Окрестные поля Рюбенхайгена, на которых расположены обширные посевы различных культур. Часто здесь можно увидеть всадников. Отсюда открывается прекрасный вид на море, а так же именно через поля расположена дорога в Чейдриндхолл - самый южный из городов Аркавира.
Последние лучи солнца заливали поле ярко-оранжевым светом, Лилиана, с завидным упорством, шла вперед, к маяку. Где-то рядом появился силуэт того мага. Голос был все тот же, яростный, срывающийся шепот. - Лилиана фон Кримс... Лили, милая, многое ли ты готова отдать за самое редкое и бесценное знание? Эльфийка с презрением посмотрела на колдуна и так же тихо, но спокойно ответила, не сбавляя скорости шага: - Многое, но не все. Что тебе нужно? - Узнаешь... Маг словно сделал для себя какой-то вывод, а затем его силуэт исчез. Маяк был близко, осталось совсем немного. Лилиана: перемещение в локацию "Маяк"
Ритц бежал вслед за примятой травой, на встречу ветру, сгоняющему облака на небе и под последними лучами солнца. Он бежал вперёд, пытаясь высмотреть на фоне полей два чёрных силуэта, двигающихся по направлению к огромному зданию маяка. Давая волю гневу и опасению за Лили, дух совсем не замечал, как изморозь на зелёной траве и ледяные следы появляются вслед за ним. Ему было на это плевать, лишь бы успеть, лишь бы с Лили ничего не случилось...
Прогуливаясь около порта, Леона набрела на поля. С полей пахло васильками и землёй. Запах нежно шел по дороге, завлекая к себе путников. - Мммм, какой запах... - Лео сошла с дороги и босиком пошла поп полю. Босыми ногами она загребала пучки травы, иногда случайно вырывая их.
Лея все шла и шла по темному полю, к какому-то странному, неистово манящему светочу в темноте. Он заводил ее все дальше и дальше, все ближе к лесу. Он двигался все быстрее, по этому зачарованная девочка была вынуждена перейти на бег. Пришлось скинуть мешающие шлепанцы и бежать босиком по колючей траве. Бежать. Бежать за ним. Я должна его поймать! Флора ускорялась, так же как и светящийся шарик. Но вдруг он резко остановился. В голове раздался голос, такой знакомый голос. До боли знакомый. Голос, который она когда-то уже слышала, но очень-очень давно. Женский, даже девичий, немного надменный. Лея! Лея, сними кольцо! Сними кольцо! Сними, сними, сними! - Снять... кольцо... Пролепетала девушка и потянулась правой рукой к мизинцу левой. Сними! Сними его сейчас! Сними, я должна вырваться! Сними, это было ошибкой! Сними, оно предназначалось не тебе! Сними! Ты не должна была его найти! Фло нащупала кольцо, не смотря на свою руку. Ее взгляд был намертво прикован к светочу, а голос в голове заглушал все мысли и отчаянные потуги здравого смысла взять верх. Она ведь знала, что если снимет кольцо - то может больше не проснуться. СНИМАЙ!!! Я, Азария, приказываю тебе снять! Вот оно, Флорелия начала медленно стягивать украшение со своего мизинца, и вскоре потемневшее колечко, сверкнув в свете шара, упало в высокую траву. Голос в голове торжествовал и кричал все сильнее, на какое-то мгновение к Лее вернулся ее прошлый облик. Прекрасные длинные каштановые волосы, глубокие карие глаза, смуглая кожа. Но лишь на мгновение. Шар оттолкнул почти бессознательную девочку и начал медленно таять в воздухе. А перед глазами Флорелии снова был тот свет, что она видела, когда впервые надела это кольцо. Даже не смотря на то, что светоч быстро исчезал, свет был очень ярким. Впрочем это видение было не долгим, Флора пошатнулась, а затем, подобно тряпичной кукле, без сознания рухнула на земь.
Тихий шёпот колосьев редко перебивало что-то из вне, но именно сегодня под утро в полях было шумно. Одинокий стук копыт тяжело звучал на бескрайних просторах. Знающий местный без ошибки бы определил - это путник мчится куда-то на юг. Но вообще-то путники такого шума не делают и так не летают.
А вот вампиры - очень даже. Короче говоря, этим утром полевой пейзаж украшала черноволосая кровопийца, подгоняющая коня ворованными шпорами на сапогах. Конь, к слову, тоже был не совсем обычный, отсюда и топот. Вся эта картина говорила только об одном - Эмили покидает Рюбенхайген. Куда она так торопилась, никто не знал. Но никому и не было дело. Большой город тем и хорош - тут можно оставаться незамеченным, что вампирше и было нужно.
Начинался дождь, а девушка всё неслась на юг. К новой жизни.