Краткий словарь терминов - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Общение » Уроки Photoshop и прочих графических редакторов. » Краткий словарь терминов
Краткий словарь терминов
@Юльчик@Дата: Суббота, 18.04.2009, 16:41 | Сообщение # 1
*like lollipop*
Сообщений: 1514
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 906
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 84

Статус сообщение:
Может быть кому-нибудь понадобится:
Аддитивные цвета (Additive Colors) Цвета, порожденные излучающими объектами. При смешении аддитивные цвета осветляются, смешение трех основных аддитивных цветов — красного, зеленого и синего — дает белый цвет.
Альфа-канал (Alpha Channel) Дополнительный полутоновой канал для создания и хранения масок.
Байт (Byte) Единица информации, равная 8 битам Используется для измерения объема оперативной памяти, дискового пространства, размеров файлов. Используются также единицы измерения килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт.
Бит (Bit) Двоичный знак, 0 или 1, используемый в вычислительной технике для машинного представления информации. В компьютерной графике служит в качестве единицы глубины цвета. Одним битом на пиксел кодируется штриховое черно-белое изображение, 8 битами на пиксел — индексированные цвета или градации серого, 24 битами на пиксел можно закодировать 16,7 млн оттенков цвета.
Браузер (Browser) Программа-клиент, для просмотра Web-страниц. В большинстве случаев интегрирована с другими клиентами: FTP, Gopher, NNTP, POP и т. д.
Битовая карта (Bitmap) Таблица цифровых значений, кодирующих цвет каждого пиксела изображения. Обычно используется как синоним точечного (растрового) изображения.
Векторная объектная графика (Vector Graphics) Способ представления графической информации с помощью совокупности кривых, описываемых математическими формулами. Этот способ обеспечивает возможность трансформаций изображений без потери качества.
Виртуальная память (Virtual Memory) Область памяти вне ОЗУ (RAM), обычно размещается на жестком диске. Виртуальная память используется для временного хранения данных.
Выделение (Selection) Операция маркировки совокупности пикселов для переме-щения, трансформации и т. д. Выполняется с помощьюспециальных инструментов и команд.
Гамма (Gamma) Коэффициент контраста в средних тонах изображения.
Гистограмма (Histogram) График, отображающий соотношение значений тона (цвета) и количества пикселов каждого тона (цвета), и тем самым — распределение тонов (цветов) в изображении.
Дополнительный модуль (Plug-in) Программное обеспечение, оформленное в виде отдельного модуля, подключаемого к основной программе. Модули выполняют специализированные задачи и могут разрабатываться сторонними производителями. Модули не могут использоваться вне основной программы.
Градации серого (Grayscale) Представление изображения оттенками одного цвета. Для этого необходим только один канал.
Градиент (Gradient) Плавный переход от одного цвета к другому. Художники называют такой прием "растяжкой".
Дополнительные цвета (Complementary Colors) Цвета, дающие при смешении черный (субтрактивные цвета) или белый (аддитивные цвета) цвет. Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге.
Дуплекс (Duotone) Печать полутоновых изображений несколькими красками с целью тонирования и расширения тонового диапазона отпечатка.
Заливка (Fill) Заполнение выделенной области или всего изображения оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами.
Изогелия (Posterization) Передача изображения ограниченным количеством цветов. Прием, широко используемый в художественной фотографии и дизайне.
Инверсия (Inverse) Изменение тона или цвета на противоположный (например, - черный цвет на белый).
Индексированные цвета (Indexed Colors) Одноканальное представление фиксированного набора цветов (от 2 до 256 цветов).
Интерлиньяж (Leading) Расстояние между строками текста в абзаце Как правило, интерлиньяж пропорционален кеглю шрифта.
Кадрирование (Cropping) Уменьшение размера изображения удалением краев изображения.
Калибровка (Calibration) Процесс получения численных характеристик цветопередачи устройств (сканера, монитора, принтера, и т. п ), необходи- мых для функционирования системы управления цветом
Канал (Channel) Компьютерная форма отображения каждой составляющей цветовой модели, аналог цветоделенной формы в полиграфическом процессе.
Кегль (Point Size) Вертикальный размер символов шрифта, выраженный в пунктах.
Кернинг (Kerning) Расстояние между парами символов в шрифте. Расстояние между разными парами символов сводится в таблицу кернинга, находящуюся в файле шрифта.
Клонирование (Cloning) Копирование фрагмента изображения в интерактивном режиме с помощью специального инструмента Rubber Stamp.
Контраст (Contras) Степень тонового различия между областями изображения.Максимальный контраст — белое и черное без всяких переходов, низкий контраст — сближенные тона без резких переходов.
Контур (Path) Представление изображения с помощью векторных объектов, обычно основанных на использовании специального математического аппарата кривых Безье.
Курсор (Cursor, Pointer) Подвижный маркер, управляемый манипулятором, например мышью, используется для включения команд, выделения, редактирования, рисования и т. д. Для большей наглядности меняет форму в зависимости от вида инструмента и выполняемой задачи.
Кэш (Cache) Область памяти (оперативной или дисковой), используемая для временного хранения данных, к которым происходят частые обращения.
Муар (Moire) Паразитный узор на цветном оттиске, получающийся при неверной приводке, неправильных углах наклона растра, и некоторых других технических условиях.
Насыщенность (Saturation) Характеристика цвета, определяющая чистоту цвета (степень его монохроматичности). Используется в цветовой модели HSB.
Обводка (Stroke) Заполнение области заданной ширины, примыкающей к объекту, каким-либо цветом с помощью выбранного инструмента.
Обесцвечивание (Fading) Расстояние, на котором "иссякает" краска у инструментов Paintbrush и Airbrush. Эффект призван увеличить соответствие компьютерных инструментов их реальным прототипам.
Обтравочный контур (Clipping Path) Контур, создаваемый с помощью инструмента Pen. Предназначен для передачи в другие программы, в которых используется в качестве маски.
Оптимизация (Optimization) В Web-дизайне настройка параметров сжатия файла изображения с целью уменьшения его размера.
Палитра (Palette) Способ вывода информации и управления в специальных окнах, которые можно свободно перемещать, сворачивать и разворачивать.
Пиксел (Pixel) Минимальный элемент изображения на мониторе или в точечном изображении.
Пиктограмма (Icon) Графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т. д. Используется как более эргономичный способ управления программой.
Пункт (Point) Основная единица полиграфической системы мер. Равна 1/72 дюйма. Используется в основном для измерения размеров шрифта.
Плотность оптическая (Density) Способность объекта поглощать или излучать свет Чем меньше света отражает или поглощает объект, тем больше его плотность.
Разрешение (Resolution) Количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм).
Растр (Halftone) В полиграфии техника передачи полутонов единственной краской. Тональным градациям ставятся в соответствие размеры точек. Физический размер растровых точек достаточно мал, чтобы при восприятии они сливались
Растушевка (Feather) Частичное распространение изменений, производимых в пределах выделенной области, за ее границы. Позволяет смягчить слияние изображения в выделенной области с остальным рисунком.
Ретушь (Retouch) Коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, усиления резкости, исправления тонального и цветового балансов.
Ролловер (Rollover) Интерактивный элемент дизайна Web-страницы Его внешний вид зависит от положения курсора мыши в окне браузера и состояния ее кнопок
Сайт (Site) Группа страниц WWW, объединенных общим содержанием.
Сведение слоев (Layers Merging) Объединение всех видимых слоев в один с учетом режимов слияния, непрозрачности и прочих условий.
Света (Highlights) Светлые тона изображения.
Сглаживание (Antialiasing) Технический прием, в результате которого "ступенчатость" границ и линий в изображениях точечной графики сглаживается путем добавления пикселов промежуточного цвета.
Сглаживание (Dithering) Способ отображения большего количества цветов меньшим.
Сжатие (Compression) Сокращение памяти (оперативной или дисковой), требуемой для хранения данных за счет более компактного их представления. Сжатие осуществляется в соответствии с универсальными алгоритмами, не зависящими от типа сжимаемых данных.
Сканер (Scanner) Электронное устройство для перевода двухмерных графических изображений в цифровую форму. В результате сканирования получаются точечные изображения.
Слой (Layer) Дополнительный уровень для рисования. Метафора прозрачной кальки в традиционном дизайне
Совмещенный канал (Composite Channel) Воспринимаемый глазом результат наложения цветовых каналов.
Средние тона (Midtones) Тона изображения в диапазоне между светами и тенями.
Субтракгивные цвета (Subtractive Colors) Цвета, порожденные поглощающими свет объектами. Основная цветовая модель для субстративных цветов — модель CMYK, используемая в полиграфии.
Тени (Shadows) Темные тона изображения.
Тон (Level) Уровень (градация, оттенок) цвета.
Тоновая коррекция (Tonal Correction) Изменение яркостей пикселов изображения с целью более равномерного их распределения по всему диапазону яркостей.
Тоновое изображение (Continuous Tone Image) Изображение, имеющее непрерывную (или условно непрерывную) шкалу серых градаций от белого до черного.
Точечная растровая графика (Raster Graphics) Изображение, состоящее из совокупности цветных точек (пикселов).
Трансформации (Transformations) Изменения выделенной области (перемещение, масштабирование, поворот, перспектива, деформация). В точечной графике трансформации обычно связаны с искажениями.
Трекинг (Tracking) Пропорциональное изменение расстояния между всеми его символами. Оптимальная величина трекинга зависит от кегля шрифта и может дополнительно регулироваться.
Триадные краски (Process Colors) Три основные краски (голубая, пурпурная, желтая) и дополнительная (черная), используемые в стандартном печатном процессе. Синоним CMYK-цветов.
Узел (Anchor Point) В векторной графике фиксированная точка контура, лежащая между прямолинейными или криволинейными сегментами.
Фоновая текстура (Background) Стандартный элемент Web-страниц, представляющий собой небольшое точечное изображение, использующееся как фон для остальных элементов страницы. Браузеры способны заполнять все пространство страницы фоновой текстурой.
Цветоделение (Color Separation) Процесс разложения цветного изображения на составляющие, необходимые для печатного процесса, и получение отдельных фотоформ для каждой составляющей. Каждая составляющая печатается отдельной краской,
Цветовая модель (Color Model) Способ численного описания видимых, регистрируемых или отображаемых цветов.
Цветовая модельCMYK Цветовая модель, основанная на четырех субтрактивных цве-тах полиграфического процесса — голубом, пурпурном, жел- том и черном.
Цветовая модель HSB Цветовое пространство, основанное на трех характеристиках цвета: цветовом тоне (Hue), насыщенности (Saturation) и яркости (Brightness). В основе модели HSB лежит аддитивная модель RGB.
Цветовая модель RGB Цветовая модель, основанная на трех аддитивных цветах — красном, зеленом и синем.
Цветовая таблица (Color Table) Нумерованный список всех цветов, использованных в изображении, и их описаний (как правило, в цветовой модели RGB) Чаще всего используется в индексированных изображениях, где характеризуются порядковым номером (индексом) в этом списке.
Цветовой баланс (Color Balance) Соотношение цветов в изображении.
Цветовой тон (Hue) Основная воспринимаемая характеристика цвета, отличающая его от других цветов, например, оранжевый от синего, фиолетовый от розового и т. д. Используется в модели HSB.
<Цветокоррекция (Color Correction)/td> Изменение цвета пикселов изображения с целью достижения оптимальных результатов печати
Шум (Noise) Совокупность пикселов, цветовые значения которых распределяются случайным образом.
Яркость (Brightness) Воспринимаемое количество света, излучаемое объектом.
DPI Единица измерения разрешения — Dots Per Inch (коли- чество точек в дюйме).
HTML (Hypertext Markup Language) Язык описания страниц World Wide Web.
URL (Universal Resource Locator) Унифицированный способ адресации ресурсов в Internet.
WWW (World Wide Web) Самый популярный сервис Internet, позволяющий



Мои работы в фотошопе хD
люблю шоколад, Леди Гагу и когда мне ставят плюсики =)
Людики, которые мне очень симпатичны: S@tiRa, Neferity, Funny_Apple , Orochi, prolinetka, Юленька, Bruks, Камалия, Nikolette, Девочка--вамп, Конфеточка, КисЮля, Serdechko, KatNova, Narcissa,Alex2356, Алакея, ShadoW, Мято4ка, SAINT, Зл@яВедьМо4Ка, Hopelessly, Heartless ^^
Всех вышеприведённых человечков я очень люблю и надеюсь на взаимность =D
*список находится в разработке
*если вас что-то не устраивает... лс
*не добавляю незнакомых людддддей)
 
HeartlessДата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:21 | Сообщение # 2
Rock hard - Fuck safe
Сообщений: 1099
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 359
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 69

Статус сообщение:
Алфавитный указатель

А
Actions — Действия
Adjustment Layer — Слой-настройки
Adjustments — Настройки
Advanced Blending — Дополнительные параметры смешивания
Airbrush — Аэрограф
All Caps — Все прописные
Alpha-channel — Альфа-канал
Altitude- Высота
Amount — Количество
Amplitwist — С поворотом
Anchor point — Точка сцепления
Angle — Угол
Angular — Угловой
Anti-aliasing — Сглаживание
Arbitrary — Произвольно
Audio Annotation — Звуковое примечание
Auto Contrast — Автоконтраст
Automate — Автоматизация

B

Background — Фон
Batch — Пакетная обработка
Bevel — Фаска
Blend Mode — Режим смешивания
Blur — Размытие
Bounding Box — Габаритная рамка
Brightness — Яркость
Brush — Кисть
Burn — Затемнение

C

Canvas — Холст
Canvas Size — Размер холста
CCW — Против часовой стрелки
Channel Mixer — Смеситель (микшер) каналов
Channels — Каналы
Character — Шрифт
Choke — Уменьшение
Clipboard — Буфер обмена
Clipping Group — Группа обтравки
Clone — Клонирование
Close — Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance — Цветобаланс
Color Picker — Выбор цвета (Пипетка)
Color Range — Диапазон цветов
Color Sampler — Пробник (Цветовая проба)
Colorize — Тонировать
Constrain Proportions — Сохранять пропорции
Contour — Контур
Contrast — Контраст
Crisp — Четкий
Crop — Кадрирование
Curves — Кривые
Custom Shape — Произвольная фигура
CW — По часовой стрелке

D
Depth — Глубина
Desaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)
Diameter — Диаметр
Diamond — Ромбовидный
Dissolve — Растворение
Distanсе — Расстояние
Distort — Искажение
Dodge — Осветление
Drop Shadow — Отбрасывание тени
Droplet — Дроплет

E
Edit — Правка
Effects — Эффекты
Emboss — Тиснение
Equalize — Выравнивание
Eraser — Ластик
Exposure — Воздействие (Выдержка)
Extract — Извлечь
Eyedropper — Пипетка

F
Faux Bold — Псевдожирный
Faux Italic — Псевдокурсив
Feather — Растушевывание
File — Файл
Fill — Заливка
Filter — Фильтр
Flatten Image — Объединить слои
Flip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)
Freeze — Заморозить
Frequency — Частота
Fuzziness — Размытость

G
Gamut — Гамма
Gaussian Blur — Гауссово размытие
General — Общие
General Blending — Общие параметры смешивания
Glyph — Глиф (символ)
Gradient — Градиент
Gradient Editor — Редактор градиента
Gradient Type — Тип градиента
Grayscale — Полутоновый
Grid — Сетка
Guides — Направляющие

H
Hand — Рука
Hardness — Жесткость
Height — Высота
Highlights — Яркие тона
History — История
Hue — Тон
Hyphenation — Расстановка переносов

I

Image — Изображение
Inner Glow — Внутреннее свечение
Input Levels — Входные уровни
Intersect — Пересечь
Inverse — Инверсия
Invert — Инвертировать

J
Jitting — Дрожание
Justification — Выравнивание

K
Kerning — Kepнинг
Knockout — Исключение

L
Lasso — Лассо
Layer — Слой
Layer Style — Стиль слоя
Levels — Уровни
Linear — Линейный
Link — Связь
Liquify — Исказить
Location — Положение
Loose — Свободный
Luminosity — Яркость света

M

Mask — Маска
Matte — Матовое покрытие
Matting — Матирование
Maximize — Развернуть
Merge — Соединить
Mesh — Сетка
Mid-tones — Средние тона
Minimize — Свернуть
Mode — Режим
Monochrome — Монохромный
Move — Переместить
Multiply — Умножение

N

Next — Следующий
Noise — Шум
Notes — Заметки

O
Opacity — Непрозрачность
Outline — Контур (Очертание)
Output Levels — Выходные уровни
Overlay — Наложение

P

Paint Bucket — Ведро
Palette — Панель (Палитра)
Paragraph — Абзац
Path — Контур
Pattern — Узор (Образец, текстура)
Pen — Перо
Pencil — Карандаш
Perspective — Перспектива
Pixel — Пиксель
Polygon — Многоугольник
Posterize — Придание плакатного стиля
Preferences — Установки
Preserve Luminosity — Сохранять яркость
Pressure — Нажим
Preview — Предпросмотр
Proof Colors — Цвета пробного отпечатка
Proof Setup — Настройка пробного отпечатка
Purge — Очистить

Q

Quality — Качество
Quick Mask — Быстрая маска

R
Radial — Радиальный
Radius — Радиус
Range — Диапазон
Rasterize — Растеризовать
Reconstruct — Реконструировать
Reflection — Отражение
Reselect — Повторное выделение
Resolution — Разрешение
Restore — Восстановить
Revert — Восстановить (Отменить до исходного значения)
RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синий
Rigid — Строгий
Rotate — Поворот
Roundness — Округлость
Ruler — Линейка

S

Saturation — Насыщенность
Scale — Масштаб
Shading — Затенение
Shadows — Темные тона (тени)
Shape — Фигура
Sharp — Резкий
Sharpen — Резкость
Size — Размер
Skew — Скос
Small Caps — Строчные
Smooth — Гладкий (плавный)
Smudge — Палец
Snap To — Прикрепить к
Snapshot — Снимок
Solidity — Плотность
Spacing — Интервал
Spread — Рассеивание
Stiff — Сильный
Strikethrough — Перечеркнуть
Stroke — Обводка
Stroke Path — Обводка контура
Strong — Сильный
Styles — Стили
Subscript — Нижний индекс
Superscript — Верхний индекс
Swatches — Образцы

T
Threshold — Порог
Thumbnail — Пиктограмма
Tolerance — Допуск
Tool Options Bar — Панель опций
Toolbox — Панель инструментов
Transform — Изменение
Transparent — Прозрачный
Trash — Корзина
Trim — Подрезание
Turbulence — Волнение
Type — Текст

U
Underline — Подчеркнуть
Underlying — Нижележащий
Undo — Отменить
Ungroup — Разгруппировать
Unsharp Mask — Маска нерезкости

V
Variations Вариации
Vector Mask — Векторная маска
View — Вид

W
Warp — Деформация
Warp Text — Деформировать текст
Width — Ширина
Work Path — Рабочий контур
Workspace — Рабочее поле

Z
Zoom — Масштабирование

 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Общение » Уроки Photoshop и прочих графических редакторов. » Краткий словарь терминов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: