рисуем стеклянный шар - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Общение » Уроки Photoshop и прочих графических редакторов. » рисуем стеклянный шар (очень интересный урок)
рисуем стеклянный шар
RokelleДата: Среда, 07.04.2010, 06:13 | Сообщение # 1
♣ Baile Átha Cliath ♣
Сообщений: 18689
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 9267
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 392

Статус сообщение:
В этом уроке мы будем рисовать стеклянный шар. Главная цель урока - преподнести идею, как достичь нужного результата. Не обязательно запиминать, например, все настройки в фильтрах, главное - понять, что произойдет в результате применения такого фильтра.
(урок тяжелый, поэтому новичкам не советую)

Урок разделен на 5 основных частей:

* Подготовка и рисование основного круга (шаги 1 и 2)
* Заполнение градиентами и применение стилей слоев (шаги с 3 по 6)
* Добавление блика (шаг 7)
* Добавление тени (шаг 8)
* Внесение искажений (шаг 9)

Шаг 1. Подготовка

Скачайте к себе на компьютер исходное изображение Откройте его в Photoshop.
Добавьте новый слой, нажав кнопку Create a new layer (создать новый слой). Сделайте круглое выделение с помощью инструмента Elliptical Marquee (овальная область) (нажмите и удерживайте при этом Shift, чтобы получить "правильный" круг, без линейных искажений), примерно в той области и того размера, как показано ниже:

Шаг 2. Заливка выделения базовым цветом
Щелкаем мышкой на цвете переднего плана

В появившемся окне выбора цвета (Color Picker) выбираем цвет D6D3C0 (на скриншоте поле выделено как A):

Выбираем инструмент Paint Bucket ( заливка), и заливаем выделение выбранным цветом.
Жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение (На Mac'ах вместо этого жмем Command+D), того же эффекта добиваемся через меню Select/Deselect. (выделене\снять выделение)

Шаг 3. Добавляем стили стоев
На панели слоев щелкаем на кнопочку Add a Layer Style (параметры слоев), выбираем из списка пункт Inner Shadow(внутренняя тень), и используем следующие параметры (обратите внимание, что выбран белый цвет тени):

Результат должен выглядеть так:

Шаг 4. Добавляем градиенты
Добавьте новый слой, нажав кнопочку Create a new layer(создать новый слой). Сгруппируйте его с предыдущем слоем: Ctrl+G (Command+G для Mac), или если вы используете Photoshop CS2 - Ctrl+Alt+G (Command+Option+G для Mac). Все находящееся на этом новом слое будет влиять только на ниженаходящийся слой, фоновый слой не будет затронут.

Измените цвет фона на 65645F. Теперь нарисуем градиент используя текущие цвета переднего/заднего плана. Выбираем иснтрумент Gradient Tool (градиент) (если он не виден на панели, посмотрите под инструментом Paint Bucket Tool. На панели опций инструмента должен быть выбран линейный градиент (B) и выбрана опция Reverse © (остальные параметры оставляем по умолчанию):

Если на этой панели не отображается градиент с нашими цветами переднего/заднего плана ( ) нужно выбрать его из имеющегося списка в (A).
Рисуем градиент как показано на скриншоте (от красной точки до синей):

Должен получиться такой результат:

Нажимаем D на клавиатуре, чтобы установить цвета по умолчанию.
Добавляем маску слоя, нажав на кнопочку Add Layer Mask (добавить маску слоя). Не пугайтесь, что цвета переднего и заднего плана при этом поменяются местами, так и должно быть.

Выбираем радиальный градиент на панели опций текущего инструмента (эта кнопочка находится около линейного градиента, отмеченного B на предыдущем скриншоте).

Рисуем радиальный градиент на маске слоя (на панели слоев она должна быть отмечена двойной рамочкой). Начальная точка при создании этого градиента должна быть внутри нашего шара, а конечная - за ним. Должна получиться следующая картина:

Шаг 5. Опять добавляем стили слоев
Нам нужно сделать дубликат слоя Layer 1. Для этого мышкой жмем на превьюшке этого слоя на панели слоев и не отпуская кнопки мыши, тащим слой (A) до кнопки Create a new layer (создать новый слой), после чего отпускаем кнопку мыши:

Примечание: Photoshop CS2 поменяет при этом слой Layer 2 со сгруппированного на обычный. Для исправления ситуации необходимо сделать слой Layer 2 активным (щелкаем на превьюшке), и нажать Ctrl+G (Command+G для Mac). Повторюсь, это нужно делать лишь в Photoshop CS2.

