Меню

Профиль

Здравствуй:
Сим (Сим)


Логин:
Пароль:

Кнопка сайта:

Мы будем искренне благодарны,если Вы установите одну из наших кнопочек у себя на сайте или блоге, поддержите свой любимый сайт!




Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Рейтинг

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Главная » Файлы » The Sims 3

Обзор "The Sims 3 Питомцы"
24.08.2011, 17:35
The Sims 3 Питомцы

Режим создания питомца


Итак, мы все знаем, что, вместе с кошками и собаками, в дополнении присутствуют лошади. Все они выглядят просто невероятно, пушисто, реалистично, да и просто мило. В базовой игре у нас был Режим Создания Персонажа, теперь мы получили Режим Создания Питомца. В нем вы можете создавать взрослых и пожилых питомцев. Позже мы поговорим о котятах/щенятах и жеребятах. Питомцы имеют различные стили шерсти, и вы можете редактировать каждую частичку их тела, морды или хвоста, а, в случае с лошадьми, и их гривы.
Тем не менее, на этом веселье не заканчивается... Имеется новая система слоев, которая позволяет вам создавать любого животного, которого только можно представить. Мы видели зебру, но я могу предположить, что возможно сделать лам, ослов, гепардов, смокинговых кошек, волков или лис.

Давайте я объясню, как это работает: вы создаете новый слой, затем решаете, на какой части питомца он будет располагаться и, наконец, как он будет выглядеть. Имеется возможность для создания полос, точек, больших участков шерсти, редактирования кончика хвоста и много чего еще. Вы можете изменить цвет и прозрачность слоя. Но... вы также можете двигать, изменять размер и крутить слой и видеть, как он изменяется на вашем питомце. Это главное отличие от второй части, где слои были строго закреплены. Возможности бесконечны. Лично я смогу теперь создать своих кошек в игре, и они не будут "вроде как" ими.

У питомцев также есть черты, например как: глупый, агрессивный, ловкий (только лошади), ленивый (специально для моих кошек!) и грязнуля. Вы можете выбрать до 3 черт для вашего питомца. Анимация их выбора просто великолепна! Так как игра все на альфа-стадии разработки, я не буду размещать список всех черт, увиденных мной на презентации.

В другие возможности создания питомца входят возможность надеть на них ошейник и дать кличку. И просто невероятным дополнением для меня является генератор случайных имен, вы просто не представляете, насколько я рада этому... На данный момент он работает только в режиме создания персонажа/питомца, но я... намекнула, что было бы неплохо иметь его при рождении или изменении имени персонажа в ратуше. Грэхем сказал, что они посмотрят, будет ли возможность добавить его в будущем. Довольно-таки ни к чему не обязывающий ответ, и, с моей точки зрения, нам придется всем очень попросить, чтобы получить это. Потому что, как мы уже видели, если вам что-то нужно в игре – идите и скажите об этом.

И, напоследок, вы можете загружать сделанных вами питомцев на официальный сайт.

Appaloosa Plains

Пара слов о новом мире. Он назван Appaloosa Plains и сделан в стиле Средне-Западного ранчо. Имеется две части: пойма, в которой много свободного места для поездок на лошади, и "городская" с абсолютно НОВЫМИ кроличьими норами. И, как и в любом другом городе, есть много уголков и закоулков для исследования вами и вашими питомцами. Я бы посоветовала вам рассмотреть путь, ведущий к притону, который выглядит как лачуга.
С этим дополнением мы получим диких животных, гуляющих вокруг, например, вы можете гулять в парке и видеть дикую лошадь на заднем плане. Кроме того, имеются олени и еноты, а первые могут съесть свежие овощи в вашем саду. Вам нужно будет поставить на защиту от них... Догадайтесь, кого? Гномов! Честно говоря, больше ничего об этом и не знаю.

Дикие лошади гуляют вокруг стадами, и вы можете подружиться с одной из них, чтобы со временем их приручить. Также есть бродячие кошки и собаки, но они не гуляют стаями.

Собственно, питомцы

Питомцы теперь – персонажи; у вас есть полная свобода действий над ними. Первый раз, когда я об этом услышала, подумала, что это никуда не годится, но, на самом деле, это очень даже реалистично. С помощью вашего питомца, вы можете взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами. К примеру, вы можете отправить собаку опрокинуть мусорное ведро, повышая уровень грязнули. Хотя я раньше сказала, что может быть только три черты характера, в игре питомцы могут изучить новые. Неряшливые взаимодействия, копание в мусоре, поедание испорченной еды могут дать вашему питомцу черту грязнули и даже отменить черту чистюли. Просто здорово, как мне кажется.

