Династии в Sims 3 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _SaBrina_, A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims 3: игра и дополнения » Династии » Династии в Sims 3 (обновлены 03.10.13)
Династии в Sims 3
_SaBrina_Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:38 | Сообщение # 1
Avril♥Lavigne
Сообщений: 14127
Пол:
Откуда: Норвегия
Популярность: 2532
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 107

Статус сообщение:
1. Начало:

а) города
Начинать династию вы можете в любом из городков, предложенных вашей игрой( в том числе и скачанные города). Так же, начинать династию в собственноручно созданном городе разрешается. Не разрешается переезжать в другой город под любым предлогом ( исключение: глюки игры).


б) персонаж: один на один с собой
Заходим в CAS и создаем своего персонажа. Это может быть один человек, либо же семейство, состоящее из мамы, папы и основателя, т.е. их чада. Допускаются и косвенные родственники на одном лоте (тетя, дядя, брат мужа/сестра жены, бабушка и т.д.), но основателем династии все равно станет чадо по достижению совершеннолетия (взрослого возраста). В случае потери родителей и недостижения взрослого возраста следующего поколения, дневник может вести его брат или сестра. Если таковых не имеется, приходиться вести несовершеннолетнему. Вы можете применять скачанные материалы к своему персонажу: одежда, прическа, макияж и т.д. Запрещено использовать вспомогательные коды увеличения настроения и потребностей. Плохое настроение? Ну что же, со всеми бывает. Вы описываете виртуальную жизнь, очень приближенную к реальности. Код на «падание денег с небес» тоже запрещен. Персонаж должен зарабатывать сам. Продажа мебели из дома и других вещей считается собственным заработком персонажа. Продолжительность жизни персонажа – 90 дней.


в) персонаж: взаимодействия с людьми
На счет амброзии. Если персонаж хочет воскресить сима с помощью нее, то он может это сделать, только если достигнул более чем 5 ступени в карьере науки, либо если сам приготовил это блюдо. Все другие способы не в счет, и ими нельзя пользоваться. Вы не имеете права подселять к вашему персонажу еще одного, созданного вами же в CASе. Если это человек с улицы, вы друзья(или любовники), тогда конечно. Если это ваш друг и он не является вам родственником, он не имеет право продолжать династию. Коды, о которых упоминалось выше, запрещены. Но только те, которые влияют на процесс игры. Коды строительства разрешены. Случайная смерть персонажа – династия оборвана. Нельзя выходить без сохранения и переигрывать. Это – жизнь. Призраков можно оставлять на участке(надгробия). Можно переносить на кладбище. Если у вас родовое кладбище – без проблем, если только призраки не мешают вам играть ночью. Основатель должен иметь родословную. Приемные дети не считаются прямыми родственниками и в случае чего не могут продолжать династию.


г) дом
Основатель поселяется в любой участок, квартиру или дом средних размеров. После чего начинается его жизнь. Уже на первой недели его жизни он должен найти источник заработка. Дом покупается с мебелью или без, исходя из изначального бюджета основателя.



Йоко Хоккинс
Райан Джошуа Эванс
Якобине Никербокер
Юрий Новиков
Нэнси МакЛарен

в ролевой "Ferris Wheel"
 
_SaBrina_Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:41 | Сообщение # 2
Avril♥Lavigne
Сообщений: 14127
Пол:
Откуда: Норвегия
Популярность: 2532
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 107

Статус сообщение:
2. Дневник:

а) предыстория
После того, как вы поселили персонажа, можете начинать писать предысторию. В нее должно входить: вкусы персонажа, знак зодиака, черты характера, цель всей жизни и, собственно, портрет основателя (скрин). Так же, в предыстории описывается жизнь вашего персонажа до создания дневника( пишем от первого лица), жизнь по приезду в город, почему он решил вести дневник и фрагменты из детства. Последнее – не обязательно. В предыстории вы можете указать в конце дату выхода первого отчета, чтобы не томить читателей. Старайтесь с первого поста заинтриговать публику, чтобы она с предвкушением ожидала нового отчета. Грамотность никто не отменял. Объем предыстории и отчетов не ограничен.


