Официальный сайт:клик (рус.яз.) / руссайт Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver Издатель в Росии: Акелла Жанр: Action RPG Платформы: PC, Xbox, PS3 Статус: в разработке Дата выхода: первая половина 2012 гг. Прошло много тяжких для человечества лет, с тех пор как Боги покинули Мир, и Титаны восстали из своего заточения. Они безжалостно разрушали все на своем пути. Однако осталось последнее убежище далеко на Юге от Старой Империи, куда ещё не смогли добраться Титаны. Это Хрустальная Крепость в Кальдере – последний оплот Инквизиции и приют для тех, кто сумел спастись. Морские чудовища постоянно атакуют этот оплот и топят суда с провизией. Никто не знает, как долго он продержится. Запасы еды и оружия подходят к концу.
Безымянный герой глубоко разочарован после того, что случилось на Фаранге. Теперь он глушит свою печаль ромом в портовом городке Кальдера. Но когда ситуация с провизией на острове становится катастрофической, он собирается с силами, чтобы покончить с нашествием морских чудовищ на его мир раз и навсегда. Во время своего полного опасных приключений путешествия, он не только сталкивается с новыми трудностями, но и встречает старых знакомых, которые помогают ему их преодолеть.
Действие "Темных вод" начнется через несколько лет после событий, описанных в первой части игры. Протагонист, которым все так же остался Безымянный, проводит время в тавернах на острове Кальдера. Внешность ГГ несколько изменилась, по отношению к первой части: волосы его отросли, на глазу повязка, скрывающая Окуляр инквизитора Мендосы, полученный в конце прошлой части. После спасения островка Фаранги и победы над Огненным Титаном, в мире мало что изменилось: остальная земля все так же раздирается другими Титанами, да к тому же еще и появилась целая куча других монстров, которые, в частности, нападают на корабли, вышедшие в море; связь между островами потерянна. Безымянный, видя, что его заслуг мало и надо бороться с еще большими силами противника, не находит ничего лучше как начать пить. Именно в таком виде его и находит бывший комендант Харбор-Тауна Карлос, который стал верховным инквизитором ордена. Он предлагает герою немного подзаработать, отправив его на берег разбирать остатки потерпевшего крушения корабля. Именно во время этого занятия Безымянный встречает Пэтти, дочь капитана Грегориуса Стальная Борода из первой части, которая, как оказывается, выжила в ходе последнего кораблекрушения. Именно Пэтти и рассказывает ГГ о том, что пиратам известен способ безопасно плавать по морям, не подвергаясь нападениям морских чудовищ. Заручившись поддержкой Карлоса, Безымянный вместе с Пэтти отправляются на поиски ее отца, который должен помочь им остановить окончательное разрушение мира.
В Райзен 2 будет одноствольное и двуствольное оружие, различные боеприпасы, можно наносить удар штыком или бить прикладом.
По ходу прохождения игры Risen 2: Dark Waters игроку предстоит обследовать немало территорий, благо игровой мир будет гораздо масштабней своего предшественника (мир, размером с мир Gothic 3, включая несколько островов (перемещаться между которыми можно будет с помощью кораблей). Территории которые предстоит обследовать персонажу будут отличаться климатическими условиями, населением и животным миром.
В течение игры можно будет возвращаться на уже знакомые острова, так как там будут добавляться новые квесты.
История вначале, в отличие от Райзен, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.
В игре будет присутствовать магия, похожая на магию Вуду, но её общее значение в игровом процессе, скорее всего, снизится.
Одежда персонажа будет состоять из большего числа разнообразных элементов: шляпы, штаны, перчатки, сапоги, куртки и т.д.
Навыков появится свыше 75 штук.
Останутся, показанные в первый раз в первой части игры, достижения за некие действия.
У игрока будет возможность получить собственный корабль, который будет выполнять функцию его дома или лагеря. На нём игрок сможет путешествовать между островами.
Игрок сможет набирать в команду новых членов из разных фракции. Все взятые в команду люди будут находится на корабле. В любой момент игрок сможет взять с собой в путешествие в качестве спутника одного из членов команды. Каждый из них будет обладать набором способностей и умений как боевых (бои на саблях, стрельба из мушкетов), так и вспомогательных (исцеление игрока). Спутники будут бессмертны, т.е. их могут побить до бессознательного состояния, однако через некоторое время они снова встанут на ноги.
Аналогичная система бессмертия, скорее всего, будет справедлива для многих NPC.
Помимо кораблей, в игре будут еще и лодки, которые будут использоваться как телепорты.
Активные способности будут обладать временем восстановления (cooldown). Предположительно, в игре будет отсутствовать мана или другой подобный ресурс.
В игре будут присутствовать легендарные предметы, улучшающие перманентные способности игрока. Узнать об истории и, предположительно, о местонахождении можно из книг.