Беседка для ролевиков - Страница 379 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Страница 379 из 667«12377378379380381666667»
Модератор форума: ArinaMandarina, StellarDistance 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Ролевые » Mystical forest » Беседка для ролевиков (А проще говоря - флудильня.)
Беседка для ролевиков
ArinaMandarinaДата: Вторник, 16.07.2013, 00:18 | Сообщение # 1
Энчантикс!
Сообщений: 9632
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3465
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:

Общаемся  ab



 
StellarDistanceДата: Среда, 11.09.2013, 16:28 | Сообщение # 5671
Hotaru
Сообщений: 7230
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4138
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 54

Статус сообщение:
Я тут, квест будем продолжать или нет?



 
♥СоЛнЕчНаЯ♥Дата: Среда, 11.09.2013, 18:27 | Сообщение # 5672
My Heart Will Go On
Сообщений: 2069
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 723
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 27

Статус сообщение:
ДЕВООООЧКИ!Скоро пятница 13!День всяких страшилок!уууу....аахахахахаха)в этот день я в школу ко всем чертям не пойду,спорим домашки до фига будет >< потом опять где нибудь споткнусь,инетернета ноль и комп не включаеться...О_ои если кто то и в это не верит,пятница 13 это не магия...уу!!!....ахахахах)Представляете,в этот день аварий на 60% аж больше!Маму не пущу никуда.Потом ещё в декабре этот день....класс.Лягу в 9. ag Типа же в ту ночь все страхи просыпаються. хотя от меня дождись.веник с собой беру.зато день то и чем то хорош-в автарии деньги раздают,золото.13 штук(малооооо)кто не побоиться войти.Вот такой праздник.Клевый.Да.Оссобенно книгу прочитайте "И снова пятница,тринадцатое..." у Елены Артамоновой.Жесть.и класс.ВАЩЕ ужастики обожаю.сейчас книгу чиатю "влада и заговор тьмы".


 
ArinaMandarinaДата: Среда, 11.09.2013, 19:10 | Сообщение # 5673
Энчантикс!
Сообщений: 9632
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3465
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
Цитата (LadyKitty)
ArinaMandarina, я тоже реп не люблю >< Мне больше рок нравиться ^^)) Предпочтительно зарубежный и не тяжелый)
И тяжелый рок я не люблю. Не считаю его музыкой.
♥СоЛнЕчНаЯ♥, я не верю в это. Верить надо в Бога, а не во всякий бред. И еще...
Цитата (♥СоЛнЕчНаЯ♥)
до фига
Цитата (♥СоЛнЕчНаЯ♥)
ВАЩЕ
*тяжело вздыхает* Я очень тебя прошу, не общайся на таком сленге в ролевой. Это не сборище под забором или в подвале, которое так общается, я ее создавала для культурного и гуманного общения в том числе. Я этим и так по горло сыта от моих богатеньких одноклассников, которые считают, что это - круто. Такой язык отнюдь тебя не красит и тем более не делает взрослее. Ты девочка, следи за собой, тем более в наше время, когда культурных девушек практически не осталось.
К примеру. Мы с водителем шли через загородный парк, а там на двух лавочках сидят молодые девушки (на одной лет 20-23, на другой - 15-16), пьют пиво (обе дурные компании) и курят (только те, которые постарше). При чем говорят прям таким басом прокуренным и пропитым... Мне аж противно стало, хотелось их придушить собственными руками... 
я могла сказать грубо, просто с началом учебного года и возвращением в этот самый коллектив богатенькой бескультурщины я стала очень резко, остро и болезненно реагировать на это. Мне тяжело учиться среди таких, проводить по половине дня с ними.



 
CharissaДата: Среда, 11.09.2013, 21:39 | Сообщение # 5674
Starlight☆
Сообщений: 10056
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1282
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 67

Статус сообщение:
У меня такие загруженные дни, уроков очень много, потом еще занятия всякие. После сентября, думаю, полегче станет. Предлагаю собраться в один день и в одно время, когда все могут, чтобы продолжить квест, а то он как-то затормозился.... Попробую что-нибудь там написать :)



Амалия Ликс, Криптос, Гретель де Прай в ролевой "Mystical Forest"
Лия Понтедера в ролевой "La rivière de lune"
 
ShadowyДата: Среда, 11.09.2013, 21:57 | Сообщение # 5675
Simon "Ghost" Riley
Сообщений: 4954
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3193
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 56

Статус сообщение:
Цитата (Charissa)
Когда великан был побежден, эльфийка вышла из укрытия

Цитата (Charissa)
Когда великан был повержен, эльфийка выглянула. 

У тебя в двух предложениях эта фраза xD




Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest.
Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.

Мой арт.
 
CharissaДата: Среда, 11.09.2013, 22:02 | Сообщение # 5676
Starlight☆
Сообщений: 10056
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1282
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 67

Статус сообщение:
LadyKitty, да? Пф, я даде не заметила. Спасибо, сейчас исправлю



Амалия Ликс, Криптос, Гретель де Прай в ролевой "Mystical Forest"
Лия Понтедера в ролевой "La rivière de lune"
 
CharissaДата: Среда, 11.09.2013, 22:04 | Сообщение # 5677
Starlight☆
Сообщений: 10056
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1282
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 67

Статус сообщение:
LadyKitty, неет, там не повторяется



Амалия Ликс, Криптос, Гретель де Прай в ролевой "Mystical Forest"
Лия Понтедера в ролевой "La rivière de lune"
 
ShadowyДата: Среда, 11.09.2013, 22:15 | Сообщение # 5678
Simon "Ghost" Riley
Сообщений: 4954
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3193
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 56

Статус сообщение:
Первое:
Цитата (Charissa)
Амалия наблюдала за Гвен.  Когда великан был побежден, эльфийка вышла из укрытия.  - Идем. - Ответила она Эмс.  Ама пошла за вампиршей.

Второе:
Цитата (Charissa)
Амалия все сидела в укрытии. Я-то ничем не могу помочь... А жаль..  Когда великан был повержен, эльфийка выглянула.  - Кажется, путь свободен.... Она аккуратно вылезла из укрытия и направилась к вампирессам.




Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest.
Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.

Мой арт.
 
CharissaДата: Среда, 11.09.2013, 22:19 | Сообщение # 5679
Starlight☆
Сообщений: 10056
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1282
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 67

Статус сообщение:
LadyKitty, ааа, поняла. Спасибо)



Амалия Ликс, Криптос, Гретель де Прай в ролевой "Mystical Forest"
Лия Понтедера в ролевой "La rivière de lune"
 
ArinaMandarinaДата: Четверг, 12.09.2013, 15:52 | Сообщение # 5680
Энчантикс!
Сообщений: 9632
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3465
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
Кхе-кхе, и как это они победили великана? Объясните мне, недалекой. Я что говорила на счет легкого выхода из серьезных ситуаций? Если меня нет, это не значит, что можно так делать. Смотрите, а то закрою тему до каникул. Я же писала, что не всегда смогу быть с вами. Я теперь меньше часа в день за компьютером сижу, ничего не успеваю.


 
ShadowyДата: Четверг, 12.09.2013, 16:01 | Сообщение # 5681
Simon "Ghost" Riley
Сообщений: 4954
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3193
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 56

Статус сообщение:
ArinaMandarina, Гвен закопала его в земле, Дерек обезглавил...



Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest.
Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.

Мой арт.
 
ArinaMandarinaДата: Четверг, 12.09.2013, 17:13 | Сообщение # 5682
Энчантикс!
Сообщений: 9632
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3465
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
LadyKitty, *вздыхает* н-да... Я подумаю, что с вами сделать. Ну ей Богу, ну что это такое? Все, я запрещаю пользоваться какой либо магией в горах. На магические способности повлиял горный воздух. Тему закрыла, организаторов сей вещи ждет очень серьезная беседа в ЛС. Ребят, я не могу быть все время с вами в силу школы и конного спорта, вы меня поймите. Пожалуйста, давайте будем более ответственны на этот счет. Я сильно огорчилась из-за этого, потому что мои слова опять не были услышаны. Пойду лучше уроки сделаю...


 
♥СоЛнЕчНаЯ♥Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:53 | Сообщение # 5683
My Heart Will Go On
Сообщений: 2069
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 723
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 27

Статус сообщение:
Цитата (ArinaMandarina)
я не верю в это. Верить надо в Бога, а не во всякий бред. И еще...

Я верю в Бога.Но ведь в мире есть ведь что нибудь такое,что мешают нам хорошо жить?Мир то не идеальный,и все таки что то ведь такое есть.Пятница 13 уже завтра,все танцуют локтями ag Попробую уговорить родителей провести ночь в шалаше с подружками,прикольно будет,оссобенно в этот день.Попробую встретить вампира,найти кукл-убийц и найти призрачную сестру близнушку.Люблю страшилки,обожаю...
Цитата (ArinaMandarina)
*тяжело вздыхает* Я очень тебя прошу, не общайся на таком сленге в ролевой. Это не сборище под забором или в подвале, которое так общается, я ее создавала для культурного и гуманного общения в том числе. Я этим и так по горло сыта от моих богатеньких одноклассников, которые считают, что это - круто. Такой язык отнюдь тебя не красит и тем более не делает взрослее. Ты девочка, следи за собой, тем более в наше время, когда культурных девушек практически не осталось.

Это моя привычка,ни какую крутость здесь не изображаеться,это ведь не запрещено,особенно девочкам.Не мат,нет ругательства.Я конечно,могу постараться забыть об этом в ролевой,но так мне как то пофиг.Некоторые уже называют меня ботаничкой за отличную учебу,но я не такая,я обожаю шутить и разыгрывать друзей,насмехаться над мальчиками и т.д.Как то надо выделяться :)
АААААА!!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!Папа не будет с нами спать в пятницу 13!!!АААА!В ночь же привидение придет тьфу-тьфу-тьфу!Надо его ловить,аааа!!!!Проклятая пятница,я вызываю тебя на бой! af ak

Кстати,ты там писала про интернет - любовь,так вот,это не реальные отношения,а игроввые,в игре,никаких переписок и т.д. нету,+ ещё выяснилось,что бросил он меня иза того,что мать запретила ему сидеть за компом до 25 мая.

Никого не обижаю,люблю высказывать то что я думаю.да я все оказываеться люблю,не только рисовать :D

У меня новая книжка "Влада и Заговор тьмы",кажеться,уже писала.Как меня насмешила нечисть под названием "Упыри" ag





Сообщение отредактировал ♥СоЛнЕчНаЯ♥ - Четверг, 12.09.2013, 18:00
 
КассандраДата: Пятница, 13.09.2013, 22:00 | Сообщение # 5684
Desesperado dónde huir
Сообщений: 16467
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4623
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 66

Статус сообщение:
Купила себе графический планшет... Нереально крутая вещь))) С функцией тач я уже через полчаса сижу без мышки)))))


Эшли Смит, Эмили Грин, Элина Стивенсон, Эмиль Франсье, Эрик Сноу в ролевой "Ferris Wheel"
Мой арт 28.08.14
 
CharissaДата: Пятница, 13.09.2013, 22:19 | Сообщение # 5685
Starlight☆
Сообщений: 10056
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1282
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 67

Статус сообщение:
Кассандра, здорово. Да, планшет - крутая вещь, как-то удалось немного порисовать :)



Амалия Ликс, Криптос, Гретель де Прай в ролевой "Mystical Forest"
Лия Понтедера в ролевой "La rivière de lune"
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Ролевые » Mystical forest » Беседка для ролевиков (А проще говоря - флудильня.)
Страница 379 из 667«12377378379380381666667»
Поиск: