Medieval II: Total War Разработчик Creative Assembly Издатель Sega Локализатор Софт Клаб Дата выпуска 10 ноября 2006 Платформы PC (Windows) Жанр Глобальная стратегия Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра Системные требования Процессор 1.5 ГГц, ОЗУ 512 МБ, Видео 128 МБ Минимальные системные требования Процессор: — 1.8 ГГц Pentium 4 (1800 МГц) или AMD® Athlon 64 Память: — 512 МБ Видеокарта: — 128 МБ Дисковое пространство: — 11 ГБ Рекомендуемые требования Процессор: — Pentium 4 2.4 ГГц (2400 МГц) или AMD® Athlon 64 Память: — 1024 МБ Видеокарта: — 512 MB Дисковое пространство: — 11 ГБ Управление Клавиатура, мышь
Medieval II: Total War — компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени.
Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, открытие пороха в Европе, и т. д.Содержание Фракции В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально: Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (йомены, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная. Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерии, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная. Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет сильных войск позднего периода (кроме рейтаров); сложность: нормальная. Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и милиция, но слабая кавалерия; сложность: нормальная. Испания — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная. Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно "открыть", отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War. Византийская империя — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной против брони, но слабой против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая. Египетский Султанат — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная. Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая. Герцогство Милан (вместе с Генуей) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая. Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерии и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая. Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая. Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая. Русь — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя. Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянскую милицию и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая. Турки — династия Сельджуков (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая. Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы. Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии. Монгольская империя (Золотая орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота. Папская Область — сильная милиция, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии. Тимуриды — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. «Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории не под контролем других фракций. Также, они путешествуют по карте, мешая торговле и устраивая засады на чужие армии. Они также могут захватить город если народу не нравится правительство либо если вся династия страны умирает (конец этой фракции) но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами. Также саксы появляются в историческом сценарии описывающем Битву при Гастингсе. Аддоны и дополнения К Medieval II: Total War выпущено одно официальное дополнение - Medieval II: Total War: Kingdoms, состоящее из 4 независимых кампаний. Модификации (моды) Так как разработчики оставили возможность пользователям самостоятельно изменять файлы игры, появилось большое количество модификаций (модов) Medieval II: Total War. В модах, по сравнению с оригинальной версией, улучшена не только графическая часть, но и действия компьютерного противника на поле битвы. Реализовано также несколько тематических проектов, которые полностью изменили баланс и игровой процесс. Огромный интерес поклонников игры к модификациям даёт толчок к развитию всей серии Total War. Наиболее удачные и стабильные модификации: Clouds Across Europe, Retrofit Mod (сетевая игра), DarthMod, Ultimate AI, Stainless Steel. Другие моды: For King or Country: The English Civil War — мод описывающий события Английской революции с лишь двумя играемыми фракциями: парламентарии и роялисты. Сетевая игра Сетевые баталии происходят на официальном сервере GameSpy. В одной битве одновременно могут принимать участие до 8 человек (4х4). Для игры по сети необходима регистрация аккаунта на сайте gamespyid.com и одинаковая версия игры у вас и оппонентов. Для аддона Kingdoms предусмотрена также пошаговая сетевая игра в кампанию (хот-сит).
Лично я очень люблю расслабляться именно под эту игру, но так как я заядлая "Читерница" , без кодов жить не могу, ниже привожу коды которые врядли часто встречаются в ин-те.
toggle_Fow - открыть карту
Для начала нажмем " ~ " выберем персоонаж
give_trait this (подставляем ниже приведенное) Intelligent 3 - добавляет звезды генералу,принцессе ума GoodCommander 5- (мой любимый), сразу добавляет генералу 5 звезд BattleDread 4 - добавляет страх. HaleAndHearty 3- больше детей, генерала сразу не завалят. Energetic 3 - увеличивает кол-во очков движения HighPersonalSecurity 3 - улучшение личной безопасности PublicFaith 4 - увеличивает благочестие,ни какой инквезитор не страшен. Generous - щедрость. для меня была больная тема некрасивых принцесс, теперь они у нас будут -красавицы! give_trait this ...... NaturalPrincess 2 - 1сердце GoodPrincess 1 - 2сердца PrettyWoman 3 - три сердца Что бы принцесса была "Первой красавицей при дворе" (6 или 7 сердец), вводить коды в том порядке какой я написала. Теперь соберем непобедимую армию " ~ " выберем персоонаж просто введите rogan - это артилерия на слонах vindaloo - ракеты на слонах madras - слоны (смешно конечно их видеть в боях,например в Англии,но что делать ) istanbul--- george ---наемники. houston---
Важно----коды чувствительны к регистру!!!!!!!!!!
Если кому нужно поищу коды для шпионов и убийц. Приятной игры!