Опупеннно!!!! пож!умоляю *стоит на коленях* дай сылку на скачку Замка «Ля Морт» и его Жителей! Ну и Анну) Все что угодно зделаю ** такие обалденые персонажи)
...
Сообщение отредактировал Rin_Lin - Суббота, 27.03.2010, 22:57
Откинувшись на спину, Анкель минуту лежал без движения, сердце постепенно замедляло ритм, дыхание выравнивалось, а на душе воцарялось ощущение счастья и глубокого удовлетворения. Однако вскоре он услышал тихий всхлип, и тотчас прочел мысли своей юной жены. Она находилась в полном смятении, осознание того, что внутри ее тела только что побывало нечто инородное, вызывало ужас и стыд, а боль, которая до сих пор не затихла, заставляла несчастную не двигаться, опасаясь еще больших мучений. Слезы все еще катились из прекрасных голубых глаз юной графини, а кровь продолжала сочиться на шелковые простыни, расползаясь багровым пятном. В этот миг Анкелю стало невыносимо жаль любимую жену, он никак не мог позволить ей и дальше оставаться в таком состоянии, тем более всего несколько минут назад она верила его обещанию, о том, что за болью последует наслаждение. Вампир сел на кровати и попытался заглянуть в полные слез глаза Анны. - Моя маленькая девочка… - ласково прошептал он, - прости, но эта жертва неизбежна для каждой женщины! Сейчас все пройдет! Анкель протянул руку, чтоб коснуться ее бедра, но девушка вздрогнула, словно ждала удара. Нужно было немедленно исправить ситуацию. «Тебе хорошо, Анна… боли нет…» - мысленно обратился к ней вампир, - «она покинула твое тело, ты освободилась, и теперь готова к тому, чтоб ощутить истинное наслаждение! Бояться больше нечего! Все страшное уже позади!» И Анна тотчас подняла на него взгляд, словно дитя ищущее защиты. - Мой нежный ландыш, сейчас тебе станет хорошо, обещаю… - уже вслух, произнес граф, продолжая завораживать девушку, ему действительно хотелось, чтоб она получила удовольствие, но и о своей, не до конца утоленной страсти, он тоже не мог не думать.
Хитро улыбнувшись слегка успокоившейся жене, Анкель скользнул вниз по шелковым простыням и осторожно просунул голову меж ее стройных бедер.
В следующий миг Анна вновь слегка вздрогнула, но, не ощутив боли, все же расслабилась, начиная ощущать сладкую негу, поднимающуюся внизу живота. Вампир медленно слизывал кровь с нежной кожи возлюбленной, деликатно углубляя зону воздействия, и вскоре Анна издала первый стон наслаждения. Было удивительно, что в полные семнадцать лет девушка ни разу еще не переживала подобного, но сейчас она металась на подушках обхватив голову руками, задыхалась от охватывающего тело трепета, и не понимала, что с ней происходит.
Но Анкель не спешил довести дело до конца, он оторвался от возлюбленной и, облезав алые от крови губы, уселся перед ней, по-турецки скрестив ноги. - Прошу тебя, продолжай… - счастливо улыбаясь, попросила Анна, - Пожалуйста…
- Подожди, любовь моя, сейчас мы поступим по-другому, - он вновь хитро улыбнулся и улегся рядом с ней, вытянувшись, словно довольный кот на залитом солнцем крыльце, - Иди ко мне!
Юная графиня взглянула на него с некоторой опаской и удивлением, она не сразу поняла, что именно от нее хотят. Однако Анкель помог жене сесть к себе на бедра, она тихо ойкнула, ощутив проникновение чужой плоти внутрь своего тела, но на этот раз боли не почувствовала. И это было не удивительно, ведь граф де Ля Морт решил, что с его нежного ландыша уже достаточно страданий, они должны были остаться лишь в воспоминаниях, как прелюдия к неописуемому удовольствию.
Сам задавая ритм ее движениям, Анкель наслаждался упругостью юного тела, и хотя он даже не мог вспомнить точное число невинных дев, что пришлось ему соблазнить на своем веку, растление бывшей послушницы и дочери мракоборца доставляло вампиру особое, ни с чем несравнимое удовлетвореннее, причем не только физическое, но и моральное. Сдерживая рвущийся наружу стон, Анна склонилась к его груди и они одновременно содрогнулись, на миг слившись в любовном экстазе.
Спустя несколько минут супруги сидели на кровати друг перед другом и Анна, уже без стеснения, рассматривала тело возлюбленного, словно желая запомнить его до мельчайших деталей.
- Скажи, а твои украшения… они серебряные? Но ведь ты говорил, что у тебя аллергия… - наконец, спросила она, не сводя глаз с изящного кулона в виде анха. - Это белое золото, любимая… - с улыбкой ответил граф, - египетский символ вечной жизни. - Ты был в Египте? – теперь в голосе девушки прозвучало удивление. - Нет, я – нет. Этот амулет веками храниться в нашей семье… Его привез мой предок Бальтазар Чеддер. - Мне кажется, я уже слышала это имя… - задумчиво произнесла Анна, и граф поспешил сменить тему.
- Тебе было хорошо, мой ландыш? – он ласково улыбнулся. Его юная избранница тотчас покраснела и отвела взгляд, но все же ответила: - Да… Я никогда не испытывала ничего подобного… но это, это так необычно… где ты научился подобным вещам? – она запнулась, а затем добавила, - У тебя было много женщин, ведь так? И ты делал с ними то же, что и со мной?.. Этот вопрос не мог остаться без ответа и, вздохнув, вампир решил поведать жене одну занимательную историю.
- Понимаешь, любовь моя, когда мне было семнадцать лет жажда приключений и военной славы, прежде имевшейся у моих предков, забросила меня на Турецкую войну - защищать братьев-славян… - с неприкрытой самоиронией, начал граф, - но поучаствовать в горячих боях мне так и не довелось. По протекции отца я был направлен служить при генеральском штабе в чине капитана. Конечно, это было очень далеко от того, чего я ожидал. Офицеры вечерами играли в карты, и пили болгарское вино, после чего шли на ночлег к гостеприимным местным красоткам. И как водится, вскоре я тоже стал составлять им компанию. Но однажды, как мне тогда казалось, я получил счастливый шанс отличиться. Сам генерал отдал мне приказ доставить срочную депешу. В сопровождении двух солдат я выехал затемно, но до цели мы так и не добрались. Помню только страшный грохот, крики моих спутников, падение, а затем все накрыла ватная тишина. Это был шальной снаряд. Лишь счастливая случайность помогла мне остаться в живых. Очнулся я спустя несколько часов, в совершенно незнакомом месте. Вокруг было прохладно, где-то рядом журчали струи фонтана, да и формы на мне уже не было, только свободный шелковый халат. Позже я узнал, что нахожусь в плену, да еще и во дворце самого султана.
Анкель старался рассказывать все это как можно более спокойно. Историю про плен, чудесное бегство и передачу важных сведений в штаб Русских войск он придумал еще несколько лет назад, от скуки желая попасть ко двору императрицы Сиси. (Правда тогда «дворец султана» заменяла земляная яма, в которой он якобы провел неделю на хлебе и воде.) В результате «защитник Святой веры» добился желаемого - получил золотую Звезду Героя из нежных рук монаршей особы, а позже и приглашение в ее постель. Конечно, подобные похождения строжайше запрещены законами Детей ночи, и от отца тогда пришлось выслушать много «добрых слов», но вкус императорской крови того стоил.
- О Господи! – воскликнула изумленная Анна, - Но как ты мог попасть к султану? - Скорее всего, мне просто снова редкостно повезло, - уже более серьезно продолжил граф, - депеша, которую я вез, оказалась и впрямь важной. Султан приказал доставить к нему человека, который имел при себе столь ценный документ и принять как дорогого гостя. Возможно, мое происхождение тоже сыграло роль, род Чеддер был хорошо известен даже в Турции. Так или иначе, я прожил во дворце два долгих месяца, окончательно отошел от контузии, приучился курить гашиш и получил в личное распоряжение девять наложниц. Отказаться от гостеприимства султана я не мог, иначе запросто лишился бы головы. Оставалось только благодарно принимать его дары и ждать удобного случая для побега. - Так значит, те турецкие блудницы научили тебя всему этому?.. – смущенно уточнила графиня.
- Да, и многому другому… - с улыбкой ответил Анкель, довольный тем, что такая версия не слишком огорчила его молодую жену, - Потом я все же сумел сбежать и попал в штаб Русской армии. За время, проведенное во дворце, я показал себя совершенно безобидным и праздным существом. Мне удалось кое-что разузнать, очень ценную информацию. Передав её командованию после побега, я реабилитировался и вернулся на родину. Ну, а после награждения Звездой Героя, полученной из рук самой королевы, моя карьера военного закончилась. Мама сделала все, чтоб меня уволили из армии по причине контузии. Так что особо гордиться мне не чем. Анкель смотрел на юную графиню и чувствовал все её удивление и тревогу. Девушка думала о том, что и представить себе не могла прежде, что такие невероятные истории полные приключений могут происходить на самом деле. Однако она поверила в его рассказ полностью. - О, Анкель, – Анна прижалась к нему всем телом, - Даже страшно представить, что ты мог тогда погибнуть, и мы никогда бы не встретились! Я так люблю тебя, мой находчивый и храбрый принц!
- Значит, ты больше не ревнуешь? – хитро улыбаясь, спросил вампир. - Наверное, это глупо… ревновать к прошлому… - девушка тоже улыбнулась, - так что, если только совсем чуть-чуть!
- Тогда, я докажу тебе, что не стоит делать этого вовсе! – Анкель соскользнул с кровати, увлекая ее за собой. Теперь они стояли рядом на мягком ковре, так близко, что каждый мог слышать биение сердца другого.
- Я тоже безумно люблю тебя, мой ландыш! – горячо прошептал граф де Ля Морт, и на этот раз, Анна первая прильнула к нему для поцелуя, который оказался особенно долгим.
Когда же их объятия, наконец, разомкнулись, Анкель с улыбкой взглянул на свою прекрасную жену, которая ответила ему тем же, причем уже без всякого стеснения.
- Кажется, я обещал тебе кое-что доказать? – хитро прищурив глаза, спросил граф. И не успела Анна ему ответить, как он подхватил ее на руки, легко, словно пушинку, и понес к мягкому дивану, что стоял у камина.
Полиночка666, на счет эрот.скринов. лично я бы допустила их, так как даже в своем возрасте не вижу ничего уж прям О_О и тем более они скрыты спойлерами. так что если что, мало ли тебе претензии предъявят, говори чтобы в меня тапками кидались, так как я разрешила.
Полиночка666, насчет того, что люди не читают или не комментят Ваши работы. Возможно не успевают столько прочесть) После завершения сериала весь сериал целиком будет в отдельном разделе (созданная страница с оформлением под сериал). И конечно же прямая ссылка на ваш профиль и на данную тему, что бы в дальнейшем могли оставлять комментарии.
После завершения сериала весь сериал целиком будет в отдельном разделе (созданная страница с оформлением под сериал). И конечно же прямая ссылка на ваш профиль и на данную тему, что бы в дальнейшем могли оставлять комментарии.
Это была безумная, феерическая ночь, и граф де Ля Морт не хотел останавливаться, желая, чтоб рассвет не наступил никогда. Чем больше он узнавал тело своей возлюбленной, ощущая его так глубоко и полно, как способны только Дети Ночи, тем силене разгоралось его желание обладать им снова, и снова. Анель слышал каждый удар ее сердца, слышал, как кровь горячими струями бежит по венам. Все это было идеально, словно природа отдала ему в жены свое самое совершенное дитя. Сомнений быть не могло, столь прекрасное создание непременно должно стать бессмертным и разделить с ним вечность.
Граф целовал юную жену, теперь уже не робкую девочку, а женщину, трепещущую от страсти, так же как и он сам. Прижимая к себе ее хрупкое, горячее тело, вампир наслаждался теплом пульсирующей в нем жизни, согревающим его сильнее, чем пламя растопленного камина. Взгляд Анны был затуманен, губы шептали какие-то ласковые слова и, поддавшись страсти, Анкель опустился на диван, усадив жену себе на колени.
- Ты снова хочешь этого, любовь моя? – он порочно улыбнулся, словно задумал нечто особенное.
- Да… - прошептала в ответ молодая графиня, ни задумавшись, ни на секунду. - Тогда откинься назад… - уже лаская ее упругие бедра, попросил вампир и Анна подчинилась, целиком отдаваясь блаженству.
И Анкель овладел ею прямо на диване, на этот раз он больше не сдерживал страсть, его движения были резкими и глубокими. Анна стонала, хотя он и не позволял ей чувствовать боль, но все же это было для нее слишком необычное ощущение. Да и сам граф не смог сдержать стона, когда его страсть вновь получила краткое утоление.
Но как бы не было остро наслаждение, он все еще не перестал хотеть Анну, так как никого прежде. Да и она на этот раз не успела получить удовольствие, а так заканчивать брачную ночь было нельзя.
Граф усадил немного уставшую девушку, так, чтоб ее колени обнимали его бока. Она пристально смотрела ему в глаза, выполняя все просьбы, словно покорная ученица. Однако Анна уже поняла, что нужно делать и начала медленно двигаться, как только он вошел внутрь ее разгоряченного тела.
Теперь они вновь стали единым целым, нежными и пылкими любовниками, стремящимися доставить друг другу максимальное наслаждение. И это было прекрасно.
Спустя несколько минут, Анна сама начала ускорять темп, ее взор окончательно затуманился, а затем она запрокинула голову назад и с губ прекрасной графини сорвался громкий стон, полный почти животной страсти.
В этот раз гипноз уже практически не играл роли, граф лишь снял боль, но все остальное сделала природа. Он сумел пробудить женщину в зажатой и покалеченной страхом послушнице монастыря, и какую женщину! Самую желанную и прекрасную из всех, что он когда-либо знал.
После того, как все кончилось, Анна не спешила подняться, она склонилась к лицу мужа и бережно отвела прядь серебристых волос с его влажного от пота лба. - Я люблю тебя, мой прекрасный принц… - с невероятной нежностью и в то же время благодарностью прошептала она, - У тебя такие красивые глаза… Невозможные глаза… словно ты ангел, упавший на землю… Анна говорила все это без улыбки, пристально глядя на своего возлюбленного, словно видела его впервые.
«Если б ты только знала, что почти права…» - грустно усмехнувшись про себя, подумал вампир, – «Но твой ангел, действительно Падший…»
- Ты невероятно прекрасна сейчас, любовь моя! – в слух ответил он жене, - И совсем не похожа на ту смущенную девочку, с которой я заключил брак, всего несколько часов назад. Теперь ты женщина – истинная графиня де Ля Морт. И такой я люблю тебя еще больше!
Сказав это, Анкель поцеловал кончики ее тонких пальцев и, поднявшись, увлек жену за собой.
В следующий миг они целовались на фоне догорающего камина, и огни свечей мерцали, отражаясь в прозрачных бисеринках пота на их стройных телах.
А затем граф понял, что настало время для истинного Венчания – обряда, который соединит не только их тела, но и души. Он взял Анну за руку, отвел на середину комнаты и серьезно спросил: - Ты хочешь, чтобы я всегда мог оберегать тебя, и, что бы ни случилось, где бы ты ни была, мог бы услышать твой зов, так же, как и ты мой?
- Конечно, Анкель… - немного удивленно ответила девушка, - Ведь я люблю тебя…
- Тогда, с этой минуты ты – Анна де Ля Морт будешь принадлежать мне, ни только перед людьми, но и перед иными Силами подлунного мира. И союз этот сможет разорвать только Смерть.
После этих странных слов граф нежно поцеловал жену в шею, и она расслабилась в его руках, отдаваясь новой волне наслаждения.
Но внезапно острые клыки вонзились в ее плоть, проникая до самой артерии. Резкая боль сковала тело девушки, но лишь на секунду. Затем в действе вступила магия Детей Ночи, и Анна откинула назад голову, покорно позволив вампиру, вдоволь напиться своей кровью.
Ее лицо, со счастливой улыбкой на устах, отражалось в огромном зеркале, висевшем напротив, но графа в отражении не было. Словно Анна одна зависла в воздухе, в неестественной позе, и лишь кровь сама собой исчезающая с ее шеи, выдавала присутствие иного, чуждого смертному миру создания.
Кровь любимой женщины пьянила сильнее любого вина, Анкель с трудом нашел в себе силы оторваться от ее шеи, слизнуть оставшиеся на коже капли и силой своей магии заставить ранки немного затянуться. После этого вампир погрузил девушку в сон. Конечно, завтра она долго не сможет проснуться, слабость от потери крови заставит юную графиню весь день провести в постели, но, учитывая столь бурную первую брачную ночь, так оно будет и лучше. Ведь днем он не сможет быть рядом с любимой и снимать боль. Но до расставания еще осталось достаточно времени. Граф отнес Анну в ванную комнату и бережно положил в душистую пенную воду. Она не запомнит укуса, но все остальное, что случилось этой ночью, до мельчайших деталей останется в ее памяти. Так будет правильно и хорошо для них обоих, пока не придет время открыть супруге всю правду и поделиться с ней Даром бессмертия.
Погружаясь в глубокую ванну вслед за женой, Анкель ощущал себя совершенно счастливым. Ведь никто больше был ни в силах отнять у него любимую, и даже находясь в своем гробу, среди бела дня, он сможет чувствовать ее мысли и стремления. Контролировать желания и поступки, если такое вдруг понадобиться. А главное теперь ни один вампир не посмеет посягнуть на его избранницу, ибо сразу поймет, что у нее уже есть хозяин. А значит, ничто больше не сможет их разлучить.
Когда Анна открыла глаза и увидела перед собой мужа, то ласково ему улыбнулась. Анкель же не сводил с нее пристального взгляда, настолько прекрасна, казалась ему девушка в ареоле сверкающей белой пены. «Вот уж, кто действительно похож на настоящего ангела…» - с грустной иронией подумал он, - «Ангел и Демон в одной ванне… должно быть такое не часто встретишь…»
Граф медленно протянул руку под водой и коснулся тыльной стороны бедра возлюбленной, она тотчас прикрыла глаза и откинулась на пологий бортик ванны, готовая насладиться новыми ласками. И Анкель сделал ей приятное, очень нежно и почти забыв о себе… Сейчас ему доставляло удовольствие просто смотреть, как Анна жмурится от наслаждения и едва слышно шепчет его имя: - Анкель… Анкель… любимый…
***
Через несколько минут, чистые, счастливые, пахнущие душистым мылом влюбленные уже лежали вместе на кровати, накрывшись шелковым покрывалом. Анкель крепко сжимал руку возлюбленной, а она не сводила с него восхищенного взгляда, такого теплого и ласкового, что он мог согреть даже самую ледяную душу.
Наслаждаясь теплом любви молодой жены, вампир думал о том, как много радости еще ждет их в ближайшие дни, а может и годы. Но все же его счастье омрачала одна навязчивая мысль. Скоро начнется рассвет, и он будет должен покинуть Анну и укрыться на день в своем тайном склепе. Никогда не сможет он проснуться рядом с любимой, разделить с ней завтрак и насладиться погожим летним утром. За все сто семьдесят четыре года бессмертия граф де Ля Морт ни разу не скучал по теплу солнечных лучей, но теперь поймал себя на том, что мысль о расставании с Анной на целых девять дневных часов приводит его в тоску. Однако оставалась надежда, что все эти мучения не надолго.
Вскоре Анна обретет второе рождение, и они смогут всегда засыпать и просыпаться вместе, не разжимая объятий.
Словно прочтя его мысли, девушка положила голову на грудь любимого, и он обнял ее за плечо.
Когда-нибудь они навечно будут вместе, а пока Анкель мог позволить себе пару часов сна рядом с возлюбленной женой, и эта возможность, доступная любому смертному, как нечто обыденное, уже делала его сейчас счастливым.