История:
Rohan: Blood Feud массовая онлайн ролевая игра (MMORPG). Игра представляет собой богатый и обширный мир со стабильным онлайном игроков, существующий на континенте Rohan. Земля Рохан онлайн полна интересных квестов, ждущих, чтобы их выполнили, от простого до великолепно сложного. Друзья и враги будут повсюду и там где вы и там где их совсем не ожидаешь встретить, захватывающие бои будут происходить повсеместно, и изобилие уникальных особенностей игры будет держать игроков в постоянном трепете, так что они не смогут отойти от мониторов даже в туалет =). Существует несколько уникальных особенностей онлайн игры Rohan: Blood Feud, которые отличают ее от традиционных MMORPG игр. К ним относятся:
1.Месть: Игрокам, которые были убитыми в игре другим, сделают запись их убийц автоматически на их "Списке обидчиков". После того, как игрок возродится, он может телепортироваться к убийце для того, чтобы отомстить.
2.Сражения за право обладания городом: у групп в игре - которые называются "гильдиями" - есть возможность управлять любым городом в пределах континента Rohan. Другие гильдии могут вести гражданскую войну с правящей гильдией, с шансом получить контроль над городом. В дополнение, чтобы нажить богатства, гильдиям дается право облагать налогом все коммерческие обмены в пределах города в течение одной недели после победы.
3.Барыжте без палива: есть несколько путей, которыми игроки могут купить и продать товары в пределах игры, включая вебсайт, специально разработанный для сделок между игроками.
Собственно что такое Rohan: Blood Feud? История мира.
Предзнаменование Большого Хаоса - Главный Бог Свалил.
Ohn (видимо супер Бог, прим. переводчика), создав мир, поручил более мелкие дела пяти более низким богам, которые создали расы героев и позволили им развиваться и достигать процветания. Первые пять рас, которые были созданы - Люди, Гиганты, Эльфы, Полудраконы, и Темные Эльфы - развивали земли, совещались на них с богами, которые делились знаниями и навыками, приобретенными от богословия. Ohn создал драконов и разместил их на границах каждой территории, и препятствовал тому, чтобы культуры разных рас смешивались, т.е. он поддерживал автономные культуры.
Вскоре после того, серьезный инцидент случился в королевстве людей. KrauteDel Lagos узурпировал трон после убийства правящего короля, его порочного старшего брата. 13-летнее господство Kraute's закончилось когда сын выгнал его с помощью грубой военной силы. Пророк Haillok, помощник Kraute, свалил из земель людей, прихватив при этом многих с собой, и возглавил это сообщество на Острове Bahran на севере континента Rohan. Они были предками расы Dhan.
После того, мирное время наступило на какой-то период. Все расы создали собственные города и страны, нажили капиталы. В королевстве людей была институциализирована "система Паладина", основанная на святой вере, и Гиганты выращивали воинов, чтобы защищать их родину от суровой природы. Эльфы обучались волшебству исцеления и возглавляли культурное развитие. А Полудраконы открыли путь к гармонии с флорой и фауной, живя среди животных. Темные Эльфы максимизировали волшебную власть как средство самообороны. Развивая свои собственные культуры, каждая раса якобы существовала в мире, спокойствии и тишине.
Один Посвященный в Тайну Правды - Проворачивает Меч в сердцах Богов.
Когда драконы перестали нести свою службу на границах территорий, королевство людей провело исследование иноземных территорий. Человеческие посланники посетили столицы каждой расы, и организовали межрасовую дипломатию. Тем временем, Dekans, обосновавшись в острове Bahran и накопившие порядочное количество силы и власти, столкнулись с Dhans, которые обосновались на острове ранее. После непредвиденного столкновения две расы развязали войну, которая угрожала перерасти во всеобщую войну, которой не было согласно перемирия в течении многих лет, которое было заключено после десятилетия сильнейших разрушений.
Поняв что главный бог Ohn не может быть возрожден, люди просто уничтожают драконов, пять более низких богов решают уничтожить все расы на континенте и начинают осуществлять свое намерение. Бесчисленные животные и растения, мутировавшие в монстров, фей и множество нелепых рас, действуя по приказам богов, начали нападать на главные континентальные расы. Даже посреди такой суматохи межрасовая дипломатия не угасала между Людьми и Эльфами, эти расы развивались и росли в относительной близости, в результате появилась смешанная раса, она называлась Полуэльфы. Полуэльфы, на которых смотрели искоса и Люди и Эльфы в конечном счете, не смогла приспособиться жить ни в той, ни в другой стране. Вместо этого они нашли тихое убежище, построив независимую деревню, расположенную между этими двумя нациями. Питая глубокую враждебность к Людям, и к Эльфам, они развивались независимо, полагаясь только на себя.
Теперь немного об игре, с моей невысокой колокольни, которая прошла почти весь ОБТ...
Общая картина:
Игра завораживает разнообразием расс, и детализацией прорисовки(которая воявилась уже после ОБТ), все персонажи начинают играть в одной из 6ти начальных локаций, они абсолютно отрезаны от внешнего мира и туда попасть обратно тяжело, там проходите обучение, и получаете навыки которые пригодятся вам в игре, все необходимые НПС, и их функции, познакомитесь с такой замечательной штукой как крафт(система крафта в игре уникальная) там же вам расскажут какие статы вам стоит качать, а какие нет, хотя думаю опытным игрокам это и не нужно, будут лехкие квесты, после прохождения которых вам будут давать оружие и одежду, причем дают не на выюор что-то одно, а полный стартовый комплект(лук, мечь, кинжал, пика, магический посох, если не изменили), лишнее лучше сразу продать, но уже в обычной локации, там денег за это срубить можно больше. Когда вы покините стартовую зону, Вас перенесут в зону вашей расы, Дханы и Деканы появляются в одном месте, остальных раскидывает по своим небольшим уголкам, недалеко от основных городов. Ну и вперед, развиваться, и познавать этот захватывающий мир...
Теперь о рассах и классах среди них:
- Люди: самые благородные и отважные, их всех форм жизни населяющих этот мир, рыцари от рождения, защитники, всегда первые в атаке, последние уходят с поля боя, никогда не отступают, за их мощными спинами как за стеной находятся все маги и лучники...
- Светлые эльфы: самые красивые, нежные и светлые существа, может телом они и слабые, но без их целительских способностей не каждый воин сможет долго сражаться... есть среди них и маги, но они используют магию в основном для защиты, а не нападения.
- Полу-эльфы: расса, появившаяся от длительного союза(видимо слишком близкого) между людьми и эльфами, в итоге такую ошибку природы мало кто полюмил, оно и понятно, из-за постоянных гонений прясутся в лесах, превосходные лучники, эдакие разбойники Шервудского леса, и живут примерно в таокм же месте, плюсов у них хватает, они меткие, ловкие, и фактически кроме них. так эффектно с луками никто уживаться не умеет...
- Темные эльфы: расса магов, если уметь им играть то можно в одиночку класть группы игроков, слабая аналогия СХ в линейке, обладают разнообразными заклинаниями, физическая защита конешно слабая, но мало кто успевает до них добежать, поэтому это не проблема... :) на эльфов они походжи только наверно цветом кожи, а в остальном - вампиры, цвет глаз, элегантный средневековый стиль одежды, повадки из той же оперы... создатели тут видимо перегнули палку, и ушки(как и у светлых) не эльфийские, а на драконьи откровенно смахивают... :)
- Дханы: моя самая любимая расса, ассасины, убийцы по духу, крови, и сознанию, увидеть их можно когда уже валяешься на земле, без единого шанса на выздоровление, стремительные, точные, и смертоносные, невидимыми становятся на 100%, да, да, полностью пропадают с поля зрения, максимум на что можно расчитывать - точка на радаре если вы с ним в пати. владеют особым видом оружия, которым больше никто владеть не может, в силу других навыков... воинственная и красивая расса, очень похожи на Самураев, да и локация их из этой оперы, правда оружие не катана, а парные кинжаля(нечто среднее между кинжалом и кастетом), но по функчиональности то же самое... и самое интересное и клевое: они получают опыт за убийство игроков, любых, расса им значение вообще не имеет, причем опыт некислый, если иметь прямые руки дагера можно хорошо устроиться... :)
- Деканы: полу драконы, под водой обретают невероятную силу и мощь, красивые, правда синие, на разных уровнях могут трансформироваться в разных водных драконов, у них тоже имеется свое "фирменное" оружие, 2в1, два меча, с эффектным лезвием и рукоятью, которые при соединении(рукоятками) превращаются в еще более смертоносное, но чуть более медленное оружие, за ними все охотятся, поэтому играть ими крайне сложно, за их убийство все игроки получают опыт...
- Гиганты: мне они очень напомнили орков воинов из Линейки, только нормального цвета и чуть чуть посимпатичней, живут в заснеженных местах, воины, не рыцари конечно, но тоже неплохи, и кажектся у них постоянно спиливают рога на голове, в локации есть приколка: ледяной тоннель, внутри если разуть глаза можно в стенах наблюдать замерзших животных ))) наверно создатели вспомнили про Ледниковый Период и не могли так не сделать )))) расса вполне себе обычная, рассказывать интересного нечего...
Каждая расса развивается по 2м веткам, статы прокачиваются в ручную, и если сделать ошибку лучше чара переделать, все гайды по прокачке уже наши маньячные игроки уже сделали, связанные между собой скилы подсвечиваются одним цветом.