Максимальное усиление призываемой вами Крысомахи со временем может достичь 100% — это значит, что ваша Крысомаха будет в 2 раза сильнее, чем у такого же игрока без опыта Крысолова. Бонус к крутости Крысомахи зависит от вашего навыка Крысолова и сыра, который вы используете. Опыт Крысолова нельзя получить в боях против Крысомах в метро. Скоро День Города, и ходят слухи, что к празднику в Нерезиновую привезут новый сорт сыра, с помощью которого вы сможете не только быстрее получать навык, но и приманивать более мощных Крысомах.
Смейтесь - в лицо врагам. Смейтесь - в лицо смерти. Смейтесь - когда стоит ком в горле. Смейтесь - когда пытаются унизить. Смейтесь - когда страшно. Смейтесь - когда больно. Смейтесь - над высокомерием. Смейтесь - когда Икарус едет по встречке. Смейтесь - и пусть все катится к черту.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды деятельности: учеба, познание, коммуникации, личностное саморазвитие. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике: 1. В направлении личностного развития: • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии современного общества; • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, культуры речи; • развитие интереса к математическому творчеству и способностей. 2. В метапредметном направлении: • развитие представления о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования, • формирование общих способов интеллектуальной деятельности характерных для математики; 3. В предметном направлении: • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Другого человека понять всё равно невозможно — именно потому, что он другой, он мыслит по-другому и чувствует по-другому, а ты пытаешься понять его при помощи своих мерок
Лес, окутываемый мглой и скрывающий секрет, Ты бежишь по нему, не видя свет. С ума сходя. И совершенно не дыша. Ты удивлен. Ведь странно, что здесь не дышишь ты. Здесь все так окутано туманом и нету странной суеты. Гнилы деревья, и что боле - ты сам гнилой. Весь, изнутри. И тебя пробирает неведомой хандрой. Ледяная земля и небо ночное, А воздух наполняет что-то дурное. ты знаешь, что видел эту картину, Но когда - ты не вспомнишь. И тебе в дивину, Такой расклад. Будто кто-то сверху поставил "шах и мат". Поройся, вспомни. Узнал? Тот, кого вознес на пъедестал. Замкнутся цепи в одну нить, И ты не хочешь больше жить. Ведь, все что вокруг - небосклон, деревья и воздух - Это ты сам создал. Это чья-то гнилая душа. Точнее, не чья-то. А твоя.
Скажи трем разным людям:"Я не могу пойти в кино!". Первый услышит, что ты не хочешь пойти именно с ним и с горя наглотается концелярских скрепок. Другой решит, что у тебя болит голова и ты готовишься к экзамену. И лишь третий верно угадает, что кино для тебя слишком интеллектуально, и отведет тебя на футбол.
Мы готовы менять всё, что угодно, только чтобы ничего не менять. Делать всё, что угодно, только чтобы ничего не делать. И прилагать какие угодно усилия, чтобы не прилагать никаких усилий.