Дата выхода игры 13 января 2009 г. Дата выхода игры в России 21 января 2009 г. Жанр(ы) игры action Платформы X360, PC, PS3 Разработчики игр EA Digital Illusions Creative Entertainment, IronMonkey Studios [iP/iPad] Издатель игры Electronic Arts Издатель в России Electronic Arts
Минимальные требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD Рекомендованные требования Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 8 Гб места на HDD, интернет
Игровой процесс
Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призванная передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, что и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.
Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.
В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа, делая некоторые трюки принципиально невозможными.
Очень хорошая, захватывающая игра! Но у неё есть один небольшой недостаток, она слишком короткая. Смотрел информацию в интернете, хочу всех любителей поздравить - 2 часть игры выйдет! Дата выхода пока-что не известна...
Вот немного информации!
История
В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O'Brien) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фэйт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире».[1][2]
12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (англ. Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием Mirror's Edge 2. Соделунг заявил:[3][4][5][6][7][8] « Mirror's Edge был рискованным предприятием. Она была смелым шагом, но в то же время очень инновационным и вдохновляющим. Игра не была совершенной в любых значениях. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, чем есть, хотя её фактические продажи выше, чем думают большинство людей. Вы определённо увидите другую Mirror's Edge. Её выход — лишь вопрос времени. Над игрой трудится небольшая команда, и я доволен тем, что у них получается. »
1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlеn), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror's Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror's Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here...» («Идите мимо, здесь не на что смотреть...»)[9][10][11]
Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello), в котором обсуждалась оригинальная Mirror's Edge и Mirror's Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror's Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все еще далеки от выпуска Mirror's Edge 2. «Мы все еще работаем над базовыми элементами Mirror's Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло.[12][13]
В конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson) отказался комментировать ситуацию о разработке Mirror's Edge 2: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся Mirror's Edge, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза»
Вот вроде-бы 1 скриншот из 2-ой части!
They can all get fucked, just stay true to you.
Сообщение отредактировал Prince-Persia - Суббота, 24.07.2010, 00:59
Тоже люблю эту игру.Фейт Коннорс даже для симс 2 себе сделала,татушки,одежду,симку - все сама и максимально похожее,так я от игрушки этой фанатела.Захватывающая,почему-то беготня по крышам и стенам меня приводит в восторг.Жаль,конечно,что она короткая,но впечатление произвела хорошее.Графика изумительная,разве что кое-где красок не хватает,все белое там)