- Романтика из The Sims никуда не делась - Игра, конечно, обойдется без насилия, но некоторые не самые приятные темы поднимать будет МЫ НЕ ИСТОРИКИ, НАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ВЗЯТЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И КНИГ, КОТОРЫЕ ВСЕ И ТАК ЗНАЮТ. Рэйчел Бернштайн, продюсер По всем характерным признакам The Sims Medieval напоминает большое дополнение, и даже то, что цифры 3 в названии нет, нисколько не смущает. На деле же это самый неожиданный ход ЕА за всю историю сериала, и главная интрига здесь в том, кому они собрались эту игру продавать. Неужели все тем же людям, что скупили аддоны к номерным частям? Но вряд ли этих людей Средневековье интересует в тех стратегических и ролевых подробностях, которые им предложит Medieval. Причем слово "ролевые" здесь не случайно: хотя формально в The Sims всегда приходилось отыгрывать какую-то роль, сериал сложно было причислить к стану RPG. Medieval сделает уклон в сторону тематических стратегий вроде Stronghold и Total War, только размах будет, конечно же, меньше, и сконцентрируется игра на мирном времени. Если раньше игрок управлял всего лишь несколькими персонажами, то здесь ему принадлежит целое королевство, со всеми рыцарями, кузнецами, палачами и пьяницами. Кроме ожидаемых бардов и купцов тут будут священники и жрецы, которые станут проповедовать две веры: занятно, что представители одной из них верят в настоящего бога, то есть самого игрока. На разнообразии профессий ролевая часть не заканчивается. В Medieval появятся квесты, причем в привычном для любой RPG виде. Пока не совсем понятно, как именно игра будет их генерировать, но известно, что сам пользователь сможет выбирать, по какой дороге пойдет его королевство. Квесты бывают как мирные, так и не очень: игра предложит, например, выковать легендарный меч или отбить атаку злых магов. Упор делается на то, что история каждого королевства будет уникальной; более того, в игре удастся даже победить, добившись глобальной цели. Приближаясь к ней, игрок будет зарабатывать Kingdom Points: их можно потратить на новые строения, открывающие персонажей и квесты. Начинаться же Medieval станет во многом как обычная The Sims: в распоряжении игрока окажется только монарх, которым придется управлять как обычным "симом". К сожалению, в противовес победе в игре нет печального конца, а потому разыграть историю алчного короля, разрушившего свое королевство, не получится. Кроме того, не удастся и дожить до преклонного возраста: в Medieval персонажи не стареют, а родившиеся дети растут приблизительно до семи лет - все как в оригинальной The Sims. А вот умереть в игре можно не только от голода. Если персонаж вместо того, чтобы работать по специализации, будет заниматься чем-то другим, жители королевства сначала будут закидывать его помидорами, а если это не образумит тунеядца, то, в конце концов, его казнят. Таким образом можно оставить свое королевство совсем без людей - и даже тогда игра не закончится, хоть смысл, само собой, потеряет. Получается, в плане реализма Medieval выдерживает середину: это не наивная средневековая сказка, в которой все граждане улыбаются друг другу, а принцессы - не какают, но и не хардкорный симулятор с инквизицией и прочими неприятными чертами эпохи. Тот же баланс выдержат и во всем остальном: можно будет хоть концентрироваться на квестах, хоть играть в Medieval, как в обычную The Sims, только в средневековых декорациях. Каждому персонажу, кроме полезных навыков, будет приписана одна отрицательная черта, но если он станет героем, эта черта превратится в его фирменную: с ней он войдет в историю королевства. Пока не совсем понятно, какой войдет в историю сама The Sims Medieval: она, судя по всему, пытается завоевать ту аудиторию, которая обычно не играет в The Sims, но любит Средневековье. Определенно, это смелый эксперимент, а если он еще и сработает, то у ЕА раскроется огромный простор для идей: в таком случае The Sims с динозаврами, неандертальцами и инопланетянами уже не будут звучать так абсурдно. Учитывая, что ЕА хотят сделать из Medieval отдельную серию, страшно подумать, если и для нее, и для ее последователей, они соберутся выпускать аддоны в привычном объеме: полки магазинов могут не выдержать и рухнуть. Источник
|