Меню

Профиль

Здравствуй:
Сим (Сим)


Логин:
Пароль:

Кнопка сайта:

Мы будем искренне благодарны,если Вы установите одну из наших кнопочек у себя на сайте или блоге, поддержите свой любимый сайт!




Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Рейтинг

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Главная » Файлы »

Статья об играх sims
08.06.2009, 12:05
Итак, симы… Симы прочно вошли в нашу жизнь, даже стали ее частью. Мы создаем их, заботимся о них, выстраиваем дома и дворцы, убиваем свое время на поиски одежды и предметов для них, даже делаем фан-арт, причем у кого-то даже получаются произведения искусства. Да, игра The Sims определенно войдет в историю игр, как одна из величайших. А с чего же начиналась история самих Симов? Она началась с … муравьев! Первоначально создатель игры Уилл Райт, решив создать первый интеллектуальный симулятор смастерил игрушку Sim Ant. Здесь игрок управлял колонией муравьев, чтобы добиться доминирования во дворе и в доме. Муравьи имели форму распределенного интеллекта, и нужно было использовать отдельных муравьев, чтобы управлять колонией. В игре также имелась стратегическая карта, которая отображала задний двор и дом. Игра оказалась безумно интересной, в ней можно было сидеть часами. Но вскоре Райт задумался – «А что если этот распределенный интеллект из Sim Ant применить к людям?» Так появилась идея города-имитатора, где игрок выполняет функцию бога-властителя-вершителя судеб, кому такое не понравится? Ведь в психологии человека заложено желание вершить власть, от этого никуда не деться, но вы посмотрите сколько возможностей осуществления этой жажды появляется с приобретением The sims! А с появлением второй части, игра стала просто шедевром! Игрок строит города, создает людей, целые семьи. Он может сделать красивый уютный городок с красивыми и дружелюбными людьми, а может сотворить выжженную пустыню, заполненную инопланетянами и киборгами! Здесь все зависит от диагноза… Ведь нельзя отрицать что поведение игрока напрямую связано с его желаниями, радостями, страхами и комплексами. У меня например, есть знакомая, которая вымещает на симах всю свою накопившуюся злость – все женщины у нее похожи на обезьян и им изменяют мужья, а их дети двоечники… Зато в жизни она очень милый и добрый человек, видимо симы действуют на нее как психологическая разрядка… В общем у каждого были свои причины покупать игру, но факт остается фактом – продажи дисков The sims 2 покрыли все возможные ожидания. Как же на это отреагировали создатели? Так же как и все нормальные бизнесмены – они начали выпускать аддоны. За время существования игры вышли: университет, ночная жизнь, бизнес, животные, сезоны, увлечения, путешествия, переезд в квартиру. Теперь виртуальные человечки могли получать высшее образование, тусоваться в клубах, вести собственный бизнес, заводить домашних зверьков, ездить в отпуск, да и вообще у них было все как у людей, даже свои увлечения (у всех разные), а четыре раза в год менялась погода и они то закутывались в шубки, то радостно бежали купаться. На такое разнообразие потянулись сотни игроков, а в EA радостно зашуршали купюры любителей компьютерных имитаторов. Один за другим начали выходить предметные каталоги: Ikea Home, Mansion and Garden, H&M, Kitchen & Bath, Happy Holiday, Celebration, Glamour life, Family fun. Теперь у Симов было все, что только можно пожелать. Создавались сайты, где народные умельцы практиковали создание собственных предметов одежды и даже аддонов (!), которые можно было скачать там же. Всеобщая симомания захлестнула компьютерный мир. А создатели тем временем размышляли, чего бы еще придумать виртуальным человечкам? И тут они поняли, чего же им на самом деле не хватало все это время! Свободы! Они ведь постоянно сидели в своих четырех стенах, как же это должно быть скучно… И как было бы здорово свободно разгуливать по городу, встречаться со знакомыми, заходить в разные здания и дома! Тогда было объявлено о создании третьей части нашумевшего бестселлера – The sims3! Эта новость произвела фурор на всех игровых сайтах, а симоманы бросились обсуждать будущую игру и задолго до ее выхода перемыли все косточки новым возможностям виртуальных человечков. Их интересовало все! Начиная от внешности Симов, заканчивая видами смерти… Игру ждали как второе пришествие – бурно, эмоционально и очень нетерпеливо, игроки, поёрзывая на своих компьютерных стульях, готовили виртуальное пространство и искали на официальных сайтах скриншоты и видео будущего шедевра.
И вот, наконец свершилось! Игра была неожиданно выложена в Интернете на свободную скачку. Игроки всего мира кричали «О да!» и считали скачавшиеся проценты. Наконец-то мир увидел долгожданную The sims3. Многих она впечатлила, некоторых разочаровала, но равнодушных не осталось. Ибо невозможно равнодушие к легенде…

07.06.09
Specially for Prolinetka-sims2 by Yanka-obezyanka

Копировать на другой проект запрещается!

Категория: | Добавил: Prolinetka | Теги: The Sims 3, sims, sims2, Sims 3, The Sims 2
Просмотров: 1193 | Загрузок: | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 121 2 »
0  
12 heroy_sim   (24.08.2011 04:33) [Материал]
Суперская статья! написано с ритмом и чувством)

0  
11 Лилиан   (11.06.2009 12:35) [Материал]
Статья потрясающая. Автор молодец

0  
10 Prolinetka   (10.06.2009 23:42) [Материал]
Автор молодец) ad

0  
9 Иринка   (10.06.2009 16:08) [Материал]
Класссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ay
МОЛОДЦЫ!!!ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТА!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 bi

0  
8 КисЮля   (10.06.2009 11:17) [Материал]
Прикольная статья! Спасибо) ab

0  
7 Stefanie   (09.06.2009 20:13) [Материал]
Интересная статья, супер! bi

0  
6 [NеИдЕаЛьNаЯ]   (09.06.2009 11:10) [Материал]
Статья очень интересная,даже опознавательная ab Молодец,коллега ax

0  
5 КАМАЛИЯ   (08.06.2009 20:44) [Материал]
Очень прикольная статья! ab Yanka-obezyanka, ты молодец! ab

0  
4 MissAngel   (08.06.2009 16:21) [Материал]
Интересная статья

+1  
3 Mary-Crazy   (08.06.2009 14:52) [Материал]
Очень интересна статья . ab

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]