В последнее время заметила, что появилось просто тотальное количество симов мужчин, которые ну уж слишком женоподобны. В некоторых случаях – это хорошо, но не в таких количествах, как я наблюдаю в сети. В сегодняшнем уроке вы поймете, как создать образ мужчины с помощью косметики и специальных масок. Скажу сразу, действую я всегда по своему вкусу. Создать образ «мужчины» не так уж и сложно, достаточно иметь немного усидчивости, пару наборов косметики нейтральных цветов и оттенков и немного фантазии. Начнем.
Шаг первый. BodyShop
BodyShop (далее – БШ) – это программа для создания персонажей в игру. С CAS просьба не путать. Это совершенно разные вещи. В БШ у вас есть возможность сохранить сима и он никуда не изчезнет, пока вы его не удалите. Запуск БШ. Его запускают из папки последнего аддона. У меня это Апартаменты. Значит, я иду в папку, в которой у меня установлен симс и уже там ищу папку апартаментов. У меня получилось так: C:\Program Files (x86)\The Sims 2\SP8Data\CSBin\TS2BodyShop.exe. Для удобства можете вытащить ярлык на рабочий стол или панель быстрого запуска. Запускаться БШ может долго. Все зависит от вашей папки Downloads. У меня это примерно 7-8 гиг. *Перед тем, как запустить БШ (для быстроты его работы), я убираю из игры все файлы, связанные со строительством, и оставляю только то, что касается создания персонажей.* Для удобства работы с самим симом и его «облагораживанием» я буду использовать короткие клавиши, которые значительно облегчают мою жизнь. Вот они: Горячие клавиши: F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь: • левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа; • правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения; • левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве. F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл My Documents\EA Games\The Sims 2\userBkg.bmp. F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа. F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа (сим во весь рост). F8 - приближение стационарной камеры к персонажу (портрет сима). F9 - показ панели управления (убирается весь интерфейс слева и сим отображается в центре экрана) < и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.). Параметры экрана Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT + ENTER. Когда БШ запустился, мы выбираем пункт «Персонажи» --> «Создание персонажей». Я буду работать с симом, которого создала ранее. Посмотрим, что у нас получится.
Шаг второй. Основные положения, о которых следует помнить.
Вот теперь нам стоит определиться с целями. Кого мы хотим сделать: соблазнительного мачо, милого мальчика-ботаника, офисного работника, простого «парня с улицы/остановки/кафе» или слизняка. Можно совмещать. Я собираюсь создать некую помесь офисного работника и простого «парня с улицы». У меня уже есть готовый персонаж, но объясню вам некоторые «фишки», которыми я пользуюсь и следую беспрекословно: 1. Периодически сохраняю результат. Это нужно для того, что бы: 1.1. Если вдруг выключится свет, закроется БШ или что-то случится – будет хотя бы предыдущая версия персонажа. 1.2. Видеть прогресс создания. Возможно, я что-то делаю не так и стоит вернуться на шаг назад. 2. Я «раздеваю» полностью будущего персонажа, что бы ничего не мешало и не отвлекало. Т.е. я, пока делаю сима, не накладываю мейк, прическа у меня максимально короткая (у меня есть очень короткий ёжик, потом увидите), и сим одет в трусы. 3. Очень важны глаза. Качественные глаза. Я пользуюсь в основном наборами от Ephemera, E-studio и других признанных креаторов.. 4. Не менее важен качественный скинтон. Детализированный, генетезированный, с нормальным лицом. Старайтесь выбирать скинтоны, на которых не нарисованы брови, могут быть казусы.
Шаг третий. Даем персонажу личность.
Мой сим без мейка выглядит бледным. Без личности. Ну это просто оболочка и ничего более. А хочется иногда дать симу личность. Что бы было видно: вот это гад и бабник или это милый мальчик, который всегда поможет. Вот так он выглядит:
Вы можете отметить, что я уже определилась, что он будет зеленоглазым шатеном. Скинтон я меняла под свои потребности и желания. И с помощью клавиши ф3 я максимально приблизила лицо. Переключаемся на вкладку внешности. Тут мы видим несколько категорий: брови, щетина, борода, сам мейк, маски и очки. Сразу переключаемся на косметику.
Первым делом я люблю выбирать нос. Потому что на скинтонах не всегда наложена хорошая и красивая маска, у меня их ОЧЕНЬ много, так что могу каждого сима создавать с разным носиком, от чего он получается ещё более реалистичным. Пробуйте различные варианты, лучше, конечно, перепробовать все!
Как видим, нос ощутимо изменился. Тут главное наложить качественную маску и что бы она соответствовала тону самого скинтона. Некоторые краторы специально под скинтон создают различные маски, но это редкость и, если увидите – качайте немедленно. Далее я выбираю различные тени: - затемнить линию носа, что бы её ещё больше выделить нос. - сделать ямочку на подбородке или выделить скулы, изменить изгиб лба. - добавить пару морщин между бровями или на лбу, щеках, возле уголков глаз. - легкая тень в уголках губ. Это поможет ещё более приблизить вашего будущего мужчину к реальному образу. Я накладываю тени практически всегда только на нос и в уголки губ, но дело ваше.
Далее я приступаю к «особым меткам», т.е. – родинки, шрамы и пирсинг. Вот тут возникают проблемы. Все должно быть максимально качественным, подходить именно к вашему персонажу и оттенку его кожи, не слазить/деформироваться и т.д. Я добавлю из вышеперечисленного только одну родинку. Но, если вы собираетесь создавать историю, то шрам на лице
Далее предлагаю уделить внимание глазам. Иногда бывает так, что оттенок глаз нравится, но чего-то не хватает. Вот тут-то мне и помогает один набор дополнительных оттенков глаз в мейке (скачанный с МТС (имя креатора, к сожалению не помню))
Глаза у моего персонажа зелено-карие, значит, от этого и будем отталкиваться:
Пожалуй, это все, что я хотела «нацепить» в этом разделе на моего персонажа, но все-таки стоит пролистать ещё раз все доступное нам, вдруг – мы что-то пропустили? Я ничего не пропустила, значит, могу идти дальше по списку.
Шаг четвертый. Тени, ресницы и помада.
Мужчины не красятся яркими тенями (речь идет о нормальных гетеросексуальных мужчинах). Значит, наша цель – найти тени, которые подходят именно нашему персонажу. Зачем накладывать тени на симов? Все очень просто. Складка на веке не всегда красиво выглядит, а с помощью теней (где эта складка прорисовывается) это можно исправить. Так же некоторые креаторы создают специальные «азиатские» скинтоны, где эта складка принципиально отсутствует, тогда мы ищем нужное нам, что бы это исправить. Или наоборот: скинтон совсем не азиатский, а мы хотим азиата. В этом случае нам тоже помогают тени. Я пользуют разными наборами, но в основном предпочитаю Ephemera, потому что она специально создавала несколько сетов с натуральными оттенками теней.
Или так (это «азиатские» тени):
Или так:
Я остановлюсь на последнем варианте и перейду в закладку туши или ресниц. Тут я пользуюсь сетом от E-studio, но вы можете выбрать любой другой. Не выбирайте слишком длинные ресницы. Я понимаю, у мальчиков в жизни бывают ТАКИЕ ресницы, что можно тихо обзавидоваться от их длинны, густоты и черноты. Но в симс 2 это смотрится плохо. На мой вкус.
И тут мы видим, что глаза стали слишком темными, нужно это как-то исправлять. Так что я вернусь во вкладку теней и выберу первый вариант теней.
Мне нравится, как все выглядит, так что я перейду к губам нашего персонажа. Тут тоже не следует выбирать ярких оттенков. А приблизить помаду к тону кожи. Я собираюсь воспользоваться помадой, которая создает эффект обветренных губ.
Чья помада – не помню, позже узнаем.
Шаг пятый. Щетина и борода; Маски и очки
Тут уже дело вкуса – добавлять или нет. Но это однозначно позволит добавить ещё одну «изюминку» к нашему образу. Щетина:
Щетина+борода:
Щетина может придать легкую небрежность к образу, а комбинация щетины и бороды может создать очень эффектное сочетание. Очень аккуратно выбирайте оттенки. Старайтесь пользоваться этими мелочами, созданными одним автором. Если у вас нет необходимого оттенка – перекрасить достаточно просто. Главное – выгрузить из БШ проект, применить немного сообразительности и поколдовать в фотошопе или любом другом редакторе. У меня все уже подготовлено, так что ничего мне делать не нужно. В масках и очках можно найти кучу всего интересного, если вы, конечно, качаете так же, как и я. Но есть одно маленькое «но». А именно – БШ отображает совершенно не все. Но для создания образа мне достаточно. Вот тут можно действительно проявить фантазию! 3D-пирсинг, шрамы, тату на лицо, кулоны, шарфы, сумки, мечи и прочее… Можно перечислять бесконечно. Но и тут нас подстерегают некоторые проблемы. К примеру, на некоторых иконках сразу видно, что это, на некоторых – нет. И более того, когда «одеваешь» на сима что-то из категорий «маски» или «очки» - не видно никакого результата. Не спешите это удалять. БШ может просто отображать иконку, но не отображать сам предмет. Я не знаю, с чем это связанно, но факт есть факт.
Персонаж почти готов. Вполне себе мужественен, не выглядит слишком перекрашенным, но чего-то ему определенно не хватает.
Шаг шестой. Прическа и одежда.
Прическа. Короткая или длинная? Прямые волосы или кучерявые? Тут уже стоит судить по типу лица (об этом можно почитать в интернете). Но одно я знаю точно, стоит качать прически с одинаковыми текстурами. Я стараюсь качать только перекраски с текстурами pooklet, но тут тоже дело вкуса. Просто они мне больше всего нравятся и выглядят они, на мой взгляд, более натуральными, чем остальные.
Одежда. Ну тут уже 100% - на ваш вкус. Будет ли он цветастым модником или в строгом костюме; в спортивном костюме или домашних трениках и футболке. Но запомните одно простое правило для БШ – всегда сохраняйте своего персонажа в ПОВСЕДНЕВНОЙ одежде. Иначе в CAS вас ждет сюрприз с произвольной сменой причесок или одежды. Да-да, именно так. И выбирайте КАЧЕСТВЕННУЮ одежду. И вам приятно смотреть, и остальным. У меня персонаж вышел банальным полу-пляжником:
Сохраняем персонажа, с помощью галочки. С режиме создания семьи он будет самым первым. Стоит очистить БШ от предыдущих версий вашего персонажа. Помните, если вы удалите персонажа в БШ – он удалится из игры.
Список использованного контента:
Примеры созданных персонажей:
Удачи вам в ваших начинаниях!
18.06.11 Oversee
PS: спасибо огромное Кате KG, которая всегда терпеливо меня поправляет и критикует, а так же – Жене Mononoke, которая всегда с радостью и восторгом встречает мои идеи, чем очень поддерживает меня.