Итак, симы… Симы прочно вошли в нашу жизнь, даже стали ее частью. Мы создаем их, заботимся о них, выстраиваем дома и дворцы, убиваем свое время на поиски одежды и предметов для них, даже делаем фан-арт, причем у кого-то даже получаются произведения искусства. Да, игра The Sims определенно войдет в историю игр, как одна из величайших. А с чего же начиналась история самих Симов? Она началась с … муравьев! Первоначально создатель игры Уилл Райт, решив создать первый интеллектуальный симулятор смастерил игрушку Sim Ant. Здесь игрок управлял колонией муравьев, чтобы добиться доминирования во дворе и в доме. Муравьи имели форму распределенного интеллекта, и нужно было использовать отдельных муравьев, чтобы управлять колонией. В игре также имелась стратегическая карта, которая отображала задний двор и дом. Игра оказалась безумно интересной, в ней можно было сидеть часами. Но вскоре Райт задумался – «А что если этот распределенный интеллект из Sim Ant применить к людям?» Так появилась идея города-имитатора, где игрок выполняет функцию бога-властителя-вершителя судеб, кому такое не понравится? Ведь в психологии человека заложено желание вершить власть, от этого никуда не деться, но вы посмотрите сколько возможностей осуществления этой жажды появляется с приобретением The sims! А с появлением второй части, игра стала просто шедевром! Игрок строит города, создает людей, целые семьи. Он может сделать красивый уютный городок с красивыми и дружелюбными людьми, а может сотворить выжженную пустыню, заполненную инопланетянами и киборгами! Здесь все зависит от диагноза… Ведь нельзя отрицать что поведение игрока напрямую связано с его желаниями, радостями, страхами и комплексами. У меня например, есть знакомая, которая вымещает на симах всю свою накопившуюся злость – все женщины у нее похожи на обезьян и им изменяют мужья, а их дети двоечники… Зато в жизни она очень милый и добрый человек, видимо симы действуют на нее как психологическая разрядка… В общем у каждого были свои причины покупать игру, но факт остается фактом – продажи дисков The sims 2 покрыли все возможные ожидания. Как же на это отреагировали создатели? Так же как и все нормальные бизнесмены – они начали выпускать аддоны. За время существования игры вышли: университет, ночная жизнь, бизнес, животные, сезоны, увлечения, путешествия, переезд в квартиру. Теперь виртуальные человечки могли получать высшее образование, тусоваться в клубах, вести собственный бизнес, заводить домашних зверьков, ездить в отпуск, да и вообще у них было все как у людей, даже свои увлечения (у всех разные), а четыре раза в год менялась погода и они то закутывались в шубки, то радостно бежали купаться. На такое разнообразие потянулись сотни игроков, а в EA радостно зашуршали купюры любителей компьютерных имитаторов. Один за другим начали выходить предметные каталоги: Ikea Home, Mansion and Garden, H&M, Kitchen & Bath, Happy Holiday, Celebration, Glamour life, Family fun. Теперь у Симов было все, что только можно пожелать. Создавались сайты, где народные умельцы практиковали создание собственных предметов одежды и даже аддонов (!), которые можно было скачать там же. Всеобщая симомания захлестнула компьютерный мир. А создатели тем временем размышляли, чего бы еще придумать виртуальным человечкам? И тут они поняли, чего же им на самом деле не хватало все это время! Свободы! Они ведь постоянно сидели в своих четырех стенах, как же это должно быть скучно… И как было бы здорово свободно разгуливать по городу, встречаться со знакомыми, заходить в разные здания и дома! Тогда было объявлено о создании третьей части нашумевшего бестселлера – The sims3! Эта новость произвела фурор на всех игровых сайтах, а симоманы бросились обсуждать будущую игру и задолго до ее выхода перемыли все косточки новым возможностям виртуальных человечков. Их интересовало все! Начиная от внешности Симов, заканчивая видами смерти… Игру ждали как второе пришествие – бурно, эмоционально и очень нетерпеливо, игроки, поёрзывая на своих компьютерных стульях, готовили виртуальное пространство и искали на официальных сайтах скриншоты и видео будущего шедевра. И вот, наконец свершилось! Игра была неожиданно выложена в Интернете на свободную скачку. Игроки всего мира кричали «О да!» и считали скачавшиеся проценты. Наконец-то мир увидел долгожданную The sims3. Многих она впечатлила, некоторых разочаровала, но равнодушных не осталось. Ибо невозможно равнодушие к легенде… 07.06.09 Specially for Prolinetka-sims2 by Yanka-obezyanka Копировать на другой проект запрещается!
|