Теперь нам нужно передвинуть один из двух дублирующихся слоев (у нас их сейчас два - Layer 1 и Layer 1 copy) поверх остальных. Для этого жмем мышкой на слой Layer 1 и тащим его (B) наверх. Тащить нужно до монента, пока черная линия не появится над верхним слоем, потом отпускаем кнопку мыши:

Убеждаемся, что этот слой является активным (слева от превьюшки слоя должна отображаться кисточка), и уменьшаем Fill (заливка) до нуля (A), затем - двойной щелчок по иконке Layer Style (стиль слоя) этого слоя (B):

Применяем к слою следующие эффекты, обратите внимание на способ наложения (Blend Mode), цвет и признак Use Global Light( использовать глобальный свет):
Inner Shadow (внутренняя тень)

Inner Glow (внутреннее свечение)

После всех манипуляций должно получиться следующее:

Шаг 6. Добавление объема
Добавляем новый слой. Выбираем инструмент Brush Tool (кисть). Нам необходима довольно большая кисть с мягкими краями. На панели опций сверху меняем параметры кисти: диаметр 150px, жесткость 0%:

Установливаем белый цвет переднего плана.
Ставим кистью один раз "пятно" в центре нашего шара в новом уровне (Layer 3). Размываем полученное пятно: меню Filter/Effects/Gaussian Blur, радиус 25. (фильтр\размытие\размытие по Гауссу)

Примечание: т.к. мы размыли белую точку, за пределами области, которую мы определили для нашего стекляного шара, появились частично белые пиксели на слое Layer 3. Лишнее необходимо отсечь, для этого воспользуемся довольно простым приемом:

Пока слой Layer 3 остается активным, щелкаем мышью на превьюшке слоя Layer 1, удерживая при этом Ctrl (Command+клик для Mac). Этим мы создаем выделение на слое Layer 3, совпадающее с кругом на слое Layer 1. Теперь создаем маску слоя - жмем на кнопочку Add Layer Mask (маска слоя) на панели слоев. Таким образом мы делаем невидимыми все пиксели за пределами выделение на слое Layer 3.

Теперь добавим прозрачности слою Layer 3 (уменьшаем opacity (непрозрачность) до 30%). Следующий скриншот показывает, как у нас должна выглядеть панель слоев на данный момент:

Шаг 7. Создаем блик
Добавляем новый слой.

Выбираем инструмент Brush Tool (кисть) и выбираем в его настройках жесткую кисточку с диаметром около 20. Устанавливаем цвет переднего плана белым, или очень светлым желтым (например FFFFE8). Ставим блик на шаре:

Размываем с помощью фильтра Gaussian Blur (меню Effects/Blur/Gaussian Blur - еффекты\размытие\размытие по Гауссу) с маленьким радиусом - 0.5.

Добавляем стили для слоя (кнопка Add a Layer Style - параметры слоя). Добавляем эффект Outer Glow (внешнее свечение) со следующими параметрами:

Шаг 8. Добавляем тень
Переходим на слой Layer 1 copy (щелкаем на нем в панели слоев). Снижаем Fill(заливка) до 25%:

Вот он, магический момент появления стеклянного шара!

На этом этапе можно поиграться параметрами эффектов слоев, для получения большего или меньшего свечения по краям шара.

Теперь создадим тень. Делаем активным фоновый слой с газетой, создаем новый слой.

Опять создаем выделение по границам шара. При активном слое Layer 5, щелкаем на слое Layer 1 (или Layer 1 copy) при нажатой клавише Ctrl (Command+клик для Mac). Нажимаем D, чтобы установить цвета по умолчанию.
Выбираем инструмент Gradient Tool(градиент). В опциях выбираем радиальный градиент (B), инверсию ©, и тип градиента - от прозрачного до цвета фона (A и D):

Рисуем градиент (от центра до края выделения).

Теперь с помощью функции Free Transform (свободное трансформирование) (находится в меню Edit (редактирование) , или просто Ctrl+T) "положим" тень на газету. Для этого опустите верхний край, пока не получите внешнего вида, как на рисунке B:

Снимаем выделение (Ctrl+D), и передвигаем тень вправо с помощью Move Tool .

Теперь нужно сделать тень не такой контрастной. Добавляем прозрачности к слою (opacity (непрозрачность) = 50%), и немного размываем саму тень (фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur (фильтр-размытие-размытие по Гауссу) с радиусом 2):


Шаг 9. Деформация изображения, преломляемого шаром
Теперь нам нужно деформировать часть фоновой картинки и тени, которые видно сквозь шар. Делаем активным слой Layer 5 (с тенью), и создаем выделение по краю сферы (клик на слой Layer 1 или Layer 1 copy при нажатом Ctrl). Применяем фильтр Spherize (меню Filter/Distort/Spherize - фильтр\искажение\сферизация) со значением 100%, режим Normal. То же самое проделываем с фоном (делаем его активным - Ctrl+F, применяем Spherize (сферизация)).

Теперь последний штрих: немного деформируем блик в верхней части шара.

Переходим на слой Layer 4, трансформируем (Ctrl+T) с параметрами 65% горизонтального масштаба и 45 градусов поворота, дважды жмем Enter:

Финал:

Автор: Lunacore
Перевод: Foxx




Архитектурная мастерская sims 3 - обновление 30.10.12 Coastal Paradise

"Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил начать с себя"

Архитектурная мастерская Sims 3 - принимаются заказы
My Dark World - The last update 31.08.12 - 'Delain - We are the others'

 
ArishaДата: Среда, 07.04.2010, 09:55 | Сообщение # 2
Высокомерная молчунья
Сообщений: 26549
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 473

Статус сообщение:
Quote (Rokelle)
пункт Inner Shadow(внутренняя тень), и используем следующие параметры (обратите внимание, что выбран белый цвет тени)

У меня в CS3(русская версия) другие параметры этого меню, даже внешне оно выглядит по-другому al



Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом...


Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
 
UmichkaДата: Среда, 07.04.2010, 10:03 | Сообщение # 3
Гуру
Сообщений: 8687
Пол:
Откуда: Великобритания
Популярность: 9625
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 152

Статус сообщение:
Quote (Arisha)
У меня в CS3(русская версия) другие параметры этого меню, даже внешне оно выглядит по-другому

Arisha, у меня было несколько версий фотошопа и везде это меню выглядит идентично...



Правила форума
 
RokelleДата: Среда, 07.04.2010, 15:04 | Сообщение # 4
♣ Baile Átha Cliath ♣
Сообщений: 18689
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 9267
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 392

Статус сообщение:
Arisha, не знаю, у меня cs4 русская и все нормально al




Архитектурная мастерская sims 3 - обновление 30.10.12 Coastal Paradise

"Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил начать с себя"

Архитектурная мастерская Sims 3 - принимаются заказы
My Dark World - The last update 31.08.12 - 'Delain - We are the others'

 
ArishaДата: Среда, 07.04.2010, 15:51 | Сообщение # 5
Высокомерная молчунья
Сообщений: 26549
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 473

Статус сообщение:
Rokelle, разобралась. У меня теперь с градиентом не выходит, вместо шарика, он весь рисунок заполняет.


Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом...


Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
 
RokelleДата: Четверг, 08.04.2010, 05:01 | Сообщение # 6
♣ Baile Átha Cliath ♣
Сообщений: 18689
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 9267
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 392

Статус сообщение:
Arisha, ты выбери не фон, а слой с шариком, точнее где его контур




Архитектурная мастерская sims 3 - обновление 30.10.12 Coastal Paradise

"Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил начать с себя"

Архитектурная мастерская Sims 3 - принимаются заказы
My Dark World - The last update 31.08.12 - 'Delain - We are the others'

 
ArishaДата: Четверг, 08.04.2010, 12:18 | Сообщение # 7
Высокомерная молчунья
Сообщений: 26549
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 473

Статус сообщение:
После долгих мучений получилось вот так:



Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом...


Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
 
RokelleДата: Четверг, 08.04.2010, 15:12 | Сообщение # 8
♣ Baile Átha Cliath ♣
Сообщений: 18689
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 9267
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 392

Статус сообщение:
Arisha, ну молодец)) теперь только немного подтемнить у будет красота)))




Архитектурная мастерская sims 3 - обновление 30.10.12 Coastal Paradise

"Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил начать с себя"

Архитектурная мастерская Sims 3 - принимаются заказы
My Dark World - The last update 31.08.12 - 'Delain - We are the others'

 
AndressДата: Суббота, 10.04.2010, 12:41 | Сообщение # 9
Дедуля
Сообщений: 4178
Пол:
Откуда: Казахстан
Популярность: 4526
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 254

Статус сообщение:
Rokelle, О, урок классный, спасибо)


Правила сайта. Просто и ясно.
 
Dream-yДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:49 | Сообщение # 10
I ❤ Aril
Сообщений: 6064
Пол:
Откуда: Казахстан
Популярность: 3111
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 108

Статус сообщение:
Rokelle, урок хороший, правда сложный


Симс-сериал "Я вижу тебя" / "Blinking"
Серия 9, две части! "Сами не свои"
New!15.08.13
 
ProlinetkaДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Rokelle)
рисуем мыльный пузырь

ну это не мыльный пузыр, а хрустальный шар. У мыльных пузырей есть разноцветные разводы.



 
RokelleДата: Понедельник, 12.04.2010, 06:04 | Сообщение # 12
♣ Baile Átha Cliath ♣
Сообщений: 18689
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 9267
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 392

Статус сообщение:
prolinetka, да, наверное, я тогда переименую тему.




Архитектурная мастерская sims 3 - обновление 30.10.12 Coastal Paradise

"Вчера я был умным и пытался изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил начать с себя"

Архитектурная мастерская Sims 3 - принимаются заказы
My Dark World - The last update 31.08.12 - 'Delain - We are the others'

 
LiliumДата: Пятница, 14.05.2010, 17:34 | Сообщение # 13
Верхний предел Натяжения
Сообщений: 1159
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 677
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 26

Статус сообщение:
Благодарю за урок. (:



Мой Сим-арт

L'ivio Kelem
 
AlessioДата: Суббота, 24.07.2010, 18:24 | Сообщение # 14
Почетный Гуру
Сообщений: 11884
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 5279
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 376

Статус сообщение:
Большое спасибо, хороший урок! Но извини на мыльный пузырь не очень похоже, но всё равно очень красиво!


They can all get fucked, just stay true to you.
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Общение » Уроки Photoshop и прочих графических редакторов. » рисуем стеклянный шар (очень интересный урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: