Полезные советы - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Общение » Уроки Photoshop и прочих графических редакторов. » Полезные советы
Полезные советы
ProlinetkaДата: Среда, 16.09.2009, 14:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Здесь выставляйте полезные советы, секреты


 
ProlinetkaДата: Среда, 16.09.2009, 15:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Использование Curves (кривых)

В этом уроке будет рассказано о функции Curves\Кривые. Мы разберем зачем они нужны и как с их помощью изменить свето-теневой рисунок на вашем изображении.

С помощью Кривых можно отрегулировать яркость, контраст и цветовой тон изображения.
Для начала откроем изображение, с которым будем работать.

(File - Open\Файл - Открыть)

Функция Кривые расположена:

1. Image - Adjustments - Curves или Ctrl+M.
В этом случае изменения будут сразу на вашей картинке, без последующей возможности их редактирования.

2. Выбрать черно-белый кружок - команду "create a new fill or adjustment layer" (создать новую заливку или корректирующий слой) на панели "Layers" (слои) и найти там Curves\Кривые.

В этом случае изменения выносятся на отдельный слой и в последующим их можно будет отредактировать или вовсе отключить.

Я выбираю местонахождение №2.
Открываются настройки кривых. Рассмотрим что здесь.

1. Presets. Представляет собой выпадающий список, в нем можно найти готовые обработки изображения. О них немного позже.
2. Channel. Каналы цветов. Здесь мы выбираем какие цвета будут подвергаться обработке, либо все (RGB), либо каждый по отдельности.
3. Редактирование кривой, которую мы видим на графике в виде диагонали.
4. Возможность нарисовать кривую от руки.
5. Выходные уровни.
6. Входные уровни.
7. Пипетка. Устанавливает черную точку изображения.
8. Пипетка. Устанавливает нейтральную точку изображения.
9. Пипетка. Устанавливает белую точку изображения.
10. Show cliping. Эта галочка пригодится при внесении изменений, она отобразит наглядно те каналы, которые выпадают. Т.е. отличается от предпросмотра тем, что показывает не то, как будет выглядеть итог без выпавших каналов, а то как много выпадающего канала.
11. Preview. Превью. Отметив галочкой, будете видеть происходящие изменения на изображении до нажатия "ок"
12. Options. Настройки кривых. О них позже.
13. Auto. Автоматическое выравнивание кривых.
14. Smooth. Смягчение кривых, нарисованных от руки.
15. Cancel. Отмена.
16. OK. Принять изменения.
17. Curves Display Options. Настройки отображения кривых и графика.

А теперь рассмотрим на примерах работу кривых.
Начнем с готовых обработок из выпадающего списка под называнием Presets (п.1).

Здесь все просто. Выбираете любую (ту которая вам подойдет) и она применяется на изображение:

Далее рассмотрим наш график. Установив в Presets - None, подвигайте диагональ на графике и посмотрите как от этого изменяется изображение.
Двигая диагональ за одну точку вы измените яркость, если захватить вторую, уже будет изменяться контраст, активных точек может быть много.
Пробуйте, смотрите изменения:

Результат который получился можно сохранить и использовать в дальнейшем одним кликом в списке Presets.
Сохраняется, маленькой кнопкой рядом с "ок". Здесь же можно загрузить дополнительные обработки, которые могли быть скачены из интернета, либо удалить.

Save Preset - сохранить
Load Preset - загрузить
Delete Current Preset - удалить:

Теперь посмотрим что находится в Options (п.12)
Auto Color Correction Options.
Именно здесь вы сможете повлиять на то, как именно будет осуществляться коррекция цветов изображения:

1. Enhance Monochromatic Contrast
(Улучшить монохроматический контраст). “обрезает” все цветовые каналы одновременно, используя одинаковые значения параметров для каждого из них, в результате чего тени становятся темнее, а яркие оттенки — еще светлее.

2. Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам). “обрезает” цветовые каналы по отдельности.

3. Find Dark & Light Colors (Найти темные и светлые цвета). использует самые темные и светлые пиксели в изображении в качестве значений точки черного и белого. В результате изображение иногда приобретает какой-то определенный оттенок.

4. Snap Neutral Midtones (Привязка к нейтральным средним оттенкам). Если этот флажок установлен, Photoshop находит в изображении наиболее нейтральный оттенок и заменяет его нейтральным серым.

