Молния, возникшая в безоблачном небе, вонзилась в Некрополитанский холм. Стрела ударила в бронзовую доску на склепе нечисти, уничтожив половину надписи. Дождем посыпались камни. Статуи начали истекать кровью. Священники нескольких храмов говорили о жертвах, которых нашли без сердца и печени. Одна из них сумела сбежать с уже вскрытыми внутренностями, и ее так и не поймали. В Вилочных Казармах, где были расквартированы Городские Отряды, появлялся Дьявол. В течение девяти дней десять черных грифов кружили над Бастионом. Затем один из них изгнал орла, который жил на вершине Бумажной Башни. Астрологи отказывались читать звезды, опасаясь за свою жизнь. Один безумный предсказатель бродил по улицам, возвещая надвигающийся конец света. Бастион покинул не только орел, но и плющ на крепостных валах засох, дав дорогу ползучим растениям, которые казались не совсем черными только при самом ярком солнечном свете. Но такое происходит каждый год. Глупцы потом во всем видят предзнаменования
КОШМАР – ЭТО АГРЕССИВНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ КОШМАР – ЭТО КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ В СПАЛЬНЮ И ПОПАДАЕШЬ В ЖЕЛУДОК ГИГАНТСКОГО КАЛЬМАРА КОШМАР – ЭТО КОГДА НЕ МОЖЕШЬ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ СПАСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ. КОШМАР – ЭТО ВЕЩИ ЗА ПОРОГОМ ПОНИМАНИЯ.
...Есть два рода сострадания. Одно - малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Но есть и другое сострадание - истинное, которое требует действий, а не сантиментов, оно знает, чего хочет, и полно решимости, страдая и сострадая, сделать все, что в человеческих силах и даже свыше их.
Сумерки -Я знаю кто ты... -Скажи.........Громко.........Скажи....... -Вампир...... -Ты боишься?... -Нет.. -А теперь задай себе главный вопрос...что мы едим... -Ты не убьешь меня......
-Лев влюбился в овечку... - Глупая овечка.. - Ну а лев просто мазахист..
-Если ты умная держись от меня подальше... -А что если я не умная?
« Раньше я не думала всерьез о смерти. Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне всякого сомнения, стоит! »
-поплачешся в жилетку? -нет… я обычно страдаю в одиночку
Эдвард: — Я позабочусь о ней. Чарли: — Я это уже слышал
— Точно не хочешь есть? — Нет, я на особой диете.
— Ты ведь подождешь? Будешь со мной дружить, несмотря на то, что Элис я тоже люблю? — Люби, кого хочешь, — прохрипел он, — я всегда буду твоим другом.
"Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им - обратно, в морду." Фредерик Бегбедер
"Мне всё ещё хочется думать, что мир становится лучше. Хотя я знаю, что нет. Мне всё ещё хочется, чтобы люди вокруг стали лучше, хотя я знаю, что этого никогда не будет. И мне по-прежнему хочется думать, что я могу что-нибудь сделать, чтобы люди и мир всё-таки стали лучше." Чак Паланик
"Я не мечтаю об идеальной любви, но не желаю жить в условном наклонении и еще меньше в имперфекте." Марк Леви
"Огромного добра, которое можно было бы себе представить, не существует, потому что добро, в отличие от зла, невидимо. Его не подсчитать и не предсказать так, чтобы оно не лишилось своего изящества, самого своего смысла. Добро слагается из бесконечного количества мельчайших поступков, которые рано или поздно изменят, возможно, этот мир." Марк Леви
Лучше я повыгоняю всех из нашего подъезда, поломаю тут все перегородки, посажу пальмовый лес, а сам буду качаться в гамаке и есть бананы. На крыше же помещу снайпера, чтоб он отстреливал всех, кто хотя бы издали похож на жениха. («Мефодий Буслаев. Билет на Лысую Гору»)
Мы готовы менять всё, что угодно, только чтобы ничего не менять. Делать всё, что угодно, только чтобы ничего не делать. И прилагать какие угодно усилия, чтобы не прилагать никаких усилий.
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает. Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния. Науки, каждая из которых тянет в своем направлении, до сих пор причиняли нам мало вреда; однако настанет день и объединение разрозненных доселе обрывков знания откроет перед нами такие ужасающие виды реальной действительности, что мы либо потеряем рассудок от увиденного, либо постараемся скрыться от этого губительного просветления в покое и безопасности нового средневековья.
--- Ты мне нужен, я просто хочу, чтобы ты был рядом… Сумерки --- — Малфой только что оштрафовал нас всех очков на пятьдесят, — свирепо сказал Гарри, глядя, как в гриффиндорских часах всплывает вверх еще горсть камней. — Ага, и Монтегю на перемене пытался сделать с нами то же самое, — сказал Джордж. — Что значит «пытался»? — немедленно спросил Рон. — А он не успел договорить, — пояснил Фред. — Дело в том, что мы засунули его головой вперед в Исчезательный шкаф на втором этаже ГП и Орден Феникса --- — Гавнэ? — Гарри взял один значок и стал рассматривать. — Это еще что такое? — Никакое не гавнэ, — нетерпеливо сказала Гермиона. — Это Г. А. В. Н. Э. Означает — Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов. — Никогда о такой не слышал, — заявил Рон. — Разумеется, не слышал. — Гермиона расправила плечи. — Я только что ее основала. — Да что ты? — Рон, похоже, ничуть не удивился. — И сколько же у вас членов? — Ну… если вы вступите… будет трое. — И ты думаешь, мы захотим разгуливать повсюду со значками, на которых написано вот это слово? Быть вам, ребята, в гавнэ? ГП и Кубок Огня --- Видишь ли, мам, — грациозно поведя рукой по воздуху, сказал Джордж, — теперь, когда нам приходится собственноручно стирать носки, мы начинаем ценить тебя все больше и больше. ГП и Принц-Полукровка ---
Я очнулась после наркоза, чувствуя себя всеми брошенной и забытой, и сразу же спросила акушерку: «Мальчик или девочка? » И когда услышала, что девочка, отвернулась и заплакала. А потом говорю: «Ну и пусть. Очень рада, что девочка. Дай только бог, чтобы она выросла дурой, потому что в нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурочкой».
Двенадцать стульев — Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. — Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет. — Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице. — Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница. (Воробьянинову) — Вы пошлый человек, Киса! — Есть ещё от жилетки рукава, дырка от бублика и мёртвого осла уши. — Заграница нам поможет. — Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.