Серия Need For Speed – пожалуй, один из самых лучших автосимуляторов от ЕА! В этой теме вы сможете обсудить любую из Серий NFS, поделиться впечатлениями и своим мнением!
Сайт игры: www.eagames.com/official/nfs/mostwanted Разработчик: Electronic Arts Издатель: Electronic Arts
Need for Speed: Most Wanted во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал вернулся к своим корням и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях в роли, разумеется, нарушителя порядка. Плюс появилась специальная система, награждающая водителей за наиболее рискованные маневры, совершаемые прямо под носом у полицейских, а все трассы были специально заточены под такой стиль игры. Игровых режимов в Most Wanted ровно восемь штук: Multiple point races, Toll booth races, Speed trap photos, Outrun, Outrun best route, Circuit, Sprint и Knockout, - а регионов, по которым доведется прокатиться - четыре. Кстати, гонки проходят в самых разнообразных погодных условиях, но без смены времени суток. До кучи Electronic Arts присовокупила к игре массу разнообразных машин: от японского импорта до всевозможной экзотики.
Дата выхода игры 2 ноября 2006 г. Жанр(ы) игры аркада, гонки Разработчик игры EA Black Box Издатель игры Electronic Arts Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5.7 Гб места на HDD Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5.7 Гб места на HDD
Carbon - это такой парк в Соединенных Штатах Америки, который ну очень уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts - это такая мега-корпорация, в которой работают самые выдающиеся в гейм-индустрии мастера высасывания денег из публики. От слияния этих двух начал должно было родиться самое великое творение жанра гламурно-нелегальных гонок, а получилась состряпанная в перерыве между обедом и последующим перекуром спекуляция, призванная еще разочек подоить кошельки пользователей, подманив их изрядно переслащенной конфеткой, жеванной уже четыре раза. Наш сегодняшний гость - Need for Speed: Carbon - является хорошим симулятором, средненькой игрой, откровенно провальным продолжением серии и совершенно беспардонным вымогательством. Уфф... Ладно, давайте я все-таки уберу тяжелый ушат с помоями (ого-го еще осталось!) и по порядку расскажу вам о причинах такого недовольства.
Помянем старое
Вплоть до выхода Need for Speed: Underground, который справедливо считается многими и многими самым вкусным первым блином на улично-гоночную тематику, игры серии Need for Speed привлекали исключительно своим бешеным драйвом. Гонки получались настолько динамичными, увлекательными и интересными, что оторваться от них было просто никак невозможно. Визг тормозов, хруст медленно разваливающейся на запчасти клавиатуры, рев двигателя, стирающиеся об асфальт шины и львиное рявканье на домашних, осмелившихся хлопнуть дверью в тот самый момент, когда входил в крутой поворот, надеясь сделать одновременно вот эту самую чертову "Порше". Все это вместе сливалось в воспаленном мозгу, махнувшем марш-бросок часов в десять, в совершенно незабываемую картину впечатлений. Need for Speed стал символом автогонок. Создавшим Underground разработчикам удалось невозможное: они сохранили все, столь нравившиеся людям привлекательные черты прошлых игр, щедро разбавив их столовой ложкой стрит-рейсерской романтики, уличного гламура и, конечно, толикой нелегальщины, о чем особенно разливались соловьями рецензирующие этот без пяти минут шедевр господа. Underground встряхнул игровую индустрию примерно так же, как это сделал в своем жанре Half-Life 2. Вторая часть закрепила успех. Most Wanted стал творческим переосмыслением двух "подземок" и наконец-то позволил Шумахерам погонять на сверкающем никелем и неоном "Скайлайне" по городу, залитому ярким солнечным светом, удирая попутно от полицейских, отдыхавших в санатории во время действий Underground'ов. От Carbon'a все ждали чего-то кардинально нового: за три чертовски друг на друга похожие игры старая отработанная схема приелась и грозилась вот-вот дать сбой. Трижды ах, но в Black Box этого не поняли и выкатили на автостраду Most Wanted с раскрашенным в черный цвет небом, рудиментарной тактико-ролевой составляющей и одноклеточным сюжетом.
Кризис мыслительного процесса
Вдоволь истрепав главного героя гоночной саги, разработчики уже, кажется, сами не знают, что еще им вытворить с рыцарем рулевого колеса. Решили в итоге выпустить его в свободное плавание с одной смутной глобальной целью на горизонте - подмять под колеса своей тачки весь город, в котором давно хозяйничают стрит-рейсеры. Ей-Богу, логичнее было бы поступить приблизительно так, как Underground vol.1 - просто швырнув гонщика на улицы, где ему предстоит пройти череду соревнований, и словить свое место под солнцем и увесистый кусок хлеба с маслом. Я уж не говорю о настоящей драме, разыгрывающейся на наших глазах в Most Wanted... Несколько банд, потенциально соперничающих с нами, контролируют каждая свой район. Банду возглавляет босс - самый борзый, наглый, крутой и беспринципный гонщик в своей тусовке. Он рулит принадлежащей группировке территорией и отвечает за всяческие беспорядки, на ней творящиеся. Для того чтобы посягнуть на шматок карты города, следует сначала хорошенько надрать уши рейсерам в разных соревнованиях, а потом, став главной занозой в заднице местного босса, элегантно обойти и его. Очень жалко, но здешние главари не идут ни в какое сравнение с колоритнейшими физиономиями предыдущей игры. Один Тору Сато или Рейзор стоят целого табуна здешних князьков со всеми их лошадиными силами и затюненными по самые спойлеры машинами. А вообще, честно говоря, сражения с боссами, это ни что иное, как слегка подретушированный Blacklist-Challenge. Тоже существует набор "подвигов", которые нужно выполнить, чтобы получить право гоняться с лидером банды. Тоже есть некое подобие биографии. И даже призы, выдающиеся за вкатывание мерзавца в мокрый асфальт, тоже слизаны с Most Wanted. Между прочим, у проигравшего босса тем же нехитрым способом можно отобрать машину, и вся банда безмолвно пронаблюдает, как шеф лишается коня. Нет, мы, конечно, понимаем, что пацанская честь - это святое, и раз продул - нужно расплачиваться, но все-таки выглядит надуманно и топорно. Вот мы завоевали территорию. Думаете, это что-нибудь дает в мире игры, кроме открытия новых технологий, трасс, машин и порции бабок? Ничего, кроме головной боли. Ровно как в каком-нибудь GTA: San Andreas, на завоеванную землю периодически посягают всякие головотяпы на ведрах с гвоздями. Побеждать наглецов совсем не сложно, денежка капает неплохая, но иногда необходимость отбиваться от сосунков вместо того, чтобы двигаться дальше к финалу эпопеи, раздражает.
Василий Иваныч, белые!
Видимо поняв, какой у них получился вторичный сюжет, авторы добавили некоторые элементы тактики и даже ролевой игры. Отныне можно выбирать себе один из типов автомобилей: этот определяет, какие модели будут открываться по ходу прохождения, и во многом формирует впечатление от игры. Tuners - это просто тюнингованные версии обычных авто, они развивают неплохую скорость, у них хорошая маневренность, и езда на них, по сути, не отличается от того, что мы могли видеть в Underground 1/2. Exotics - концептуальные модели и агрессивные спорт-кары. Их можно раскочегарить до сумасшедших скоростей, управляются они плохо, через раз, и каждый поворот превращается в форменную пляску с бубнами. И, наконец, Muscle Cars - старые добрые "Мустанги" и прочие колымаги, звериной мощи движки которых способны заставить машину чуть ли не в воздух подняться. "Мускулы" - испытание для сильных духом, они норовят соскочить с дороги и расцеловаться со стеной, но тем, кто сумеет их укротить, они доставят много приятных минут: ускорение у них формульное. Заодно, такое деление - дополнительный способ заставить игроков проходить игру трижды. Проходить гонки отныне можно не только в одиночку, но и в компании с сотоварищами по банде... э-э, я хотел сказать, по ремеслу. Напарники ведут себя на трассе не шибко умно, но, памятуя о том, что и свои, и враги управляются Кремниевым Идиотом, порой может появиться шанс, что, казалось бы, безнадежно проигранную гонку выиграет приятель. А еще у гонщиков из команды появилось понятие специализации. Те, что водят болиды потяжелее, выступают в роли "Пошли все на фиг с дороги, снесу!". Быстрые и юркие спорт-кары обычно "разведывают" дорогу и указывают срезы и прочие мелкие приятности, и пока игрок не освоится с картой, такая экскурсия может быть очень полезна. Наконец, есть и универсалы, основная задача которых - распихать всех соперников и прорваться к финишу. Применять навыки вождения предстоит в совершенно обычных и знакомых до мозга костей соревнованиях. Кольцевые гонки, спринты, чекпойнты, дрифты сиречь заносы. Единственное интересное нововведение - заезды один на один по каньонным серпантинам. Вначале мы догоняем врага, удерживаясь у него в хвосте максимально продолжительное время, получаем за это очки. Потом роли меняются, и на сей раз нас догоняет вражий гонщик, а заработанные ранее очки начинают тратиться со страшной силой. Если какое-то их количество сохранится до финишной черты - победили. Играется весело, с огоньком, но порой вписаться в узенькие повороты на серпантинах неимоверно трудно. К тому же, дорожки в каньонах ограничены только хрупкими заграждениями, проломив которые, можно на пару секунд почувствовать себя птичкой. Каньоны - это, пожалуй, единственное место в новой игре, проработанное с душой. Город не впечатляет совершенно, являя собой какую-то дикую мешанину из одинаковых переездов, указателей, вывесок, заборов, окутанных всеми оттенками сиреневого, флагманского цвета в палитре Carbon. К середине игры можно поймать себя на мысли, что совсем не запоминаешь трассы, потому что нечего запоминать-то в этой катавасии. Вернулся в новой ипостаси и автотюнинг, очень сильно урезанный в Most Wanted. Отныне, используя функцию "Автоскульптор" и советуясь с собственным вкусом, надлежит самому вылеплять форму бамперов, спойлеров и прочих обвесов. Надо сказать, в прошлой игре интерес к происходящему на экране подогревал неплохой сюжет, так что на визуальную прокачку автомобилей время как-то и не тратилось. Тупое клонирование геймплея Most Wanted в Carbon явно не пошло на пользу последнему, и пластилиновые запчасти оказались удивительно к месту: время, проведенное за лепкой, в сумме может оказаться сравнимо с гонками.
Итоговые комментарии
Графика. А что, собственно, сказать о ней, за исключением того, что на мониторе плещется густая лужа блюра, смазывающего косяки в работе графического моторчика, а то, что не сумел скрыть блюр, прячет фиолетовый туман. Какой-то зыбкий Most Wanted в дискотечно-ночных тонах - вот точное определение. Звук. Превосходный рев двигателей и визг покрышек на поворотах очернён неудачно подобранным саундтреком. Пытайте меня, но я не воспроизведу на память ни одну из этих мелодий. Эх, были ж треки в наше время... Чего стоят только "I am Rock" или "The Only"...
Куда ты ведешь нас, Сусанин?
Вся эта гоночная вакханалия по идее должна радовать до детских визгов, и она всенепременно порадовала бы, коли не тяжеловесное, мощное НО. Carbon - это даже близко не развитие серии. Помните, как мы пропесочили Heroes of Might & Magic 5 за то, что она стала лишь продуктом слияния третьей и четвертой части с небольшими косметическими изменениями? Так вот, HoMM 5 в сравнении с новым Need for Speed просто лучится золотом и являет собой настоящий скачок. NFS #10 всосал в себя наработки прошлых успешных игрушек, но самостоятельная его практическая ценность ограничивается занятным тюнингом и сомнительными командно-тактическими элементами. Carbon оставляет четкое послевкусие вторичности и не менее явственную уверенность в том, что если Black Box не одумается и снова решит настрогать денег тем же способом, что и четыре уже раза подряд, следующий Need for Speed будет размазан по асфальту без всяких скидок на благородное происхождение, проверенный временем геймплей и полтора нововведения. Пока же даем шанс, выставляя оценку, как минимум, на балл большую той, которую эта игра заслуживает.