5. Target Color Clipping (Отсечение цветов). Установите процентные значения цветов, которые программа Photoshop должна игнорировать. Например, если для параметров Shadows и Highlights установить значение 0,02%, программа будет игнорировать 0,02% ярких оттенков и теней, прежде чем приступать к вычислениям. Установленное по умолчанию значение 0,5% оказывается слишком высоким. Если вам необходимо, чтобы при вычислениях учитывались цвета, отличные от нейтральных, щелкните на образце цвета, чтобы открыть диалоговое окно Color Picker, в котором вы сможете выбрать другой цвет в качестве яркого или среднего оттенка, а также тени.

6. Save as defaults (Сохранить в качестве значений по умолчанию). Установив этот флажок, вы укажете Photoshop на то, что заданные значения параметров необходимо использовать по умолчанию после щелчка на кнопке Auto.


 
ProlinetkaДата: Среда, 16.09.2009, 15:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Накладываем текстуру

Одно из основных знаний, необходимых в работе со статикой.

1. Делаем простой и ничем неприметный авик:

2. Открываем и переносим на аватар текстурку.

Откройте в фотошопе одну из предложенных текстур:

Я выбрала последнюю.

Сейчас текстура и наш аватар - отдельные файлы, одновременно открытые в фотошопе. Наша задача - перенести текстуру на аватар так, чтобы она стала новым слоем в нашем документе с аватарой.

Это можно сделать двумя способами:

а) копировать текстуру и вставить ее на аватару.

Для этого, выберите инструмент "rectengular marquee tool" (прямоугольное выделение) и выделите целиком всю текстуру:

убедившись, что работаете с картинкой-текстурой, вызовите команду меню "Edit - Copy" (Редактировать - копировать):

Сделайте активным картинку-аватару и вызовите команду меню "Edit - Paste" (Редактировать вставить):

Примечание: вместо вызова команд меню, вы можете также использовать горячие клавиши "ctrl c" и "ctrl v".

б) Расположите оба изображения в окне фотошопа так, чтобы можно было видеть одновременно оба:

Теперь воспользуйтесь инструментом "move tool" (инструмент перемещения), зажмите левой кнопкой мыши текстуру и перетащите ее на аватар. Перетащив, отпустите кнопку мыши и, по необходимости, тем же инструментом выровняйте текстуру на аватаре.

Выберите более удобный для вас способ и пользуйтесь им в дальнейшем.

Итак, текстура лежит сверху аватары (вы видете только текстуру), а панель "layers" (слои) изменилась - текстура стала новым верхним слоем нашего окумента с аватарой:

3. Меняем режим наложения текстуры.

Для того, чтобы вы увидели не только текстуру, но и аватар под ней - поэкспериментируем с режимами наложения слоев.

Примечание: подробно разобраны эти режими в уроке "Эффекты наложения слоев"

Я выбрала режим "multiplay" (смешивание):

Вот такой результат мог бы нас вполне устроить, но я покажу вам еще одну возможность обыгрывания текстуры.

4. Стираем лишнее.

Случается, что не все элементы текстуры выгодно ложатся на аватар. Скажем какой-то блик лег на глаз главного героя, что недопустимо. В нашем случае я сотру часть текстуры с творческим намерением - обыграть красиво текстуру с аватарой. И в нашем примере я буду стирать не текстуру, а аватар-исходник под ней.

Я воспользовалась инструментом "Eraser tool" (ластик), стерла часть плеча под текстурой.

А на текстуре я решила, снизив параметр прозрачности ластика (opacity) до 30 %, очистить немного мужчину, а то он был слишком зелёным (но и совсем убирать зеленость тоже не стоит - иначе мужчина будет выпадать из общей картины):

Убедитесь, что плечо стираете, находясь на слое с мужчиной, а зеленость подчищаете на слое с текстурой!

Вот и все манипуляции с текстурой и ее наложением на аватар:

- перенести на аватар

- поиграть с ее режимами наложения

- стереть что-то ненужное, если таковое есть


 
ProlinetkaДата: Четверг, 12.11.2009, 00:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
есть спец. тема для вопрос.


 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Общение » Уроки Photoshop и прочих графических редакторов. » Полезные советы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: