Aion) — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная NCSoft, сочетающая в себе PvP и PvE в мире фэнтези. Игра не требует большого вложения времени и сил, в отличие от других MMORPG, таких как Lineage 2 или World of Warcraft. Стоимость одного месяца игры на оффе - 300 рублей. История создания
В мае 2006 года NCSoft объявила о том, что приступила к разработке Aion, а также, что игра будет представлена на E3 2006. 31 октября 2007 года NCSoft подтвердила начало корейского закрытого бета-тестирования. 25 ноября 2008 в Корее состоялся официальный запуск игры. 25 сентября 2009 в Европе состоялся официальный запуск игры. Российский релиз — 28 декабря 2009 года. Официальный локализатор Айон в России — компания Innova.
Мир игры
Валюта
Внутриигровой валютой служит кинары.
Сюжет
Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом.
В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками.
Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу.
Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена.
Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своём пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз.
Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.
Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла…
Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или даэвами.
Окружённые эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества.
Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится, ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. Люди и даэвы по-разному отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее закончилась.
И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и доспехов. Когда драконы проходили мимо Асфель, назвавшей мир с ними позором, она внезапно метнулась к Властелинам, и один из них, Витра, упал замертво. И начался хаос…
Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо. Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила её пополам, на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с оглушительным треском переломился посередине. Взбешённые Властелины бросились на Служителей Вечности и даэвов.
Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг почти не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме, разрушившем планету.
Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка Служителя Вечности Базеля.
Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта, в котором была заключена тайна этого мира. Базель узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена.
И опять началась война. Война, в которой обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам.
Фракции
В Айоне две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.
Если на Элиос и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — ещё труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонический» вид с горящими глазами, тёмной кожей, перепончатыми крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это в корне неверно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра.
Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны. Так, асмодиане искренне чтят своих сородичей и преданны друг другу — они скорее отдадут свою жизнь в бою, чем позволят умереть соплеменнику. Элийцы же считают себя избранным народом, хотя единственной причиной для этого является их внешнее сходство с ангелами. На самом деле обитатели юга Атреи горды и заносчивы.
Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры, которые встают на сторону близкой к поражению фракции для поддержки баланса на сервере.
Классы
В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенностей, спецприемов и возможностей.
* Школа Воинов : Гладиатор, Страж.
* Школа Следопытов : Убийца, Стрелок.
* Школа Магов : Волшебник, Заклинатель.
* Школа Жрецов : Целитель , Чародей.
Cтраж
Страж — искусный воин, вооружённый мечом и щитом. Он бесстрашно бросается даже в самый безнадёжный бой, с помощью особых чар защищая себя. Этот суровый воин наводит ужас на врагов своей беспощадностью и горе тому, кто недооценит его мощь!
Гладиатор
Гладиатор виртуозно владеет всеми видами оружия — от меча до алебарды. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает Гладиатора незаменимым в ближнем бою.
Стрелок
Стрелок — бесстрашный воитель, предпочитающий уничтожать врагов на расстоянии: пока те пытаются выбраться из установленных им хитроумных ловушек, он поливает их градом стрел из лука. Если же дело всё-таки доходит до рукопашной, то Стрелок, виртуозно владеющий лёгким оружием ближнего боя, атакует противников с помощью кинжала или короткого меча.
Убийца
Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, из-за чего некоторые обвиняют его в трусости и подлости. Такие слова мало задевают хладнокровного воина, поскольку (это признают даже недоброжелатели) Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.
Волшебник
Волшебник владеет магией четырёх стихий и может поразить врага силой мысли. Однако путь к подобным знаниям не так лёгок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают Волшебника от изучения навыков ближнего боя, поэтому его эффективность в битве во многом зависит от союзников.
Заклинатель
Заклинатель наделён тайным знанием языка духов. Его сила — в умении призывать существ из иных измерений и задействовать способности созданий в бою. Кроме того, чары Заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство.
Целитель
Целитель никогда не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот маг способен прямо во время боя лечить самые тяжёлые раны. Более того, он наделён способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги.
Чародей
Чародей, как и целитель, относится к тем, кто всячески помогает союзникам и не спешит вступать в ближний бой. Из всех видов оружия он предпочитает жезлы. Чародей по праву считается самым разносторонним магом: в его арсенале множество усиливающих соратников аур, а также заклятий, ослабляющих противников или наносящих врагам немалый урон.
Добавлено (23.07.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Играю на серве AionRB. (:
Мой перс - Amelchen, волшебник 41 ур. качаю на ней кулинарию.
Вот она. Скрин был сделан где-то на 20ых ур. в лагере черного когтя, на побережье.
http://s004.radikal.ru/i205/1007/4a/0cdc749b0cc2.jpg