• Жанр: Аркадный автосимулятор • Разработчик: Slightly Mad Studios • Издатель: Electronic Arts • Дата выхода: осень 2009 • Официальный сайт игры: www.needforspeed.com
Представьте себе игру, созданную гонщиками для гонщиков, и вы будете иметь некоторое представление об игре Need for Speed SHIFT. Вас ждет новый уровень реалистичности, вы сможете окунуться в мир завораживающих гонок Need for Speed. Игра Need for Speed SHIFT была создана с целью воспроизвести гонки на самых лучших гоночных автомобилях мира, передать реальные ощущения, которые испытывает гонщик, находясь в кабине несущегося на огромной скорости автомобиля. Изменения также коснулись ядра игры, отвечающего за аварии и повреждения. Игра была разработана совместными усилиями лучших мировых специалистов по созданию виртуальных гонок. Среди них Майкл Манн (Michael Mann), исполнительный продюсер Black Box, Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), старший вице-президент EA Games, и лондонская компания Slightly Mad Studios. Компания SMS, или до недавнего времени Blimey, должна быть известна поклонникам гонок по их предыдущим проектам – GT Legends и GTR 2.
Помимо своего участия в качестве главы DICE, Патрик Содерлунд также является членом команды, не так давно участвовавшей в четвертом по счету соревновании TOYO TIRES 24H Dubai 2009, первом крупном гоночном мероприятии этого года, и занявшей там 5-е место. Содерлунд и команда разработчиков игры SHIFT объединили свои усилия, чтобы передать игрокам со всего мира подлинные ощущения захватывающих гонок. Дополнительные сведения вы можете найти здесь.
Выход игры SHIFT намечен на осень 2009 года. Игра будет доступна на PS3, Xbox 360, PC и PSP.
От издателя Мир нелегальных гонок по ночным улицам. Мир ярких автомобилей. Мир неординарных личностей. Мир колоссальных призовых сумм для победителей… На что тратятся эти деньги? Конечно же, на свою любимую машину, на нее и только на нее! Новая игра из знаменитой серии Need for Speed позволит вам осуществить самую заветную мечту любого заядлого автомобилиста: сделать из стандартного гроба на колесах сверхскоростную красавицу, двойника которой не найдется во всем мире! Станьте лучшим из лучших за рулем лучшего автомобиля! Особенности программы:
Мировой бестселлер 2003 года - продано более 5,5 миллионов копий игры!
В игре представлены десятки серийных автомобилей от корпораций "Мицубиси Моторс", "Тойота", "Субару", "Форд" и многих других, специально модифицированных для стритрейсинга.
Сотни способов модификации транспортных средств, лицензионные запчасти от ведущих производителей - не бесплатно, разумеется…
Наряду с относительно стандартными заездами по городским улицам, в игре представлены несколько уникальных режимов, включая гонки на короткой дистанции и соревнования с возможностью поиска кратчайшей дороги к финишу по городским трассам.
Великолепная графика, модели городских пейзажей навеяны ландшафтами крупных американских мегаполисов - Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и др.
Специально подобранные в рамках известного звукозаписывающего лейбла EA Trax музыкальные композиции; впечатляющие звуковые эффекты.
От издателя Если вы - ценитель и знаток автомобилей, если ваша стихия - движение, если вы не можете жить без адреналина в крови - эта игра для вас! Вам предстоит 125 миль бешеной гонки по улицам и подземным тоннелям ночного города, риск и скорость без границ! Особенности игры:
Этот город живет своей жизнью - и вы можете свободно передвигаться по его улицам в поисках достойных соперников. Вас ждут 125 миль настоящего драйва!
Город состоит из пяти районов, различающихся типом дорог - от извилистых шоссе до широких центральных улиц.
Вас ожидает масса сюрпризов: от машины соперника, внезапно появляющейся из-за поворота, до непогоды, чревычайно затрудняющей управление автомобилем.
Выберите себе машину любимой марки. Выбор просто колоссален: от "тойот" и "мицубиси" до "кадиллаков" и "линкольнов"!
Поставьте на машину дополнительные детали, и вы увидите, какой эффект это даст! И не забудьте о внешнем виде вашей "красавицы". К вашим услугам огромное количество деталей, котрые позволят ей выглядеть просто бесподобно!
DVD-ROM, 2007 г. Издатель: Electronic Arts; Разработчик: EA Black Box; Дистрибьютор: Софт Клаб пластиковый DVD-BOX
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP2) или Windows Vista Процессор: 3.0 ГГц для Windows XP / 3.2 ГГц для Windows Vista Оперативная память: 512MB для Windows XP / 1GB для Windows Vista Видеокарта: 128 MB Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая DirectX: DirectX 9.0c (в комплекте с игрой) Место на диске (HDD): 6.26ГБ (Для европейской версии игры), 5.68ГБ (Для США) Привод: 8x Мультиплеер: 512кбит/сек, 2-8 игрока Устройства ввода: Клавиатура, Мышь or Dual Analogue Gamepad
Описание Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции...
