- К моменту перехода дневника ко второму поколению (максимум – третьему), семья должна иметь свое поместье (территория 60*60, минимум два этажа. Так же, каждый член семьи должен иметь свою собственную комнату как минимум 4*4) - Фамилия должна иметь «благородную» приставку ( де, ля, фон и т.д.) -(Это ужевам придется посидеть…) У семьи должен быть свой девиз, герб, фамильные цвета (желательно делать по гербу) и фамильный камень (можно несколько) - Усыновленные дети могут считаться полноправными членами семьи без права наследования при определенной внешности ( цвет глаз, цвет волос как у основателя) или достижении седьмого уровня в карьере политики. - Члены семьи должны иметь хотя бы три звезды до старости (дети до взросления) - На участке с поместьем должно быть семейное кладбище, где могут быть похоронены полноправные члены семьи ( симы, принятые в семью для продолжения рода и усыновленные дети не ставшие полноправными членами семьи должны быть похоронены на обычном кладбище) - Дневник наследует старший мужчина с правом наследования в семье после наследника (главы семьи). Если это мужчина одного с ним поколения, это считается тем же поколением до перехода дневника в руки мужчины младшего поколения. Девушка наследует дневник в самом крайнем случае (Зависит от решения создателя династии – может быть так же, но только в женском варианте) -Основатель/наследник должен завести как минимум двух детей – мальчика и девочку -Титул главы семьи (титул наследника это предыдущий титулу отца до назначение главой семьи; дочери дается титул отца. В женском варианте – наоборот) зависит от поколения (Эсквайер, Шевалье, баронет, барон, виконт, маркиз, герцог, князь, князь царской крови, король). Титул он получает в день наследования дневника. Кто его будет вручать – решать автору. - Никто (тем более – старики и подростки) не может устроиться на неполный рабочий день. - Искусство приветствуется, даже поощряется. Вам надо выбрать «семейное» искусство (писательство (каждый глава семьи должен написать документальный роман/шедевр о себе (если что, это может сделать его брат/сестра), они должны храниться в самом дорогом книжном шкафу и члены семьи должны иметь черту характера «Книжный червь»), скульптура (должна быть галерея с долгохранящимися статуями всех глав семьи и члены семьи должны иметь черту характера «скульптор») или рисование ( галерея с портретами глав семьи, черта «художник») - В начале игры выбираются три «неблагородных» профессии и/или работы, на которых в семье наложено табу ( и предыстория этого). Член семьи, достигший в одной из них хотя бы пятой ступени и не перешедшей на другую работу/профессию в день получения пятой ступени изгоняется из семьи с позором (сперва он должен сменить имя и фамилию, а затем его «выгоняют»). Так же выбираются три навыка (кроме скульптуры, писательства, рисования, нектароварения и спорта) которые так же считаются неблагородными и их позволено прокачивать лишь тем персонажам, которым они нужны по работе. - Обязательно наймите дворецкого ( в начале можно обойтись и горничной) – дворянам не пристало заниматься грязной работой. Только неполноправным членам семьи. - Члены семьи могут отселяться только в случае А) нарушении табу б) перенаселении участка ( в последнем случае съехать должна вся «ветвь». Членам «ствола» - тоесть, главе дома, его детям (даже ненаследным) и жене съезжать нельзя) Даже в случае свадьбы, жених/невеста должен переехать к вам - Клоны могут стать наследниками в случае, если наука не записана у вас в «неблагородные» профессии. - Члены семьи не должны иметь черты характера неприличный и безумный. Если есть – вы должны убрать их при помощи наград до старения/взросления - В поместье должен быть подвал, где к десятому поколения ("потолок" при данном ограничении) должно быть как минимум двадцать бутылок нектара на сумму около 100.000. Так же должно быть камней и металлов на 100.000. Жуков и бабочек нужно сразу же выпускать и продавать. - Так же, урны с прахом некоторых членов семьи (на ваш выбор) можно оставить в поместье. Должны же у вас быть свои фамильные привидения?
“Садоводческое искусство” Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод» - Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем Хорошее. - Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти. - Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти.
“Бесстрашный” Баллов: 1 - Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. - При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи. - Нельзя приобретать сигнализацию в дом. Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Переполненный рынок вакансий” Баллов: 1 -Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье) - Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу) - Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
“Большая жизнь” Баллов: 1 - Основатель должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока» - Сим не может быть худым. - Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми. - Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.
“Патриархат/Матриархат” Баллов: 1 - Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Стремление к трудному” Баллов: 1 - Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день. - Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..
“Экстрим” Баллов: 2 - Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300. - Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Строгие семейные ценности” Баллов: 1 -Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага» -Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть. -Неженатые симы не могут делать вуу-ху. -Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
“Физическая пригодность” Баллов: 1 -Ваш основатель не должен быть толстым. -Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)» - Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти) -Ни один сим в семье не может быть толстым. -Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. -Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")
“Параноик” Баллов: 1 -Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате. -Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. -Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее. -Семья не может усыновить ребенка. -Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено. -Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
“Свободные призраки” Баллов: 1 -Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище -Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. -Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. - Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
"Любовь к мистике" Баллов: 2 - Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков - Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира. - Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах. - Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю. “Чистый Предприниматель” Баллов: 2 - Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание. - Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес. Еще деньги можно зарабатывать следующими способами: - Доход от бизнеса - Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты) - Наследство - Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
“Писатель” Баллов: 1 -Основатель создается с чертой характера «Книжный червь» -По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
"Газовая Линия" Баллов: 1 Под вашим домом проложена газовая линия! - Вы не можете строить фундамент для дома. - Вы не можете строить бассейн.
"Душа компании" Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании». - Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается). - Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти) - Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения). - Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня. "Домохозяйка" Баллов: 1 - У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. - Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти. - Симы не могут заказывать пиццу. - Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.
"Карьерист" Баллов: 1 - Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» - Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере). - Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой" - Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них. - Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель. - После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель. - Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
"Черный рынок" Баллов: 1 Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары. Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре. "Незаконно полученные" вещи это: - Любые вещи, украденные Клептоманом - Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей. - Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере. “Семейная черта” Баллов: 1 При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
"Родовое гнездо" Баллов: 1 Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основателем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме (не в больнице), как это было принято в старые добрые времена.
"Моя вторая половинка" Баллов: 1 - Сим основатель и наследники не могут заводить отношения после смерти мужа/жены; - Сим основатель и наследники обязаны, женится/выйти замуж, а после этого они не могут разорвать отношения.
"Счастливчик" Баллов: 1 - Сим основатель и наследники должны иметь черту "Счастливчик"; - В династийном доме не должно быть персонажей с чертами характера "Несчастный" и "Неудачник"; - Если в династийном доме есть персонажи с чертами характера "Несчастный" и/или "Неудачник", они должны переехать в любой другой дом (действие "Выгнать" - запрещено).
"Примерный семьянин" Баллов: 2 - Сим основатель и наследники должны иметь черту "Любит детей" и "Примерный семьянин". - У основателя и наследников должно быть минимум трое детей. - Всем первичным навыкам - ходить, говорить, пользоваться горшком,- основатель должен научить своих детей сам. - Основатель и наследники до конца жизни должны приобрести награду "Плодовитость".
ПС: Автор не я. Было взято с какого-то другого форума по симсам. (не помню что за он)
"Любитель животных" 2 балла Ваш персонаж просто без ума от животных. - У вашего сима должно жить хоть одно животное в доме (маленькие питомцы в этот пункт не входят) - Ваш сим должен укреплять род ваших питомцев, т.е в каждом поколении должны родиться детеныши, и эти детеныши должны тоже приносить малышей. - У основателя и наследников должна быть любая мечта всей жизни связанная с животными. (Не наследников тоже касается) - Если питомцев в семье очень много ваш сим может отдать их только лучшим друзьям, ведь он свято верит в то, что чужие люди не будут любить его питомцев. - За все 5 поколений должно быть хоть одно животные которое имеет больше чем 100.000 б.с. (баллов счастья) - Если питомца заберет соц. работник ограничение провалено. - Если за 5 поколений ни одно животное не получит 100.000 б.с и больше то ограничение считается проваленным.
Живее всех живых!
Сообщение отредактировал ArinaMandarina - Воскресенье, 14.04.2013, 18:42
"Мутация" Баллов: 2 Ваш сим рожден с генетической мутацией – он не может завести детей традиционным путем
- Основатель не может завести ребенка (основательница – забеременеть) пока не будет изобретено лекарство, иначе ограничение провалено - Вы можете лишь использовать клон-купон и усыновлять детей. Усыновленный ребенок не может стать наследником – только клон. - Если наследник или основатель достигает вершины научной и медицинской карьеры, считается, что он изобрел лекарство, позволяющее исправить «дефект». Династия получает баллы, а наследники могут заводить детей традиционным способом - Если сим привел ребенка из прошлого/будущего, он считается усыновленным
"Истинные носферату" Баллов: 2
- Династия должна начаться в Бриджпорте - Основатель должен стать вампиром в течении первой недели - При усыновлении ребенка, он должен быть обращен в вампира при первой же возможности, ему запрещено обращать других и он не при каких условиях не может стать наследником. Дети из машины времени считаются усыновленными - Основатель/наследник может заводить отношения только с вампирами, остальным – по желанию.
«Благородная кровь» Баллов: 10
- К моменту перехода дневника ко второму поколению (максимум – третьему), семья должна иметь свое поместье (территория 60*60, минимум два этажа. Так же, каждый член семьи должен иметь свою собственную комнату как минимум 4*4) - Фамилия должна иметь «благородную» приставку ( де, ля, фон и т.д.) -(Это ужевам придется посидеть…) У семьи должен быть свой девиз, герб, фамильные цвета (желательно делать по гербу) и фамильный камень (можно несколько) - Усыновленные дети могут считаться полноправными членами семьи без права наследования при определенной внешности ( цвет глаз, цвет волос как у основателя) или достижении седьмого уровня в карьере политики. - Члены семьи должны иметь хотя бы три звезды до старости (дети до взросления) - На участке с поместьем должно быть семейное кладбище, где могут быть похоронены полноправные члены семьи ( симы, принятые в семью для продолжения рода и усыновленные дети не ставшие полноправными членами семьи должны быть похоронены на обычном кладбище) - Дневник наследует старший мужчина с правом наследования в семье после наследника (главы семьи). Если это мужчина одного с ним поколения, это считается тем же поколением до перехода дневника в руки мужчины младшего поколения. Девушка наследует дневник в самом крайнем случае (Зависит от решения создателя династии – может быть так же, но только в женском варианте) -Основатель/наследник должен завести как минимум двух детей – мальчика и девочку -Титул главы семьи (титул наследника это предыдущий титулу отца до назначение главой семьи; дочери дается титул отца. В женском варианте – наоборот) зависит от поколения (Эсквайер, Шевалье, баронет, барон, виконт, маркиз, герцог, князь, князь царской крови, король). Титул он получает в день наследования дневника. Кто его будет вручать – решать автору. - Никто (тем более – старики и подростки) не может устроиться на неполный рабочий день. - Искусство приветствуется, даже поощряется. Вам надо выбрать «семейное» искусство (писательство (каждый глава семьи должен написать документальный роман/шедевр о себе (если что, это может сделать его брат/сестра), они должны храниться в самом дорогом книжном шкафу и члены семьи должны иметь черту характера «Книжный червь»), скульптура (должна быть галерея с долгохранящимися статуями всех глав семьи и члены семьи должны иметь черту характера «скульптор») или рисование ( галерея с портретами глав семьи, черта «художник») - В начале игры выбираются три «неблагородных» профессии и/или работы, на которых в семье наложено табу ( и предыстория этого). Член семьи, достигший в одной из них хотя бы пятой ступени и не перешедшей на другую работу/профессию в день получения пятой ступени изгоняется из семьи с позором (сперва он должен сменить имя и фамилию, а затем его «выгоняют»). Так же выбираются три навыка (кроме скульптуры, писательства, рисования, нектароварения и спорта) которые так же считаются неблагородными и их позволено прокачивать лишь тем персонажам, которым они нужны по работе. - Обязательно наймите дворецкого ( в начале можно обойтись и горничной) – дворянам не пристало заниматься грязной работой. Только неполноправным членам семьи. - Члены семьи могут отселяться только в случае А) нарушении табу б) перенаселении участка ( в последнем случае съехать должна вся «ветвь». Членам «ствола» - тоесть, главе дома, его детям (даже ненаследным) и жене съезжать нельзя) Даже в случае свадьбы, жених/невеста должен переехать к вам - Клоны могут стать наследниками в случае, если наука не записана у вас в «неблагородные» профессии. - Члены семьи не должны иметь черты характера неприличный и безумный. Если есть – вы должны убрать их при помощи наград до старения/взросления - В поместье должен быть подвал, где к десятому поколения ("потолок" при данном ограничении) должно быть как минимум двадцать бутылок нектара на сумму около 100.000. Так же должно быть камней и металлов на 100.000. Жуков и бабочек нужно сразу же выпускать и продавать. - Так же, урны с прахом некоторых членов семьи (на ваш выбор) можно оставить в поместье. Должны же у вас быть свои фамильные привидения?