б) отчет
После предыстории пишем отчет, т.е. описание событий жизни вашего персонажа. Вы должны отметить, какое поколение пишет сейчас и указать номер отчета или недели (например: поколение первое, неделя первая, отчет первый). Можно писать как цифрами, так и словами. Вы можете вставлять в отчет одну отыгранную неделю, либо же, если играете очень насыщенно, один день. Старайтесь соблюдать пропорцию «много текста – мало скринов». Наоборот не рекомендуется, ибо читателям будет неинтересно. Но и если у вас будет один скрин на весь текст – тоже не подойдет. Как говориться, «золотая середина». Описывайте каждую мелочь, но не увлекайтесь: как персонаж сходил в душ и покушал мало кого интересует. Можете писать баллы вашей династии где-нибудь в спойлере, чтобы легче было считать. Рейтинг и различного рода ограничения приносят вам дополнительные баллы, штрафы (приведены ниже) – наоборот.


в) заключение
Его у вас может и не быть. Можно отделаться фразой: «вот так и живем». Если же вам хочется чего-то оригинального, можно сделать рубрику «за кадром», помещая ее в конце отчета. В ней будут скрины, которые не вошли в отчет (автор сеи идеи – Glukash). Можно сделать заключение следующим образом: вроде технического спойлера, куда вы будете помещать развитие навыков ваших персонажей, повышение по службе, выполнение заданий и т.д. А может, вы просто подытожите все произошедшее. Все дело в вашей фантазии. Если вы героически дойдете до пятого поколения, можете сделать какое-нибудь интригующее окончание.



Йоко Хоккинс
Райан Джошуа Эванс
Якобине Никербокер
Юрий Новиков
Нэнси МакЛарен

в ролевой "Ferris Wheel"
 
_SaBrina_Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:42 | Сообщение # 3
Avril♥Lavigne
Сообщений: 14127
Пол:
Откуда: Норвегия
Популярность: 2532
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 107

Статус сообщение:
3. Штрафы:

- 0.5 балла за плохое настроение ребенка, который выполняет домашнее задание;
- 0.5 балла за плохие отношения между ребенком и его родителями (враги). Это касается и приемных деток;
- 0.5 балла за поимку подростка за ночной прогулкой позже разрешенного времени. С каждой последующей попыткой убежать погулять ночью одного и того же ребенка, снятие баллов увеличивается в 2 раза;
- 0.5 балла за каждый раздутый скандал (если вы – известная личность) или слух. Случайные слухи не считаются;
- 1 балл за использование кода Кaching, а так же любых кодов, мешающих развитию сюжета;
- 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера;
- 1 балл за приход социального работника (ребенок-подросток) ;
- 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко);
- 1 балл за намеренное убийство персонажа (разумеется, вы можете в этом не признаться, но это уже уговор с вашей совестью);
- 2 балла за приход социального работника(ребенок в возрасте школьника);
- 3 балла за приход социального работника (малыш или новорожденный);
- 3 балла за переезд в другой город не из-за глюков игры;
- 4 балла за оживление персонажа амброзией, если тот, кто его оживляет, не достиг 5 уровня карьеры в науке или не приготовил его сам;
- 5 баллов если основатель не успеет оставить потомства до старости, и ему придется передавать дневник приемному ребенку, либо непрямому родственнику (в таком случае династия провалена).



Йоко Хоккинс
Райан Джошуа Эванс
Якобине Никербокер
Юрий Новиков
Нэнси МакЛарен

в ролевой "Ferris Wheel"
 
_SaBrina_Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:44 | Сообщение # 4
Avril♥Lavigne
Сообщений: 14127
Пол:
Откуда: Норвегия
Популярность: 2532
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 107

Статус сообщение:
4. Дополнительные бонусы (помимо ограничений):

+ 5 баллов за доведенную до 5 поколения династию;
+ 4 балла за количество детей в семье более 4 человек (не приемных);
+ 3 балла за рождение двойняшек/тройняшек;
+ 2 балла за существование бабушки и дедушки в живых, когда внуки достигают подросткового возраста;
+ 1 балл за найденный цветок смерти (им можно оживить без всяких условий);
+ 1 балл за рождение 5-го поколения;
+ 1 балл за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь;
+ 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод
Если кто-то узнал новые виды смерти, пожалуйста, отпишитесь;
+ 1 балл за портрет основателя или наследника;
+ 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону;
+ 1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей;
+ 0.5 балла за основателя (получаете автоматически) ;
+ 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего;
+ 0.5 балла за каждого друга семьи: следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, надо иметь 30 друзей.



Йоко Хоккинс
Райан Джошуа Эванс
Якобине Никербокер
Юрий Новиков
Нэнси МакЛарен

в ролевой "Ferris Wheel"
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims 3: игра и дополнения » Династии » Династии в Sims 3 (обновлены 03.10.13)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: