Star Wars: Knights of the Old Republic Звёздные Войны: Рыцари Старой Республики
Издатель: LucasArts Разработчик: BioWare Дата выхода: 18 ноября 2003 года (PC), 15 июля 2003 года (XBox) Русскоязычный сайт:http://www.swkotor.ru/
Описание:
Наша эпическая драма начинается задолго до Галактической Гражданской Войны. Этот период Золотой Эры Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.
«Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной. В игре присутствует множество мини-игр. Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиике, в Академии Джедаев на Дантуине и др.
Безусловно, одна из лучших РПГ 2003 года. Девять возможных напарников, каждый со своей яркой индивидуальностью, множество побочных квестов с различными вариантами решения, четкая зависимость событий в мире от действий игрока. Несмотря на очень большую продолжительность игры, KOTR остается интересным до самой развязки, не переставая удивлять новыми, неожиданными решениями. Даже если Вы агрессивно настроены ко вселенной Звездных Войн, эту игру стоит посмотреть.
Системные требования:
Pentium 4 1600MHz, 512Mb RAM, видео не ниже ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti.
Минимальные требования (10-20 fps): Pentium II 333-360MHz, 128Mb RAM, GeForce 2 MX. На данной конфигурации игра запустится и можно будет играть, но без всех эффектов и на минимальном качестве текстур. Средние требования (20-30 fps): Pentium II 800MHz, 256Mb RAM, GeForce 2 Ti. Реальные требования (30-60 fps): Pentium 4 1800MHz, 512Mb RAM, GeForce 4 Ti (128 Mb).
Скриншоты:
Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lords Звёздные войны: Рыцари старой Республики II — Лорды ситхов
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Дата выхода: 10 февраля 2005 года (PC), декарь 2004 года (XBox)
Описание:
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситхов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Лорды Cитхов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездных войн. Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.
Особенности:
разработка сиквела была поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
ведущие дизайнеры проекта — Крис Авеллон и Крис Паркер;
кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук;
подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась «мозговым штурмом», не имея полного представления о том, что собой представляет KotOR от BioWare;
действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой — ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача — собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена;
разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль «Ebon Hawk» («Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус;
протагонист начинает игру в «звании» джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое «табельное оружие"), но и доступа к большинству «заклинаний» Силы;
нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном — героем (героиней) первой игры, — который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос — родину того самого Карта Онаси;
KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
среди новых «заклинаний» — Force Rage, Force Battle Meditation, Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
подзаголовок «The Sith Lords» выбран не случайно — в KotOR 2 нам противостоят сразу несколько злодеев;
всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых — уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто — мертв;
в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений — «горячая» клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
карточная игра «паззак» и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек «Эбенового ястреба» вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением;
мультиплеера нет.
Cистемные требования: Pentium III или Athlon 1 ГГц (рекомендуется: Pentium 4 или Athlon XP class 1.6 ГГц), 256 Мб RAM требуется (рекомендуется: 512 Мб RAM), видеокарта 32 MB OpenGL 1.4 compliant AGP или PCX 3D с Hardware Transform and Lighting (T&L) требуется (рекомендуется: ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti), требуется DirectX 9.0c. Скриншоты:
SW KOTOR III так и не был анонсирован, вместо него разрабатывается ММОРПГ-игра Star Wars™: The Old Republic™ , подробности о которой можно узнать здесь
Bandar, А скрины? Обложка? Так обломал мою любимую игруху... С этой игрой родилась моя любовь к жанру РПГ! Мой обожаемый Масс Эффект "вырос" из КОТОРа...
Прошла обе части, игра оч хорошая и атмосферная, конечно со своими минусами. Но я люблю такие жанры, поэтому мне понравилась. Подумываю повторно ее изучить:)
Струны гитары похожи на жизнь. Пока ты живешь, она играет звонко. Но к концу жизни каждая струна рвется, и последний звук обрывается с твоей смертью.
Лучшая игра 2003 года. Проходила я ее конечно поздно, и к повторному прохождению уже вряд ли вернусь. Но она классная. И сюжет, и атмосфера. Биовары жгут!:))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Обожаю эту игру))) первую часть проходил первый раз долго. Но она мне очень нравилась. Затем проходил несколько раз повторно. Вторая часть похуже, покороче, но тоже неплохая. Жаль, что третью часть так и не выпустили...