Каждый питомец имеет свою собственную потребность; кошки хотят точить когти, собаки – разрушать, а лошади – тренироваться. Если вы не найдете хороший способ их восполнить, питомцы найдут плохой, и тогда не удивляйтесь, если на их пути окажется ваша мебель. Кроме того, если вы не будете заботиться о ваших питомцах, их просто заберут.

Теперь об их поведении. Очень реалистично. Собака виляет своим хвостом и смотрит на своего владельца преданно и с обожанием. Кошки имеют чувство независимости. Грэхем упомянул, что кошки могут оказаться где угодно, под диваном или спящими с вашим персонажем.

Мы видели много возможностей взаимодействия с питомцами: персонаж говорит питомцу притвориться мертвым, чешет ему живот, дает угощение. Собаки сами решают опрокинуть мусорную корзину и поваляться в мусоре. Ребенок играет с кошкой с помощью лазерной указки, и она выглядит немного сумасшедшей. Мы также видели, как кошка опрокидывает ребенка на пол, только представьте: с пола на грудь и на один момент замирает. Как же я рада, что моя кошка этого не умеет.

Когда мы смотрели лошадей, персонаж забрался сначала не той стороной – не так хорошо умеет кататься! В его саду была маленькая полоса препятствий, на которой они изучали свои навыки в тандеме. Лучшее, что мы видели, так это момент, когда лошадь перекрутилась в воздухе, что бы снять седло, как персонаж!

Затем лошадь отправилась пить к пруду, все животные могут это делать и даже из бассейна (надеюсь, без хлорки). Очень мило.

В игре у питомцев могут быть котята/щенята/жеребята, об этом не так много информации, но за один раз их может быть больше, чем один.

Единорог

Это было чем-то, что я не ожидала, хотя, если они сделали лошадей, почему бы и не единороги! Они – магические существа и могут начинать пожары, ускорять рост растений, благословлять или проклинать персонажей. Вы можете иметь доброго или злого единорога. Ваш персонаж может даже на них кататься и, когда единорог телепортируется, телепортироваться вместе с ним. Ну не здорово же это! Они полностью изменяемы и могут распространяться в сети.
Они также могут размножаться с лошадьми, что может закончиться появлением детенышем единорога.

Нет никакой информации о том, как их получить, но они не могут быть у вас с самого начала, как в случае с вампирами, например.

Маленькие животные
Кроме больших питомцев, у вас могут быть маленькие, с которыми вы сможете играть, но вам не нужно восполнять их потребности или желания. Упоминались черепахи, птицы, грызуны и ящерицы. Каждый имеет 12 цветовых вариантов, но вы не можете их изменять.

Разное

У нас есть коллекции! Во "Всех Возрастах" они добавили фильтр для предметов по дополнениям, а теперь у нас есть возможность делать коллекции для предметов, которые мы хотим видеть вместе. К примеру, предметы с одного сайта.

Новое растение – морковь.

Кошки и собаки могут учиться охоте, ловить маленьких животных и даже искать пару для персонажа.

Питомцы имеют другую систему перемещения в мире, нежели персонажи, что означает то, что они могут перемещаться по лотам, выбирая кратчайший путь к цели, в то время как персонаж двигается по дороге.

Есть Желания всей Жизни для персонажей, но, хотя питомцы имеют желания, ЖЖ у них не имеются.

Система воспоминаний и для питомцев.

Ваши питомцы могут получить блох и должны принять лечебную ванну. Удачи с этим с кошками, не рискнула бы этого делать в реальной жизни.

Собаки могут защищать дом от грабителей, могут попытаться их поймать, если они осмелятся зайти на лот.

Пока лошади прыгают, они могут сбросить наездника...

Кошки не залезают на деревья.

Доступно только для пользователей
Категория: The Sims 3 | Добавил: DistrAngel-Sim
Просмотров: 3224 | Загрузок: | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
8 nina123   (25.11.2011 22:41)
а как сделать чтобы вот после рождения ребёнка свадьбы и т.д. показывался ролик с процессом?как в симс 2 питомцы?кто знает помогите

6 mishaAltunin   (30.08.2011 06:30)
где ,и когда я смогу скачать это дополнение? ap

7 Fortuna   (30.08.2011 09:00)
где угодно. В октябре

4 Королевишна   (25.08.2011 22:49)
Как жаль...

3 ___Helena___   (25.08.2011 21:54)
симов с домашними животными может быть в общей сложности только десять

5 mishaAltunin   (30.08.2011 06:28)
откуда знаешь

2 ___Helena___   (25.08.2011 20:44)
Больше шести животных в одной семье быть не может ac

1 Королевишна   (25.08.2011 11:40)
А сколько может быть животных в семье? Может быть больше, чем 10 или нет?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]