Адаптация одежды под нестандартный меш тела - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Адаптация одежды под нестандартный меш тела (Родные, не знаю нужно ли кому, но сама очень довольна)
Адаптация одежды под нестандартный меш тела
imil4ikДата: Четверг, 26.05.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 11
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 25
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Автор - Warlokk;
Адаптированный перевод - Фимка

Адаптация одежды под нестандартный меш тела.
Всё очень легко и просто, главная загвоздка была только в том, что я не знаю английского языка, поэтому основывалась на знакомых словах и интуиции Картинок не прилагаю, они в общем-то не имеют смысла, так как ничего сложного нет.
Итак, все что нам нужно, это BodyShop, одежда которую мы жаждем видеть, например, на человечке с фигурой SlimBB и, собственно, подходящий под эту одежду меш SlimBB.
1. Открываем BodyShop, запускаем новый проект создания одежды, выбирает костюм из которого мы хотим использовать текстуру и экспортируем. Имя ему можем выбрать какое-угодно, главное, не забыть какое. Как только экспортировали текстуру, закрываем этот проект. Он нам, в общем-то, больше не нужен.
2. Далее запускаем новый проект, экспортируя на сей раз одежду того меша, на который хотим наложить текстуру. Называем его опять же как удобно, главное не перепутать первый со вторым. Удобно в названии указать размер меша (например, meshSlimBB)
3. Теперь, не отключая бодишоп, отправляемся в заветную папочку EA Games\The Sims 2\Projects, там обнаруживаем два наших новосозданных проекта и проделываем с ними элементарную вещь:
все файлики с расширением .bmp из первого проекта мы копируем во второй и спокойно соглашаемся на замену. Единственное, не трогаем файлик .package иначе придется все делать заново.
4. После вышеописанной операции снова разворачиваем бидишоп, обновляем проекты (можно просто стрелочки покрутить) и выбираем наш второй проект, который мы для примера обозвали meshSlimBB. Смотрим на него, если нас все устраивает, то импортируем одежку в игру, предварительно выбрав нужную категорию.
Вот и все, ваш крепыш приобрел новый костюмчик
Думаю, объяснила понятно, авось кому пригодиться.
Естественно, никто вам не мешает текстурки править на свой вкус, я просто этого делать не умею, да и не надо мне пока. А вот одежку на другой меш переводить я давно хотела научиться.
Спасибо Warlokk

P.S. Таким же образом можно адаптировать и скинтон.
 
NikoletteДата: Четверг, 26.05.2011, 22:52 | Сообщение # 2
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
imil4ik, интересный...мммм..урок.
Сама с этого начинала, но сейчас столько нестандартных мешей в сети, что на них тектсурки расположены в разных местах, да и само строение мэша может коренным образом отличаться, так что толку от такого переноса не будет.



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
imil4ikДата: Пятница, 27.05.2011, 21:22 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 11
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 25
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
не знаю. я так постоянно делаю. это для лентяев вроде меня aa
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Адаптация одежды под нестандартный меш тела (Родные, не знаю нужно ли кому, но сама очень довольна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: