Он не помнил своих родителей. Да и вообще, детство для Богарта прошло незаметно, скорее он считал его просто очередным отрезком жизни. Своей тяжелой, безрадостной, полной страданий жизни. Кто дал ему имя, он тоже не помнил, зато прозвище, прилипшее к нему на всю жизнь Богарт получил от толпы – Фрик –Урод. Он быстро привык к нему и давно уже не вздрагивал, слыша вслед злобный окрик. Иногда в памяти Богарта всплывали отдельные обрывки событий, приведших его в то место, которое сейчас он называл домом. Боль от побоев, полученных от праздных зевак, запахи, по большей части не приятные, так как он часто ночевал в темных пещерах или брошенных людьми домах и грозные проклятия, которые постоянно звучали в его адрес куда бы он не пошел.
И вот, наконец все это прекратилось. Богарт отлично помнил тот день, когда впервые увидел бледное лицо молодого мужчины, который своей холодной рукой бризгливо вытащил его за ворот рубахи из грязной ямы. Ямы с навозом, в которою избитого Богарта швырнули городские парни. Оставив умирать в грязи, а сами отправились в ближайший бар пить пиво. Они обошлись с ним, как с чем-то неуместным, омерзительным. Как с тем, кто не имеет права на жизнь.
Однако все это осталось в прошлом. Бледный мужчина с холодной кожей и невероятного цвета глазами стал его хозяином и поселил Богарта в своем замке на высоком холме, вдали от города.
Этого мужчину звали Анкель Ля Морт и он не был простым человеком. Днем Анкель уединялся в склепе и спал в гробу, так же как и его друзья – прекрасная графиня Кристин и юноша с холодным взглядом по имени Джулиан.
Богарт мог видеть их только издали, так как Анкель не велел ему показываться на глаза господам. По этому темное время суток Богарт всегда проводил на вершине башни, в своей маленькой, грязной каморке. В его распоряжении была только деревянная кровать, грубо-сколоченный стол, стул и место для естественных нужд.
Но и это Богарту казалось настоящим раем. Тем более что в его каморке было и еще кое-что… Книги! Целая полка с книгами! Так что пока его хозяева спали, а вся работа в саду и по дому уже была сделана, он имел возможность читать. И это было настоящее счастье. Никогда Богарт Фрик не слышал таких чистых и прекрасных слов, какие были в этих книгах. И шепча, потрескавшимися от мороза губами строки Шекспира Богарт словно преображался, так как познавал истинную красоту.
Вскоре Богарт научился различать и красоту окружающего мира. Сидя в своей башне, он впервые заметил, как прекрасны снежинки, мягко опускающиеся на голые ветки деревьев. Он глядел на них, широко раскрыв глаза, совсем как ребенок, и радовался так же искренне, как и удивлялся. Богарт научился видеть и различать то, что раньше не замечал, но не от черствости или невнимания, а оттого, что просто не имел на это времени. Ведь все время несчастный изгнанник тратил на поиски пропитания и безопасного убежища, а теперь это стало не нужным. И душа, спящая в его безобразном теле, проснулась и медленно начала расцветать, подобно весеннему цветку только что появившемуся из еще мерзлой земли. Сейчас Богарт был беззаботно счастлив и еще не знал к чему это может его привести…
Срубить дерево, сжечь дом, совратить ребенка...
Сообщение отредактировал Полиночка666 - Среда, 17.02.2010, 00:13
ВНИМАНИЕ!! Текст содержит откровенные сцены, лицам моложе 16 не рекомендуется!
Богарт легко ужился со своими новыми хозяевами, тем более общался он только с Анкелем, да и то не часто. В конце концов, у Богарта и таинственных обитателей замка, было много общего. К примеру, нелюбовь к зеркалам, и любопытству городских жителей. Богарт с детства привык к побоям и грубой брани, так что холодные приказы графа Ля Морт, казались ему почти уважительными. Но все же он не мог, не боятся этого красивого, но холодного сердцем и душой человека. И человека ли? Чем дольше Богарт находился в замке, тем сильнее были его сомнения. Анкель и его друзья не ели обычную пищу, правда они иногда пили, но, отмывая бокалы, Богарт явственно чувствовал запах крови перемешанный с ароматом красного вина. А еще к его хозяевам иногда приезжали гости. Мужчины и женщины, по манере и одежде которых сразу можно было понять, что они относятся к аристократическим фамилиям. Очень редко, Богарту удавалось тайком подсмотреть за тем, что происходило внизу. И то что он видел, поражало воображение. Пугало и в то же время возбуждало в нем самые низменные желания. Однажды, после увиденного, Богарт вернулся в свою спальню и долго не мог заснуть, перед его мысленным взором все время стояли эти жуткие и в то же время искушающие сцены оргий.
Не осознавая до конца, что делает, Богарт поднялся с кровати и медленно, словно в тумане, побрел вниз по каменным ступеням. И вот он уже, вновь стоит у дверей в столовую, еще секунда промедления и Богарт вошел в помещение. Поначалу казалось, что захваченные страстью любовники, не замечали его, но затем… Затем эти странные, противоестественные существа, вдруг обступили его со всех сторон, он чувствовал холод, исходящий от их обнаженных тел. Но самым пугающим было то как все они смотрели на него. Нет, не с вожделением или насмешкой, они смотрели на него, как голодный хищник смотрит на жертву. И тут произошло самое страшное, одна из белокожих женщин-гостей замка вдруг накинулась на него, словно злобная фурия и впилась в шею невероятно острыми и длинными клыками. С крикам Богарт проснулся в своей постели, за окнами давно уже светило тусклое осеннее солнце.
Осторожно спустившись по каменным ступеням, Богарт оказался в просторном помещении, освещенном факелами и канделябрами, зажатыми в железных пальцах огромных статуй-рыцарей. По трем сторонам склепа стояли гробы, так же освещенные горящими масляными светильниками. Богарту вдруг пришло в голову, что если бы один из них вдруг перевернулся, огонь моментально перекинулся бы на покрытые лаком деревянные гробы. Он вновь огляделся по сторонам и вдруг замер, ощутив, как холодеет спина от выступившего на ней пота. Возле ступеней лестницы на выложенном каменными плитами полу лежал истлевший от времени человеческий скелет. Он лежал в такой позе, словно перед смертью мучился в страшных конвульсиях или из последних сил пытался уползти от своего убийцы. Ужас сковал Богарта с головы до ног, и тут за его спиной раздался знакомый холодный голос. - Что ты здесь делаешь, слуга? Как посмел ты спуститься в мой склеп?! Это был Анкель. Никогда еще Богарт не видел этого хладнокровного человека в такой ярости. Не на шутку испугавшись за свою жизнь, Богарт бросился вверх по лестнице, а Анкель Ля Морт тем временем вернулся в свой гроб, находящийся в центре импровизированного перевернутого креста. Поднявшись наверх, Богарт прижался спиной к вставшей на свое место книжной полке, и еще долго не мог восстановить дыхание. Так быстро стучало его сердце.
За фортепьяно сидела девушка. Нет, это была не простая девушка, это был Ангел. Никогда в своей жизни Богарт не видел ничего прекраснее, чище и светлее чем это божественное существо. Волосы цвета спелой пшеницы ниспадали по хрупким плечикам на спину. Белое кружевное платье казалось почти невесомым. А тонкие бледные пальчики скользили по клавишам, с такой легкостью извлекая из инструмента нужные ноты, что невозможно было не заслушаться их игрой. Словно зачарованный, Богарт подошел ближе и встал у девушки за спиной. Теперь он еще и ощущал нежный запах лаванды исходящий от ее волос. Проходили секунды, минуты, а он так и не решался пошевелиться. Казалось, это могло длиться вечно, но внезапно волшебная музыка оборвалось. Громкое мяуканье голодного кота вывело Богарта из блаженного транса, и в тот же миг прекрасная незнакомка обернулась. В следующую секунду она уже вскочила на ноги. В широко раскрытых светло-зеленых глазах читался неподдельный ужас. Сердце Богарта словно оборвалось, он понял, что еще немного, и она закричит. - Леди, Вам не нужно меня боятся… - осипшим от волнения голосом прошептал он и, желая успокоить девушку, инстинктивно протянул к ней руки. Результатом этой попытки стала катастрофа.
Незнакомка резко оттолкнула его, словно защищаясь от смертельной опасности, а затем развернулась и бросилась бежать в противоположное крыло замка.
Пару минут Богарт смотрел ей в след, а затем к его глазам подступили слезы. Не понимая что делает, он выскочил на улицу, пробежал несколько шагов по глубокому снегу, а затем, закрыл лицо руками и зарыдал. Зарыдал, выплескивая наружу всю боль, отчаянье и обиду, годами капавшиеся у него в душе.
Полиночка666, наконец-то я увидела сериал а не тема с оффтопом. Как будет время, прочту сериал. А скриншоты хороши, молодец. Только этот "уродец" больше на Фреди похож.
бедняжка...блин они все как дети, обертка им интереснее того, что внутри!! а сериал очень-очень, +!! жду след. серию
ава by me Все деньги ложь,все злато - бред, Важнее крови платы нет. Когда платить придет пора - Лишь жизнь за все одна цена. Когда на плахе голова, Себя забудь - ищи слова...