Этот мостик был когда-то построен эльфами как путь к поселению. Но потом появилась более короткая дорога и постепенно про это красивое местечко все забыли. О нем знают лишь прекрасные хранительницы-дриады и те немногие, кто очень хорошо изучил этот лес.
- Я увидел в них красоту, вот что - усмехнулся оборотень и провел пальцем по заветной щеке Холо, а потом и по волосам. - Тут так тихо... - вяло продолжил он - Хорошо... Рядом с Холо он становился каким-то спокойным и жутко охотным до тишины. Раньше Роб таким не был. А сейчас, точно коту, ему хочется ничего не делать. Осталось только научиться урчать, и он станет полной копией Холо.
Холо улыбнулась и посмотрела на Роберта щенячьими глазами, словно выпрашивая свой заветный чай с мятой. - Да, тут так тихо… И хорошо… И очень-очень теплое чувство, я тебе скажу… Рысь покачала ногами и посмотрела на исчезающий закат, сменяющийся ночью. - Ну что, пойдем дальше? Мы уже довольно долго тут сидим… Хотя, оно тоже хорошо, для меня это место многое значит.
- Какое такое теплое чувство? - хитро улыбнулся Роберт и прижал её к себе. Оборотень блаженно прикрыл глаза, все больше ощущая себя настоящим котом. - И куда мы пойдем? Тут ведь тоже хорошо - сказал он, подразумевая, что просидел бы здесь и всю ночь.
- Такое… Не-ет, во-о-о-от, - Холо нарисовала в воздухе большой круг, - такое. Остальное, думаю, ты и сам понимаешь. Рысь прикрыла глаза и пошевелила рысьими ушами, появившимися на ее голове - просидеть здесь всю ночь? звучит заманчиво… - Ну… Как же так - просто сидеть, просто сидеть - это скучно, ты же меня знаешь. Я люблю поискать приключений на свой хвост…
- Вот как - усмехнулся он не то её ответу, не то чудесным ушкам у неё на голове. А потом посмотрел на воду, отливающую уже синим светом, и блаженно прикрыл глаза. - Потерпи, кошка. Приключения с хвоста никуда не убегут, а вот когда ещё такую теплую ночь поймаешь? - он уткнулся носом её куда-то в плечо.
- Ночь - это не отговорка, Роберт… Ты просто стал очень ленив! Констатировала факт Холо и улыбнулась, а затем перевела взгляд на воду, теряющую золотые краски. Последние следы дня медленно исчезали, уступая место ночи. Никто не знает, сколько оборотни еще просидели, но к тому моменту уже совсем стемнело, а на небе зажглись яркие звезды. - Ну что, пойдем?
- Нуу - почти по-волчьи взвыл Роберт - Зачем нам куда-то идти? Хочешь нарваться на ту пьяную компашку? - риторически спросил он, намекая на девушек, которых они видели в пабе. - Ну или... Предлагай сама. Куда пойдем? - лениво поинтересовался он и улегся на плечо Холо.
- Я уже предложила и решила, мы идем в шалаш… Он тут, недалеко, и здесь мы всего лишь сокращали путь, между прочим… Холо проводила взглядом дорогу до шалаша, а затем стянула Роберта со своего плеча и лениво поднялась на ноги, стараясь, при этом, поднять и оборотня. - Вставай, ну встава-а-ай, ты тяжелый!
- Неправда! Ничуть не тяжелый - надулся Роб, лихо вставая с мостика и хватаясь за Холо. В итоге вышло что оборотень опять-таки повис на ней и совершенно не собирался её отпускать. - Куда говоришь? В шалаш? А что мы там будем делать? - бурчал он ей куда-то в ухо, не сдвигаясь с места. Вся эта ситуация оборотня очень веселила.
Роберт вновь повис своей тяжелой тушей на Холо, от чего та слегка ссутулилась, но все-таки умудрилась поднять указательный палец вверх с видом великого гения. - Есть! И жечь костер… Это интересно же, как в походе.
- Правда? - усмехнулся он её жалкой попытке пошевелиться - А ты меня туда отведешь? Я не знаю дорогу... - загадочно спросил Роберт и всё-таки позволил себе рассмеяться. А потом потащил Холо куда-то в сторону предполагаемого шалаша. Роб: перемещение в локацию "Шалаш в лесу"
Совсем скоро пламя поглотило весь лес, надежды не оставалось, большая часть Альтериса, Мистический Лес, была уничтожена живым огнем… Кровавый закат, ужасное пророчество, больше никогда не воплотится в жизнь. Кровавый рубин не выдержал натиска живого огня, все силы которого были направлены именно туда. Этот день навсегда останется в памяти лесных жителей, день, когда дул восточный ветер, ветер перемен… Стихал восточный ветер, все сильнее горел огонь, все ужаснее была картина, стонали деревья, без сил зеленые листья рассыпались в прах… Стихал восточный ветер…