Награды за стремления:
Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
-Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком). -Выучить полностью один навык (готовка, уборка, творчество и т.п.),до того, как станет подростком. - Иметь оценку А+ при переходе в подростка. - «Научиться учиться» до того, как стать подростком. - Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка. Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.
«С днем рождения!»
- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении. - Каждая вечеринка должна пройти по максимуму. - Наследник должен умереть в хорошем настроении. Если условия выполнены, вы получаете 2 балла.
"Трудоголик":
- Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры. - Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
“Садоводческое искусство” Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод» - Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем Хорошее. - Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти. - Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти.
“Бесстрашный” Баллов: 1 - Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. - При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи. - Нельзя приобретать сигнализацию в дом. Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Переполненный рынок вакансий” Баллов: 1 -Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье) - Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу) - Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
“Большая жизнь” Баллов: 1 - Основатель должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока» - Сим не может быть худым. - Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми. - Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.
“Патриархат/Матриархат” Баллов: 1 - Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Стремление к трудному” Баллов: 1 - Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день. - Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..
“Экстрим” Баллов: 2 - Основатель создается взрослым, и поселяется в любом городе на участке, который затмевает своей стоимостью остальные жилые участки - самые большие участки в районах, стоимостью $14,700 и свыше. На вашем счету останется мало денег. - Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Строгие семейные ценности” Баллов: 1 -Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага» -Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть. -Неженатые симы не могут делать вуу-ху. -Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
“Физическая пригодность” Баллов: 1 -Ваш основатель не должен быть толстым. -Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)» - Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти) -Ни один сим в семье не может быть толстым. -Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. -Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")
“Параноик” Баллов: 1 -Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате. -Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. -Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее. -Семья не может усыновить ребенка. -Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено. -Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
“Свободные призраки” Баллов: 1 -Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище -Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. -Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. - Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
"Любовь к мистике" Баллов: 2 - Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков - Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира. - Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах. - Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.
“Чистый Предприниматель” Баллов: 2 - Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание. - Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес. Еще деньги можно зарабатывать следующими способами: - Доход от бизнеса - Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты) - Наследство - Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
“Писатель” Баллов: 1 -Основатель создается с чертой характера «Книжный червь» -По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
"Газовая Линия" Баллов: 1 Под вашим домом проложена газовая линия! - Вы не можете строить фундамент для дома. - Вы не можете строить бассейн.
"Душа компании" Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании». - Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается). - Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти) - Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения). - Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
"Домохозяйка" Баллов: 1 - У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. - Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти. - Симы не могут заказывать пиццу. - Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.
"Карьерист" Баллов: 1 - Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» - Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере). - Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой" - Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них. - Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель. - После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель. - Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
"Черный рынок" Баллов: 1 Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары. Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре. "Незаконно полученные" вещи это: - Любые вещи, украденные Клептоманом - Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей. - Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
“Семейная черта” Баллов: 1 При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
Мир Приключений:
"Ксенофоб" Баллов: 1 Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям. - Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла. - Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера") Исключение - если черта выбрана игрой автоматически. - Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе. - Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну. - Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.
"Любитель путешествий" Баллов: 1 - Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла) - Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах. Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями. - Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников. Не наследникам это выполнять не обязательно.
"Профессиональный фотограф" Баллов: 1 - Основатель должен иметь черту характера "Фотограф". - Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10 - Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству. - Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.) - Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено - Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывае6тся в багаж другому) - ограничение провалено.
Карьера:
"Здоровое питание" Баллов: 2 (т.к. выполняется огр-ние семейная черта) - Сим не должен есть мясного - Основатель должен иметь черту вегетарианец. - Это черта становится семейной - Сим может есть только в определенное время - завтрак: с с восьми утра до десяти, обед - с четырёх до шести, ужина нет. Если сим не успел съесть все до десяти (шести), то команду покушать отменяем.
"Великий изобретатель"
Баллов: 1 - Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники; - Сим должен изобрести все предметы; - Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени; - У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре. - Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель. Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.
"Опытный архитектор/дизайнер"
Баллов: 1 - Сим (основатель) должен работать в данной карьере; - Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку; - Чертежная доска дома должна быть обязательно.
"Неимоверный чистюля"
Баллов: 2 - Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля" - она становится семейной. - Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь. - В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору) - Основателю и наследникам запрещается посещать свалку. - Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.
"Мы за экологию"
Баллов: 2 - Основатель должен быть с чертой характера "Эколог" - она становится семейной. - Иметь машины семье запрещено. (Исключение - такси) - В воскресенье/субботу семья с 11:00 до 19:00 обязана быть вне дома (то есть экономить электроэнергию) - Основатель должен создать садик на участке, состоящий минимум из восьми растений. - При стирке можно пользоваться только бельевой верёвкой. - Ванны иметь в доме запрещено (экономим воду)
"Боязнь высот"
Баллов: 1 - Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера "Карьерист" - Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно) - В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно) - Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.
В сумерках:
"Каменные джугли"
Баллов: 2 - Основатель заселяется в квартиру; - Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения; - Переезд возможен только после появления последующего поколения; - Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот; - Отселять ненужных родственников можно куда угодно;
"Капризный рынок недвижимости"
Баллов: 1 - Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока); - Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником); -Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;
"Огни славы"
Баллов: 1 - Основатель и наследники должны подружиться хотя бы с пятью знаменитостями и иметь с ними отношения не ниже "хорошие друзья" до старости; - Принимать нужно все приглашения на вечеринки и соответственно все их посещать; - Основатель и наследники должны иметь 5 звезд; - Основатель и наследники обязаны создать и пополнять "комнату славы", где будут хранить все подаренные вещи(крупногабаритные предметы можно расставить на определенном участке на улице. Машинами можно пользоваться, построив им гараж); - Дневник передается тому ребенку, который более знаменит. Если одинаково знамениты - можно выбрать;
"Сноб" Баллов: 1
- Основатель и наследники может жениться/выйти замуж только на симе "из хорошей семьи" (не бывшем женатым или помолвленым, можно выбрать изначально запретную черту характера - обладатель этой черты не может быть присоединён к династии); - Наследники выбирают себе половинку только из богатых горожан; - Основатель может жениться только тогда, когда выстроит дом (любого качества, но минимум с двумя комнатами); - В родовом поместье должно быть изначально минимум столько же комнат, сколько симов на участке, плюс одна (не считая кухни и с/у); - Табу на три профессии (выбирается произвольно в начале истории) - они считаются в семье "плебейскими" и основатель и наследники не имеют права делать в них карьеру (другие члены могут, но подвергаются остракизму - как только достигают вершины карьеры, обязаны покинуть родовое гнездо как "предатели семейных традиций")