От издателя Кто бы мог подумать, что твоя жизнь обернется погоней, где ты - то дичь, то охотник. Садись за руль, чтобы внедриться в безжалостный международный преступный синдикат и обрушить его изнутри. Тот, кого ты преследуешь, - настоящий маньяк на колесах. Он гоняет, словно от этого зависит его жизнь, и, возможно, так оно и есть. У него ответы на все твои вопросы, и твоя задача - выбить их из него. Нечего и говорить, что армада полицейских перехватчиков в зеркале заднего вида не сделает твою жизнь легче. Все, что ты умеешь, каждая капля твоего мастерства понадобятся, чтобы уйти от закона, победить врага и обнаружить истину, которая положит конец этой погоне раз и навсегда.
Особенности игры:
Глубоко в подполье - полная драйва история о погоне и предательстве. Выполняй задания и проходи гонки, чтобы показать себя и свалить международный преступный синдикат.
Битва на хайвее - победи копов и гонщиков, порвав их на части в скоростных погонях с высокими ставками. Новый, сильно улучшенный искусственный интеллект сделал копов умнее и агрессивнее. Теперь они стремятся взять вас здесь и сейчас любыми средствами.
Победи в открытом мире - прорвись через мощную систему хайвеев в открытый мир побережья Трай-Сити - с тремя уникальными городами, соединенными множеством автострад.
Акробатический движок - совершенно новый движок игры позволит тебе совершать удивительные трюки и водить на грани возможного.
Ну... серия Need For Speed берет свое начало не с 2003 года со своим Underground'ом, а с 1986 года, правда название слегка отличалось... с добавочкой... ТНЕ, а точнее - ТНЕ Need For Speed. Помню еще с кумом вместе ганяли на Ламбиках и Феррари. Тогда можно было играть вдвоем на одном компьютере. Из последних... понравился больше Most Wanted и ProStreet. А вот Undercover на мой взгляд самая неудачная игра из серии Underground...
zasvetik, ага я помню это время The Need fo speed II ....ток врядли его помнят другие формчание. Вобще серия пошла с 2003 года, потому что именно Underground'ом поменялись взгляды на эту серию у геймеров, и прилила новая масса поклоников. Точно так же как и с GTA. Переломный момент был после выхода 3й части, а 1 и2 я не проявили такова уж впечатление PS у меня было желание начать именно с первой НФС, но почему то сомневаюсь что кто то о ней отпишется Если такие пожелания есть, то я с удовльсвием пополню список NFS'ок
Я пока на MW зависаю. У меня там есть "Ракета" специально её делал для игры. Скрепя зубами капил все Пакеты для Двигателя и тп (Бонусы из Черного списка) и все адним махом устоновил на поледнию Ламбарджине которую открываешь почти в самом конце игры. 3й ур детали + эти все пакеты за игры...ууу мне автостарды не хватает что бы выжить максим из этого зверька, 380 км\ч
Вот и вышла NFS Shift! Ура! Долго ждал, наконец-то скачал и прошел... (не всю, конечно, а лишь чемпионат). Но, то ли версия у меня сырая, то ли еще какой-нибудь глюк... Но призовых машин у меня в гараже не появилось, хотя пишут, что выиграл, а где они? Не знаю... В Общем кинули меня в игре на призовые Mustang, Audi R8, BMW M3 GT2. Скажу честно и откровенно. Играть тяжело, даже очень. Поэтому выбрал легкий уровень со сложностью вождения - "любитель". Прошел на BMW 135i четвертый уровеь и BMW M3 нового поколения второй + чемпионат. Причем, чем круче выставляешь машину на гонку, тем круче твои соперники. покатался чуть-чуть на Zond'e и Bugatti. Скорость - бешенная и на трассе удержаться практически невожможно (это на легком-то уровне!). Выиграть тем более (правда езжу на клаве). Поэтому третий и четвертый этапыф даже не проходил, да и тачку соответсвующего уровня не покупал... А так игруха, в целом, ничего! Кстати, половина трасс в NFS Shift взято из NFS Pro Street'a.