Разработчик: Allods Team Издатель: Mail.Ru Games Часть серии: Аллоды Дата выпуска: Релиз: Россия 21 октября 2010, Открытый Бета-тест: Россия 1 октября 2009 Лицензия: Условно-бесплатное программное обеспечение Жанр: MMORPG Платформа: Windows Режим игры: Многопользовательская игра Носитель: DVD-ROM (Новый Диск)
Минимальные: Pentium III 1,5 ГГц, RAM 512 Мб, GeForceFX 5200 или ATI Radeon 9550 / 9600 c 128 Мб, поддержка шейдеров 2.0, HDD 8 ГБ, Скорость соединения: 56 Kbps.
Рекомендуемые: Pentium IV 3 ГГц, RAM 1024 Мб, GeForce 7600 GS c 256 Мб, поддержка шейдеров 2.0, поддержка шейдеров 2.0, HDD 8 ГБ, Скорость соединения: 56 Kbps.
Сюжет: Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали — словом, вели обычную жизнь. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад. До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был Йул — самый большой из континентов и самый густонаселенный. Географически Йул располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей. Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов) немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую» версию гибели этого народа!
Игровой процесс: Комбинированный игровой процесс — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровыми активностями (сражениями с монстрами, выполнением заданий, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» существуют, так называемые, астральные путешествия на собственных кораблях. По первоначальной концепции астральные корабли должны были предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным должен был стать групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков. На второй стадии ЗБТ разработчики полностью отказались от одноместных кораблей, заявив, что они противоречат концепции игры. В настоящее время существуют лишь групповые корабли вмещающие команду из 6 игроков. При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к ПВЕ - и ПВП -сражениям в Астрале Страны и Государства:
Империя Объединение, возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного. Основано Великим Магом Незебом. Управляется ставленником Незеба — Яскером.
Лига Возглавляемое Канией объединение провозглашает личностную свободу. Основано Великим Магом Тенсесом.
У каждого аллода есть собственные правители. Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги: Смеяна и Богша, а также Совет Наместников: Глава Совета Воисвет Железный, Наместник Форокса Иван Подвижник и Наместник Умойра Смеяна
Многие элементы в игре отсылают к конкретным историческим периодам развития русского государства. Можно отметить архитектуру некоторых строений, характерную для определенных периодов развития России. Например, Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи. Лига — это своего рода Новгородское княжество. Большие города здесь редкость. Жители предпочитают крохотные деревеньки вдалеке от портов и цивилизации. Несколько избушек, зелёный луг — в Кании тихо и спокойно. Ветер покачивает березки, жители стоят у своих домиков. В Империи можно найти и памятники вождям, и зал советов, и огромные фонтаны возле правительственных зданий. Повсюду находятся ссылки на СССР. Существуют также другие референции на исторические и культурные явления современной действительности. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — здоровенных, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол, пиная гоблина, и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.
Эта идея в игре и делает ее уникальной, и какой то родной.
В игре есть существенные различия как по классам так и по расам. Например определенные расы, относятся только к определенному государству(фракции). Также существуют и ограничения по классам. Некоторым расам не доступны определенные классы. К примеру можно взять эльфов, они не могут быть язычниками и воинами, а орки не могут быть волшебниками и жрецами. В общем в этом духе.
История создания: «Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны», была выпущена в 1998 году и стала первым в истории российской игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке (под названием «Rage of Mages»). «Аллоды II: Повелитель душ» (1999) и «Проклятые земли» (декабрь 2000) закрепили успех линейки на западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online (впоследствии Astrum Nival), которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Nival Online. В декабре 2009 года Mail.Ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment. Таким образом, фактическим владельцем игры «Аллоды Онлайн» стала Mail.Ru Games(к несчастью).
Немного слов от автора: Внешне игра скорее напоминает WOW, но все же графика там приятней, анимация мягче, и конечно же атмосфера совершенно другая. Сама идея сделать игру в русской стилистике меня очень порадовала, персонажи сделаны оригинально, присутствует своеобразный юморок, и миры вообще вызывают щенячий восторг. Все сделано красиво. Плюс идея так называемого "астрала" тоже делает честь этой игре. Бои на кораблях в астрале, неожиданные повороты, это весьма интригует. Великолепная музыка тоже не оставляет равнодушным. В ее создании участвовал Владислав Исаев, Марк Морган и Михаил Костылев(создал саундтрек для игры Легенда о Рыцаре). Полноценный симфонический саундтрек был записан с участием Центрального симфонического оркестра Министерства обороны России и Академического большого хора. Игра получила награду КРИ-2012 за лучшее музыкальное оформление. В общем все выглядит достойно и интересно, однако на этом плюсы и заканчиваются.
Перейдем к неприятному. Как только эта игра вышла, она произвела огромный фурор среди российских игроков. Я была одной из тех кто ждал ее, даже не смотря на то, что не знакома с самой первой версией. Все было многообещающе, потом начали появляться недовольные отзывы тех, кто играл в предыдущую часть, что мол она не такая и т.п Недовольные были, но все же игра продолжала пользоваться популярностью. Однако самым главным страхом было то, что игру представляла компания Mail.ru. И не зря. К релизу, игра стала неотъемлемым источником доната, который мэйловцы ввели в полную силу. И без того чтобы купить в игровом магазине всякие фичи, игрок просто не сможет сражаться с другими игроками, не говоря уже и о нормальном каче. Магазин и приобретение вещей из него за реальные деньги, стал главной политикой всех серверов, окончательно испортив игру. Кто захотел, тот остался, но большинство недовольных выкачиванием денег(я в их числе), ушли из игры. Так что не обманывайтесь тем что игра бесплатная,, само слово "условно", уже показатель того что вы будите за нее платит, пусть в другом варианте. Недавно запустили новый сервер, в котором нет игрового магазина, но чтобы играть на нем, нужно оплатить подписку месяц которой стоит дороже чем в том же WOW. Акции с подпиской совсем не выгодные. В общем донат убил эту игру. Не знаю как сейчас обстоят дела, хоть и говорят что можно играть без доната, но это нужно быть скорее полным задротом. Так игра достаточно интересна и стоит того, чтобы попробовать. Это уже вам решать господа. Аллоды такие одни, но если жаба душит, и все же бесплатно играть не получится, то не тратьте нервы и деньги.
LaNoir, пробовала я играть в нее. По началу - интересно, но потом, когда достигла 10 уровня все стало ужасно скучно и совсем непонятно. Да и постоянный донат бесил, откровенно говоря. Чтобы добыть корм для лошади - надо обязательно платить реальные деньги и так далее. И мне это совсем не понравилось, хотя сама игра ничего так. Жаль что ее Mail.ru в землю закопали, если можно так выразиться.