новые объекты для игры симс 2 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » новые объекты для игры симс 2 (новые объекты)
новые объекты для игры симс 2
locarikДата: Суббота, 21.05.2011, 20:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
для создания и редактирование вам понадобиться программы
1. Adobe Photoshop
2. 3D max
3. MilkShape 3D
4. Sims PE
первый этап
для начало расскажу немного об этой программе я тоже новичок в этом деле и желаю вам удачи в этом не простом деле
3D max
ваш помощник в создании это раздел Create он находится и на верху и с боку

вот немного информации с инета
• File (Файл) – содержит команды для работы с файлами, то есть позволяет открыть или присоединить нужный файл, сохранить текущий, импортировать или экспортировать документы;

• Edit (Правка) – включает в себя команды для выделения и копирования объектов;

• Tools (Инструменты) – обеспечивает доступ к инструментам и командам, отвечающим за упорядочение объектов. Некоторые из этих инструментов дублируются на главной панели инструментов;

• Group (Группа) – содержит команды для группирования и раз группирования объектов;

• Views (Виды) – включает в себя команды управления отображением окон проекций;

• Create (Создать) – открывает доступ к созданию стандартных (Standard) и улучшенных (Extended) примитивов, сплай новых форм (Shapes), источников света (Lights), камер (Cameras) и других объектов. Данное меню практически полностью дублирует категории объектов на командной панели;

• Modifiers (Модификаторы) – содержит команды для применения к объектам модификаторов, которые позволяют изменять форму и свойства объектов. Аналог данной команде меню – вкладки на командной панели;

• Animation (Анимация) – включает в себя команды управления анимацией;

• Graph Editor (Графический редактор) – обеспечивает доступ к командам, управляющим иерархией объекта и анимацией;

• Rendering (Визуализация) – содержит команды, управляющие визуализацией;

• Customize (Настройка) – позволяет настроить пользовательский интерфейс, установить единицы измерения и задать параметры сетки;

• MAXScript – содержит команды для работы с программами, написанными на языке сценариев MAXScript;

• Help (Справка) – открывает доступ к справочной системе 3ds Max.
боковая
Командная панель включает в себя следующие вкладки.

1. Create (Создание) – включает в себя команды для создания объектов.

2. Modify (Редактирование) – содержит команды для изменения параметров объектов, а также список модификаторов.

3. Hierarchy (Иерархия) – включает в себя команды для управления иерархическими связями, например позволяет получить доступ к опорной точке объекта.

4. Motion (Движение) – содержит команды для управления движением.

5. Display (Отображение) – включает в себя команды для управления отображением объектов.

6. Utilities (Сервис) – содержит набор различных полезных средств, а также настройки утилиты reactor.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте окна проекции, откроется контекстное меню
move перемещение
Rotare вращение
scale уменьшение и увеличение
работа над материалом кнопка M вот такое окно появиться я обычно использую просто Sims PE всё равно перекраски в этой программе делаем

если хочешь работать в одном окне жми на + потом на Maximize Viewport(alt + w)
вот это окно

если хочешь вернуть окно то опять + Restore Viewport
поехали дальше ad
рядом с + вкладка perspective нажав а потом на правую кнопку мыши появится окно

работа над размером объекта Parameters

если найдётся мастер в этой программе то он дополнит я ведь тоже новичок
формат объекта есть три вида
max - open в программе 3D max
obj - import export((открытие объекта и его сохранение)3D max и MilkShape 3D
3DS - import export 3D max и MilkShape 3D
скаченные объекты часто используются этими форматами


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем



Сообщение отредактировал locarik - Суббота, 21.05.2011, 21:44
 
locarikДата: Суббота, 21.05.2011, 20:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Открываем Sims PE выберем меню "Сервис" и переходим по вкладке Object Creation\Object WorkShop.
начало почти такое как в перекраски объектов нажать
Начать выбрать и ждать когда программа выдаст таблицу с объектом из игры,здесь мы выбираем над каким мешом будем работать для урока выбрала украшения-скульптуры так будем мучать Бюст Гаулламы

далее
выбираем клонирование откроется описание здесь название меняем и цену устанавливаем и описание
готово
появиться окно меняем то что подчёркнуто

название вашего объекта и нажимаем "Update", после этого нажимаем "Ок".
сохраняем его папке довлонд или вашу созданую папку для работы с объектом



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем



Сообщение отредактировал locarik - Суббота, 21.05.2011, 21:36
 
locarikДата: Суббота, 21.05.2011, 22:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
обязательно пройдите регистрацию в simpe чтоб зарегистрировать свой объект
раздел Object data выбираем

get GUID здесь происходит регистрация вашего объекта нужно для того чтоб не конфликтовал с объектом из игры
когда зарегистрируетесь то дальше будет всё автоматом при создание других объектов

когда ваш объект будет готов тоесть наложена текстура и соединён в программе MilkShape 3D то в Симе нажимаем register objects
пока не будем этого делать у нас ещё не всё готова


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
locarikДата: Суббота, 21.05.2011, 22:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
дальше пока не закрываем программу нам нужно извлечь
1. Geometric data Container (тут 3d модель объекта).
2. Texture image ( текстура нашего объекта)
выбираем Geometric data Container

извлечь сохраняем его вашей папке можно закрыть программу или оставить окрытой у меня всегда открыта чтоб сто раз не щёлкать.



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
locarikДата: Суббота, 21.05.2011, 22:49 | Сообщение # 5
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Открываем MilkShape 3D для начало я работаю над объектом и сохраняю export его формате obj каждый работает как ему удобно мне например так с начало создать а потом можно соединять
вот например шар будем над ним работать создаём с помощью Sphere

дальше export в формате obj.
нажимаем new
import Sims2 UniMesh import выбираем наш извлечённый объект

а вот и дядька ag выбрав вкладку groups
сейчас мы его ad удаляем stone
остаётся base на это имя будем совмещать
groundshadow нужен пока для того чтоб поставить ваш объект в правильном положении потом его можно будет удалить
итак
первый мы импортировали теперь наш объект созданный
import wavefront obj
вот они два красавца шар и половинка из игрового объекта

мне нравится как шар лежит поэтому я удаляю groundshadow я не буду объяснять работу над объектом уменьшение и перемещение используйте move и scale чтоб ваш объект стоял в правильном месте, выбираем base comment копируем всё что там написано

новый объект открываем comment там пока пусто и вставляем то что скопировали
ModelName: base
Opacity: -1 жмём ok
так же копируем имя base и вставляем в наш объект и нажимаем Rename вот и получил имя от объекта из игры теперь можно и поднять его нажав на up
старый находиться внизу и теперь его можно удалять остаётся наш объект

почти готов теперь материал это как в одежде всё тоже самое подгоняем его выбрав new .
можете отдельно создать в графическом редакторе изображения с размером чёрный цвет 512 512 и использовать его для наложения материала и его исправления прочтите урок по созданию одежды тогда поймёте как с материалом работать.
когда всё готова материал удаляем ,дальше Export и внизу находим Sims2 UniMesh Exporter название не меняем при сохранение оно такое же как и извлечённого меша.
программа Симпе открыта делаем замену там где извлекали появится окно жмём да потом ввести.
меняем текстуру и регистрируем наш объект ставим галочку update all MMATs нажимаем update напоминаю всё это в разделе objects data.
всё сохраняем в папке довлонд


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем



Сообщение отредактировал locarik - Суббота, 21.05.2011, 23:37
 
ProlinetkaДата: Понедельник, 23.05.2011, 16:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
locarik, спасибо, полезный урок) в скором времени обязательно попробую что-нибудь сделать ab


 
locarikДата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
скаченный и созданный 3 д объект имеет полигоны узнать сколько у вашего объекта сумма в программе 3D max нажав на кнопку 7, сумма 10000 нормально конечно если меньше то выгоднее для игры, сама убедилась когда клонировала диван у него сумма 38000 такой не выставишь пришлось удалить


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
LightfireДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:28 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 87
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 633
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 7

Статус сообщение:
locarik, спасибо за урок :)

Quote
сумма 10000 нормально конечно если меньше то выгоднее для игры, сама убедилась когда клонировала диван у него сумма 38000 такой не выставишь пришлось удалить

Вообще то, самое идеальное кол-во полигонов - 1000. Даже для причёсок максимум 4000.
Но никак не 10000. Это никакая игра не потянет. ad



Мои Работы для sims 2


Сообщение отредактировал Whiper - Воскресенье, 31.07.2011, 19:30
 
locarikДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Quote (Whiper)
Это никакая игра не потянет

я не помню сейчас какой был меш из игры но он весил 9000,конечно 10000 для тех у кого комп слабый то лучше не надо такие ,сама учусь да брошу это всё скоро надоело мозги парить время только уходит зря,вот и написала про полигоны ведь про них не где не сказано не в одном уроке пишут клонируется и перекрашиваться а так же регистрация и всё дальше думай те сами,вот и думаем ag здесь урок больше расписан чем у других хотя на половину такой же.
можно понизить полигоны только я пока это только в инете изучаю



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
locarikДата: Пятница, 05.08.2011, 23:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
программа uvmapper
Доступно только для пользователей
показывает какая текстура данного объекта и его сохранение и выбор размера



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем



Сообщение отредактировал locarik - Пятница, 05.08.2011, 23:57
 
KatsuДата: Вторник, 04.10.2011, 16:39 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Простите, а можно вам в лс отправить грамотную версию написанного вами текста? А то может не мне одному это режет глаз.
 
locarikДата: Среда, 05.10.2011, 12:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Quote (Katsu)
рамотную версию написанного вами текста?

не надо если человек не дурак он поймёт любую версию текста,я собирала информацию с разных источников и копировала на сайт поэтому такой текст,переписывать не собираюсь кто хочет создать объект тому текст и его написание не помеха и грамотность не играет роли главное результат,на других ресурсов также и то меньше рассказано,я когда соединяю объект не которые очень сложные мне уже на всё наплевать лишь бы получилось



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
CrackHDДата: Пятница, 11.10.2013, 15:19 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 4
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Хм, спасибо за материал, ценно. :-)


Мультиплеер-мод для The Sims, добавляющий в игру многопользовательский режим. http://ts.iv-multi.ru/
 
AlexizДата: Пятница, 29.11.2013, 08:22 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 2
Пол:
Откуда: Австрия
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
спасибо за урок)все очень понятно

Сообщение отредактировал Alexiz - Пятница, 29.11.2013, 08:23
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » новые объекты для игры симс 2 (новые объекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: