Второе название игры: Heart of Eternity Дата выхода игры: 26 февраля 2009 г. Жанр: action/rpg Разработчик: Ukrainian Development Company Издатель: Новый Диск Что делать, если ты молод и жаждешь подвигов? Правильно – бросать все, снять со стены отцовский меч и, приноровившись, снести головы парочке недалеких, но весьма злобных гоблинов. А потом круговерть мира Саркуса сама приведет к заветной цели! Причем каждый встречный посчитает своим долгом вмешаться в путешествие и исподволь подтолкнуть к принятию важных решений. Кого-то можно будет убедить разговором, другим – нанести повреждения, ну никак несовместимые с жизнью. Но главное – уметь отвечать за свои поступки.
Новая ролевая игра «Сердце Вечности» рассказывает о судьбе молодого воина, наделенного магическими способностями. Герой столкнется с людской злобой и предательством, могущественным колдовством и волшебными расами, а также с правителями ночи – отрядами оживших мертвецов. Впрочем, ему поможет холодное и стрелковое оружие, а также разрушительная магия. Руби, коли и поджигай, отсекай части тел, разрубай прочнейшие доспехи. Выбери свою дорогу, развивай способности и определи судьбу этого необычного мира!
Грандиозный мир без ограничений и подзагрузок;
Колоссальный выбор оружия и доспехов;
По-настоящему кровавые бои, реалистичная система повреждений;
Разветвленный сюжет и нелинейное прохождение.
"Сердце Вечности" - это игра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Основная концепция жанра заключается в том, что игра основана на равном балансе Action и RPG. Мир игры полностью бесшовный, уровни как таковые отсутствуют. События игры протекают в фэнтезийном мире Саркус. Мир населён людьми, жестокими и кровожадными орками, трудолюбивыми и алчными гномами, гордыми и заносчивыми эльфами, трусливыми и подлыми гоблинами, утончёнными и всемогущими вампирами и иными расами... RPG-система уникальна и приспособлена специально под основные особенности игры. Имеется 5 базовых параметров героя (Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Магическая проницаемость) и около 10 второстепенных. Главный герой сможет выбрать одну из 4-х специализаций владения холодным оружием (щит-меч, пара, двуручный класс, дистанционный) или развивать пропорциональные количеству специализаций - мультиклассы. Так же доступны 4 направления развитии магического мастерства, которое в свою очередь возможно проявить в 10 смежных мультиклассах . А в итоге игроку открывается возможность развивать один из 36 доступных мультиклассов с переплетением магических и боевых специализаций. Герой может развить около 8 навыков, которые дают ему возможность лучше владеть и пользоваться выбранным оружием или магией. Все предметы, оружие и доспехи персонажей отображаются на моделях, а доспех защищает только ту часть тела, на которую он надет. Поражение также зависит не только от параметров доспеха, но и от их формы. Сюжет игры нелинейный, так как игра насчитывает около 100-150 мультивариантных квестов. Выполняя их, а также уничтожая врагов, мы повышаем уровень главного персонажа и получаем новые навыки. Геймплей ориентирован как на игроков, которые любят играть в RPG, так и на игроков, которые отдают предпочтение динамичному action. Сетевая игра рассчитана на локальную сеть, можно проходить игру в кооперативе, или сражаться на аренах.
Системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista - Процессор Pentium® 4 2,5 ГГц или аналогичный Athlon® 64 - 1 ГБ оперативной памяти - 3,5 ГБ свободного места на жестком диске - 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6600 или Radeon X1300) - Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с - DirectX® 9.0с - Устройство для чтения DVD-дисков Трейлер:
о___О Первый раз вижу) Немного смущают не шибко высокие для нынишних стандартов требования, но в Украине последне время рождается приличное количество приличных игр. Надо попробовать наверно... Правила форума
Выглядит скромно. Если игра не может похвастаться графикой, нужен сюжет. Краткое описание не заинтересовало. Возможно если будет время посмотрю. А обливион я кстати удалила.
Недоделанная, глючная дешевка. Вот все мое мнение об этой игре. У таких игр нет и не будет будущего, поскольку делают их тяп ляп. Даже ролик нормальны к ней не смогли сделать(жалеют деньги на рекламу, конец игре). Все мои знакомые кто играл, плевались и удаляли игру после 20 мин прохождения. Я не играла, но мне одного взгляда на главные и на геймплейный ролик ютуба, было достаточно, чтобы понять, что это. Так-как я в играх хорошо разбираюсь, мой совет, не тратить на эту своего времени и не дай Бог денег х_х Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.