для создания и редактирование вам понадобиться программы
1. Adobe Photoshop
2. 3D max
3. MilkShape 3D
4. Sims PE
первый этап
для начало расскажу немного об этой программе я тоже новичок в этом деле и желаю вам удачи в этом не простом деле
3D max
ваш помощник в создании это раздел Create он находится и на верху и с боку
вот немного информации с инета
• File (Файл) – содержит команды для работы с файлами, то есть позволяет открыть или присоединить нужный файл, сохранить текущий, импортировать или экспортировать документы; • Edit (Правка) – включает в себя команды для выделения и копирования объектов;
• Tools (Инструменты) – обеспечивает доступ к инструментам и командам, отвечающим за упорядочение объектов. Некоторые из этих инструментов дублируются на главной панели инструментов;
• Group (Группа) – содержит команды для группирования и раз группирования объектов;
• Views (Виды) – включает в себя команды управления отображением окон проекций;
• Create (Создать) – открывает доступ к созданию стандартных (Standard) и улучшенных (Extended) примитивов, сплай новых форм (Shapes), источников света (Lights), камер (Cameras) и других объектов. Данное меню практически полностью дублирует категории объектов на командной панели;
• Modifiers (Модификаторы) – содержит команды для применения к объектам модификаторов, которые позволяют изменять форму и свойства объектов. Аналог данной команде меню – вкладки на командной панели;
• Animation (Анимация) – включает в себя команды управления анимацией;
• Graph Editor (Графический редактор) – обеспечивает доступ к командам, управляющим иерархией объекта и анимацией;
• Rendering (Визуализация) – содержит команды, управляющие визуализацией;
• Customize (Настройка) – позволяет настроить пользовательский интерфейс, установить единицы измерения и задать параметры сетки;
• MAXScript – содержит команды для работы с программами, написанными на языке сценариев MAXScript;
• Help (Справка) – открывает доступ к справочной системе 3ds Max.
боковая
Командная панель включает в себя следующие вкладки.
1. Create (Создание) – включает в себя команды для создания объектов.
2. Modify (Редактирование) – содержит команды для изменения параметров объектов, а также список модификаторов.
3. Hierarchy (Иерархия) – включает в себя команды для управления иерархическими связями, например позволяет получить доступ к опорной точке объекта.
4. Motion (Движение) – содержит команды для управления движением.
5. Display (Отображение) – включает в себя команды для управления отображением объектов.
6. Utilities (Сервис) – содержит набор различных полезных средств, а также настройки утилиты reactor.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте окна проекции, откроется контекстное меню
move перемещение
Rotare вращение
scale уменьшение и увеличение
работа над материалом кнопка M вот такое окно появиться я обычно использую просто Sims PE всё равно перекраски в этой программе делаем
если хочешь работать в одном окне жми на + потом на Maximize Viewport(alt + w)
вот это окно
если хочешь вернуть окно то опять + Restore Viewport
поехали дальше
рядом с + вкладка perspective нажав а потом на правую кнопку мыши появится окно
работа над размером объекта Parameters
если найдётся мастер в этой программе то он дополнит я ведь тоже новичок
формат объекта есть три вида
max - open в программе 3D max
obj - import export((открытие объекта и его сохранение)3D max и MilkShape 3D
3DS - import export 3D max и MilkShape 3D
скаченные объекты часто используются этими форматами