Нервно теребя край засаленной бумажки и размытым взглядом скользя по тексту, она думала. Ведьма нашла этот смятый лист на дороге. Что же в нём такого особенного? Обычная смятая бумажка... С почерком Элинор и коряво выведенным ведьминским. Она не хотела это читать. Но увидеть это не должен никто... Она тонула в собственных сомнениях и невежестве. Прошлое, покрытое мраком, такое же тёмное будущее. Она должна соответствовать роли, не выбиваться и оставаться такой. Снова скрыться, пусть о ней забудут, как забывали в очередной раз. Просто забыли... Для всех она была обузой. Плохим воспоминанием, которое стоит забыть. Что же... Они правы. Ты так наивна, Эл, - в очередной раз повторяла она сама себе. Она вновь терялась в себе, вырывала страницы дневника и думала, всё больше и больше отчаиваясь. Много. Как много смертей. Ни одного ответа. Почему же? Медленно проскальзывая через весёлый народ, она провожала каждого туманным взглядом. Её просто не видели, хоть она и была несказанно рада этому. По мощёной дороге, к тёмным переулкам, туда, где ей можно остаться одной. С сомнением оглядев каменную арку, заросшую мхом, Элинор проникла в прекрасный сад, где кружились светлячки и стрекотали сверчки. Деревья, образовавшие арку, так и манили вглубь сада... Маленькое кривое деревце с широкой и раскидистой кроной. Подходящее место, чтобы посмотреть на звёзды и наконец-то позволить себе прочитать текст...
Это произошло снова? Стоило узнать обо всём у Сэма... Чёрт! Вроде бы, я начинаю что-то понимать. Эл сидела на ветке кривого дерева не так уж и высоко над землёй (по крайней мере, при падении больших синяков не должно быть). Она смотрела на небо, пальцами раздвигая ветви и листья. На дереве необыкновенно пахло ночью и тишиной. Мерно принюхиваясь к этой смеси ароматов, девушка осматривала сад с высоты. Кусты, кое-где пробиваются цветы и деревья, освещённые светом ночного неба и видящими в темноте глазами ведьмы. Она выглядела вполне жутко. Сглотнув нервный комок ожидания, Элла очистила голову от мыслей и вспомнила, что когда-то в далёком детстве она любила петь. Ей нравились старые песни, к примеру песня о маленькой звезде. Кажется, она до сих пор помнит тот текст. Убедившись, что никого нет, Эл медленно запела детскую колыбельную о маленькой звезде, примешивая новые слова и постукивая грязным сапогом по коре дерева в такт. Вскоре она уже открыла дневник и тихо напевала то, что писала так давно. Даже та старая смятая бумажка, пахнущая лесом и морем стала содержать невидимый смысл. В ней была записана песня.
There's a song that's inside of my soul. It's the one that I've tried To write over and over again I'm awake in the infinite cold. But you sing to me over and over and over again.
So, I lay my head back down. And I lift my hands and pray To be only yours, I pray, to be only yours I know now you're my only hope.
Sing to me the song of the stars. Of your galaxy dancing And laughing and laughing again. When it feels like my dreams are so far Sing to me of the plans That you have for me over again.
So I lay my head back down. And I lift my hands and pray To be only yours, I pray, to be only yours I know now, you're my only hope.
I give you my destiny. I'm giving you all of me. I want your symphony, singing in all that I am At the top of my lungs, I'm giving it back.
So I lay my head back down. And I lift my hands and pray To be only yours, I pray, to be only yours I pray, to be only yours I know now you're my only hope.
Оригинал: Mandy Moore - Only Hope. Голоса у них разные.
Лео скинул с головы шутовской колпак и притоптал его ногой. Какого черта он вообще тут забыл?! Ах да, Асколь же попросила принести какой-то травки, будь она неладна. Приди к нам и мы вас обманем, да еще и всучим какую-нибудь фигню по баснословной цене! Нет, парень был не против. Просто он уже битый час шастал по лесу, а ничего похожего на то, как Асколь описала это растение, нигде не наблюдалось. Если "принеси мне ТУ траву" вообще можно назвать описанием. Впрочем, Лео быстро забыл о своей злости. Где-то что-то сначала загремело, потом зашебуршало, а потом и вовсе запело. Весьма недурно запело, отметил Леон и обратился в слух. А затем принял свою истинную форму и тихо пошел в сторону чарующего голоса. Ах, какой знакомый голос! Вскоре перед леопардом предстал маленький уютный сад. Деревья, обрамленные лунным светом. Дорожки, залитые цельным камнем. Цветы, цветущие только при запахе ночи. Светлячки, светлячки, светлячки... И голос. Аниото, не веря своим ушам, поднял голову к источнику песни. Нет, не могут глаза и уши обманывать одновременно. Парень не выдержал и, приняв человеческий облик, кинулся к девушке. - Эл!
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Девушка не замечала ничего, кроме звёзд и непонятных звуков, издававшихся её горлом (так могло показаться каждому проходящему рядом). Даже шелест листьев и поскрипывание травы показались ей дуновением ветра. Элинор погрузилась в себя настолько, что... - Эл! В тот момент, когда из темноты кто-то её окликнул, в мозгу девушки что-то замкнуло и она не удержалась на хлипкой веточке деревца и свалилась оттуда с полнейшим шоком. Что? Как? Я же была одна, чёрт подери! Совершенно злая, ведьмочка вскочила с земли с кинжалом в руках и с яростно светящими в темноте глазами. Вскоре её взгляд отыскал того, кто помешал её спокойствию. Какого-то парня, который как ни в чём ни бывало стоял неподалёку от дерева. Девушка плотно сжала губы, а этот жест не выражал ничего хорошего. Она встала в оборонительную позу, не сводя своих пронизывающих душу человека насквозь глаз от фигуры, освещённой луной.
- Где ты, черт тебя дери, пропадала?! - Лео окинул взглядом Эл, такую нужную сейчас. Но что-то ему подсказывало, что теперь это не его Эл. Парень еле справлялся с почти физическим желанием схватить девушку, связать и допросить в очень интересной обстановке: на небосклоне заливается светом луна, а с ней по соседству мерцают тысячелетние звезды. Романтичная романтика, - съязвил было парень и снова остановил свой взгляд на девушке. Лео не раз видел во сне, как он найдет Эл, как она будет брыкаться, но в глубине души будет радоваться. Теперь все сны и грезы пали прахом перед суровой реальностью. На лбу парня горячо пульсировала венка, а руки сжимались в кулаки от непонятно откуда взявшейся агрессии. Почему она так себя ведет?! Я думал о ней все то время, что мы плыли и что мы живем здесь. Я молил небеса, чтобы она спаслась в том чертовом пожарище. Почему она ведет себя так будто я и не я вовсе, а ее заклятый враг?!
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
- Как ты посмел нарушить мой покой?!- сквозь зубы процедила Элинор, не сводя взгляда с парня. Он выглядел слегка ошарашенным и злобным, что заставило девушку удивиться. - Её голос, кажется, так и трещал льдом и яростью. Она видела, как парень сжимал кулаки, как в его глазах мелькало разочарование. Что здесь происходит и почему он думает, что я где-то пропадала? Что?! Эл умерила свой пыл и оставила лишь холодные нотки стали в своём голосе. - Кто ты?
- Ты за время отсутствия стала коронованной особой, чтобы твой покой так ценился? - Лео саркастично поднял бровь и сложил руки на груди, - Я - призрак твоего прошлого, судя по всему. Парень злобно прищурился и еле удержался на месте от того, чтобы не схватить девушку и не поговорить с ней по душам. Хотя хотелось. Ее ледяной голос бил по ушам, словно булыжник по голове, заставляя терять рассудок, забывать о том, что он цивилизованный человек, а не безумное животное. Как. Как она могла забыть их злоключения и "бесконечно веселые" пробежки по кустам терновника в желании скрыться друг от друга. Какого черта...?
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
- Я вижу тебя впервые, а ты уже приносишь столько хлопот, - наигранно-устало сказала Элинор, небрежно поправив прядь чёрных волос и одарив парня циничной ухмылкой. В последний момент, когда ярость внутри него уже била через край, Эл подскочила и нанесла режущий удар кинжалом по щеке, с гадкой улыбочкой глядя ему в глаза. Парень, заметивший её рывок, успел увернуться, однако на щеке осталась царапина, а ведьма юркнула в густую тень сада за мгновение до того, как первые лучи солнца появились за кронами деревьев.
Лео настороженно всматривался в крохотную фигуру девушки, когда она внезапно кинулась на него. Все произошло так внезапно, что мелкие детали даже не успели запасть в кратковременную память. Лео инстинктивно шагнул назад и попытался поймать либо девушку, либо ее кулак, когда в лунном свете вдруг блеснул нож, до белоты в костяшках сжимаемый маленькими пальцами. Сказать, что это было неожиданно, не сказать ничего. Да, холодный металл обагрил ребро ладони и оставил на щеке нехилую отметину, но этого хватило, чтобы дезориентировать противника. После был лишь шорох листьев и стук ботинок по земле. Потерянно всматриваясь в темноту, теперь Лео не увидел там ничего кроме одинокий кустов. Парень даже было бросился на поиски девушки. Боль охладила разум, и он хотел лишь поговорить по душам. Сердце обожгли далекие воспоминания. Впившись когтями в рану на ладони Леон оскалился и, на ходу принимая свою законную ипостась, бросился в противоположную сторону.
Лео: перемещение в локацию "Дом #14 в центре Рюбенхайгена"
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.