каждом шагу указано - что сейчас надо сделать. Вот такие дела)
Вот как раз в классике нет никакого бардака. Вампиры - мертвецы, которые питаются кровью. Нежить. В которой нет абсолютно ничего сексуального. Поверие пошло от болезни порфирии, очень неприятная штука. У Майер же не теория, а полная ерунда. Ее вампиры тоже вроде как мертвые, только вот откуда-то у них дети появляются. Как?! Вот объясните мне с биологической точки зрения, как мертвец может зачать ребенка? А блестючие они почему аки новогодние елки? Современная киноиндустрия превратила вампиров в попсовых сексуальных красавчиков, которые нежно кусают за сахарные шейки. Попробуйте себе шилом шейку проколоть, надеюсь, получите массу приятных сексуальных ощущений. Да и насчет пользователя-дурака... Это уже не на дураков, а на 12-летних девочек и домохозяек с... кхм... определенные сдвигами в интимной жизни. Вампиры нежить! Они мертвые. Тчк. Намек ясен? Сделайте уже по этой Сумеречной саге отдельную игру, чтоб фанаты порадовались. А остальные игры оставьте в покое. Ну а уж если брать что-то из Сумерек, то могли бы оборотней оттуда взять. Там они действительно здорово сделаны, а не та волосатая пародия, что собираются внедрить разрабы. Нет, мы взяли блестючих вампиров, блин.