Кейт, ехавшая все это время на дне тележки, полетела высоко и далеко, в какой-то момент ей даже показалось, что она сможет аля Барон Пьяный Менхаужен на телеге на луну слетать. Но только она вообразила себя великим космонавтом, как жизнь, су-у-у-уровая гадина, заставила ее приземлиться прямо на живот и лицо. Стряхнув цветы, пыльцу и букашек с лица и проспиртованной одежды, она поднялась на локтях (выглядела она как кит, выбросившийся на берег, честное слово) и что-то пробурчала, между тем, выудив откуда-то бочонок с элем, она стала напиваться с горя.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
В телеге и с телегой творилась чертовщина. Поэтому одним "ой" тут отделаться нельзя было - пришлось сказать - Ой-ой-ой! Вампирша намертво вцепилась в тележку, решив, что если начали в ней путешествие, то и закончить его надо в ней. В не зависимости от того, в каком состояние будет их "карета" на финише. Но тем не менее отделалась она (Эмс) ещё неплохо - всего-то парочка полевых цветов во рту, да и жменька земли в волосах. И приземление мягкое - прям на куст чертополоха.
Гвен так же вылетела из тележки, испуганно закричав и скрючившись в три погибели. Не понимая, что она делает, эльфийка одним движением руки превратила поляну с цветами в поляну пушистого мха по колено, из которого торчали лишь самые высокие стебельки. Приземлившись на мох, она зажмурилась от удовольствия и распласталась на мху аля-звёздочка. Но тут на эльфийку полетел бочонок с чернушэлем, который на половине пути к пьяной морде расплескался наполовину.
Оливии все-таки удалось скинуть с себя пустой бочонок, что сопровождалось восторженными криками и воплями. Эльфийка потянулась за чернушей, но ей в руки попался жареный поросенок. Эльфийка несказанно обрадовалась и закричала, подобно Асколь: - Юпи-и-и-и-и-и! Кушать!
Асколь вновь упала не землю и пьяными глазами посмотрела на закат, а затем кинулась обнимать Кейт. - Кейта-а-а-а!!!
Гвен отодвинулась от разбитого бочонка и захрапела. Сон подобрался неожиданно, оставалось лишь заснуть... Первые лучи солнца разбудили эльфийку, и она открыла глаза. Первая её мысль - Где я? Однако тошнота вернула к ней кусочек памяти, и Гвен на негнущихся ногах поползла в кусты и поспешила очистить свой желудок с характерными звуками. Похоже, мы опять веселились... Джо, кто тебя просил давать бесплатную выпивку?!
Вампирша не очень-то понимала - то ли у неё просто глаз замылился, то ли она уснула часов-таки на шесть. Но было очень плохо физически, это да. Эмили с трудом подняла свою попу из очаровательного куста чертополоха и помотала головой из стороны в сторону. - Эй - тихо сказала она кому-то на поляне - Который час? - ещё тише пробурчала Эмс и схватилась за затылок - сильно заболела голова. Черт.
Гвен оглянулась на бурчание, только собралась ответить, но желудок снова дал знать о себе. - Буэ-э-э... - пыталась говорить она, возвращаясь в исходное положение - сидя на карачках, наполовину в кусте черники. Вот наконец-то ей удалось полностью очистить желудок, и девушка быстренько закопала отходы в траве. - Утро, - слабо ответила она и "звёздочкой" легла на мягкую траву. Солнце неимоверно припекало, а голова стала болеть ещё сильнее. Вскоре эльфийка переползла в тень.
Что увидела Оливия при пробуждении? Темноту? Возможно, однако первое, что та почувствовала - резкий запах эля. Эльфийка резко приподнялась на локтях и скинула с головы бочонок, а затем снова упала в колосья и кусты репейника, схватившись за голову, которая болела как никогда… Рядом послышались знакомые голоса Гвен и Эмили, однако от их звучания больно отдавало в уши. Олик еще не видела, какая картина была на поляне… - Что… мы… делали, черт возьми? Просипела эльфийка голосом тролля.
- Джо дал нам выпивку... Дальше не помню... - слабо ответила Гвен и свернулась в комочек. Голова болела ужасно. Всё, что она могла вспомнить - это огромный бочонок эля и последние моменты перед питьём коктейля. М-да...
Совсем рядом с поляной какая-то старая и вредная ведьма практиковала заклинания, но, к сожалению, проснувшаяся компания не заметила этого. Через несколько минут тренировок заклинание незадачливой колдуньи потерпело зрелищное фиаско, а над округой на пару секунд расстелился усыпляющий туман. Ведьма ойкнула и поспешила скрыться в чащах, а все, кто были вокруг… уснули, уснули сном младенца…
Не успела Оливия проснуться, как сразу же захотелось спать - почему… так сладко… пахнет? - Эльфийка упала на землю и уснула… То, что она увидела, когда проснулась… - Боги мои!!! Гвен, Асколь, Эмили!!! Просыпайтесь все!!! На поляне бушевал пожар, девушка попыталась подняться на ноги, но закашлялась и рухнула на четвереньки. Олик прикрыла слезящиеся глаза и в ужасе посмотрела на то, что происходило вокруг… Ее любимый лес горел и умирал… Навсегда… - почему?! Почему?! - Языки пламени подбирались все ближе, заглатывая деревья, вокруг сильно пахло гарью и смолой, дым затуманивал разум. Голось Оли сорвался на отчаянный крик. - Просыпайтесь же!
Гвен затуманенным взглядом проводила ведьму и снова окунулась в сон... - Просыпайтесь же! - послышалось неподалёку. В нос резко ударил запах гари. Эльфийка вскочила с земли и увидела ужасную картину - бушующее пламя проедало кору деревьев и обширные зелёные кроны. Лес умирал на их глазах. - Что здесь чёрт возьми, творится? - заорала Гвен, обращаясь скорее к себе, чем к остальным. Слёзы лились из глаз. Девушка чувствовала боль леса, пожираемого пламенем, чувствовала иссякшее дыхание зелени... Гвен знала, что это конец. Даже самый сильный маг не смог бы остановить этот пожар, было ясно, что это конец. Гвен шмыгнула носом, глядя на птиц, в отчаянии улетающих вдаль. Ничего не вернуть. В жилах медленно закипала кровь. Кто мог так безжалостно поджечь лес - единственное пристанище путников и жилище тысячи рас? Кто?! - Пора прощаться, - с нотками грусти и отчаяния сказала она, печально опустив голову. Нужно вернуться домой и спасти всё, что можно, - вдруг промелькнуло в её голове, и девушка без промедления кинулась в огненную чащу, попутно отгоняя пламя от себя с помощью оставшейся магии.
Гвен: перемещение в локацию "Домик на дереве возле цветочной поляны"
Оливия в ужасе осмотрелась вокруг, неожиданно с дерева упала огромная ветка и отгородила эльфийку от друзей, ее последней надежды. Она знала, что деревня эльфов уже сожжена до тла, она знала, она чувствовала… Но она была должна… Спасти… То… Что… Осталось… Девушка сквозь слезы что-то закричала, что-то на эльфийском, а затем кинулась по знакомой тропинке в деревню, обдирая нежные ноги сожженными ветками и прорываясь через огонь… Все было кончено… Оливия: перемещение в локацию "Деревня светлых эльфов"
Асколь разбудил крик Оливии, а затем треск ветки прямо над ухом… Полуэльфийка закашлялась и поднялась на ноги, а затем оторопела… Это было… Пожар… Никого не было рядом, а ее пес, где он? Лес, этот лес горел… Навсегда… Пламя уничтожало все вокруг. - Эник, Эни-и-ик! Эник!!! Не-е-ет! Ничего не было слышно в ответ, полуэльфийка подняла голову в верх, из ее голубых глаз покатились слезы, а затем… Сущность фенрира вырвалась наружу, и вот, на горящей траве стояла красивая волчица-фенрир, которая, однако, контролировала себя. Да, дар Хранителя Времени спасал душу девушки от проклятия - Мне… мне нужно в библиотеку… там все мои работы… и… Эник знает, что я всегда там… Он… он может прийти туда… Раздалось рычание, а затем волк кинулся прямо в огонь, отчаянно завывая… Асколь: перемещение в локацию "Старый замок"
Кейт еле продирала глаза, стараясь не злиться на свет, воздух и всю суету вокруг нее. Кое-как поднявшись на колени, девушка ужаснулась: все вокруг полыхало. Языки пламени пожирали лес и поселения рядом - страх, страдания леса и лесных жителей коптили небо черной гарью отчаянья. Стиснув зубы от злости и обиды, Кейт попятилась назад. Эльфийки разбегались кто куда, надеясь спасти клочки старой жизни. Волчица встала с горячей земли и постаралась сделать ровный вдох. Кожу жгло, ожоги на руках и ногах неприятно саднили. Девушка уставилась желтыми глазами в даль, еще не охваченную пожаром... и ринулась вперед, стараясь контролировать нерадивого волка внутри...
Кейт: перемещение в локацию "Открытое море"
***
Лео осторожно поднялся с земли. Голова нещадно гудела, но, несмотря на ярые сопротивления организма, он все же смог твердо встать на ноги. Вокруг осточертело пахло паленым. Подпрыгнув на месте он лишь застал момент, когда все поспешно разбегались по домам. Парень, недолго думая, решил пойти к тому места, с которого у него началось знакомство с лесом. Надеясь, что Ворон последует его примеру, Леон обходными тропками, стараясь где-то срезать путь, побежал к пристани.
Лео: перемещение в локацию "Открытое море"
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Эмили совсем немного лицезрела чистое небо - она снова отключилась, причем, похоже, не по собственной вине. Когда вампирша пробудилась во второй раз, вокруг неё творилось что-то неладное. Ей потребовалось несколько минут, чтобы понять, что за чертовщина тут происходит. Эмс чувствовала себя крайне потерянной. Все разбежались. Никто не мог помочь ей, сказать куда надо идти и что делать. Она трезво осознавала, что происходит, но только туманно представляла, что делать ей самой. Ей хотелось, чтобы кто-нибудь сейчас взял её за ручку и вывел из этого кошмара куда-нибудь, где всё хорошо, светит солнышко, и благоухают цветы на поляне. Стало страшно от того, что вампирша, возможно, очень не скоро попадет в такое безопасное место. Она была опустошена. У вампирши внутри сейчас не было ничего, кроме противного щемящего чувства. Так бывает, когда понимаешь, что то к чему ты привык, то что ты любил, уже никогда не будет с тобой. Ты больше никогда не увидишь это, не почувствуешь. Останутся только воспоминания.
Она поджала дрожащие губы и поплелась туда, где сквозь огонь хотя бы можно было пройти.
Совсем скоро пламя поглотило весь лес, надежды не оставалось, большая часть Альтериса, Мистический Лес, была уничтожена живым огнем… Кровавый закат, ужасное пророчество, больше никогда не воплотится в жизнь. Кровавый рубин не выдержал натиска живого огня, все силы которого были направлены именно туда. Этот день навсегда останется в памяти лесных жителей, день, когда дул восточный ветер, ветер перемен… Стихал восточный ветер, все сильнее горел огонь, все ужаснее была картина, стонали деревья, без сил зеленые листья рассыпались в прах… Стихал восточный ветер…