S4 League это MMOTPS (Massive Multiplayer Online Third Person Shooter) — шутер от 3-го лица, игра была создана компанией Pentavision в 2008 году. На данный момент в мире существует аж целых 2 игровых сервера, первый находится в Европе (Alaplaya), второй в Корее (Pmang) Название игры происходит от четырёх «S», каждая из которых использовалась в своем слове: Stylish, eSper, Shooting, and Sports. eSper относится к умениям и силе персонажей, а также к их личным настройкам в Виртуальном мире.
S4 League имеет характер, присущий всем Корейским играм (таким, как, например, Gunz и eXteel), но все таки она имеет одно большое отличие от них — это в первую очередь Спорт, а не насилие. Жанр игры — шутер от третьего лица. В игре имеется три режима игры: TouchDown (TD), Team DeathMatch (DM) и дополнительный режим для предыдущих двух — Sword Mode. Так же в игре с недавнего времени (10 патч) появился режим "Chaser Mode" и такие как Sword Mode режимы "Суперлига" и "Лига новичков", которые различны лишь типами разрешённого оружия.
У игроков есть 3 слота под оружие, и 1 под специальное умение.
TouchDown — новый аналог всем известного режима CTF (Захват Флага), в которой две контрольные точки (или ворота) создаются по обе стороны локации. «Fumbi», в свободное от обоих команд время похожий на маленького человечка-инопланетянина, исполняет роль флага. Во время захвата принимает форму мяча над головой игроков, по умолчанию располагается по центру карты. Игрок должен захватить Fumbi и донести его до ворот врага. Fumbi также быстро истощает SP (Силу) игрока, что приводит к невозможности использования умений и ускоренного бега. Fumbi будет находиться над игроком до тех пор, пока тот не пройдет через электронные заграждения (обычно они закрывают точку появления, чтобы вражеская команда не могла ждать появления умерших игроков) или не умрет.
Team Death Match (Смертельный Бой) — режим, в котором две команды, до 6 человек в каждой, борются за максимальное количество баллов (получаемых за убитых игроков команды-соперника) или до тех пор, пока не истечет время. Death match карты обильно обустроены объектами, которые можно разрушать. Например, крыши зданий и ящики, раставленные так, чтобы ни одна из команд не могла воспользоваться ими как опорой для перелома битвы.
Chaser Mode - (Один против всех) - в начале каждого раунда выбирается (методом корейской случайности) один из всех игроков вошедших в комнату, который становится чейзером и переносится в разряд врагов. У чейзера намного повышен показатель брони, показатель SP и показатель урона (урон меняется в зависимости от количества игроков в комнате). Так же за чейзером летает "скелет", попадание по которому наносит урон чейзеру. Цель матча: для чейзера - убить всех игроков за определённое кол-во времени, задача остальных выжить. За выживание дают 15 очков, если сам умер но хоть кто-то выжил - 5, а если чейзер убил всех то 0. При этом чейзер может получать по 2 очка за каждого убитого им протвника,за отмеченного зелёной мишенью он получи 4 очка. Очки так же можно получать атакуя чейзера, за заполнение появляющейся при атаке полоски даётся 2 очка.
Sword Mode Match — тип игры, где игроки могут использовать только рукопашное оружие, такое как Plasma Sword, Storm Bat и Counter Sword. Как следует из названия, в этом режиме запрещается использование оружия классов «огнестрельное» и «техническое». Так же в нём запрещается использование всех умений, за исключением «+30 или +15 HP» и «Skill Mastery». Данный режим используется в обоих предыдущих режимах (TD и DM) и также доступен в Chaser Mode, но не является популярным у игроков, которые привыкли к честной игре - все карты были быстро изучены, и были найдены такие места, в которые с помощью трудновыполнимого трюка можно залезть и без особых усилий отбрасывать чейзера. Проще говоря, в Sword Mode есть все карты и все режимы. Однако я почти полностью уверен, что в Arcade Mode это будет не нужно (см. ниже)
Arcade Mode — Местный вариант кампании и борьбы с компьютером.Играют четыре человека, смысл режима заключается в том, чтобы пройти 9 уровней, на которых есть обычные монстры и боссы.С увеличением прогресса монстры получают оружие получше, лучше его используют;боссы же становятся более опасными и сильными.У каждого игрока есть своё количество жизней, которые можно потерять посредством большого количества повреждений (В чём-то похоже на автоматы плана House of The Dead, только у жизни есть порог повреждений, после которого эта самая жизнь исчезает)На уровнях режима Arcade Mode разбросаны разнообразнае ящики некоторые из них могут восстановить полоску жизни, усилить ваше оружие, или на непродолжительное время защитить от повреждений.Если у игрока кончаются все жизни, для него игра закончена, и он не может войти до окончания (полное уничтожение остальных, или же победа).Как приз даются капсулы. В добавок хотелось бы заметить, что 9 уровень "до краёв" заполнен монстрами и является самым долгим в этом режиме. Видео прохождения уровней можно найти на сайтах плана YouTube.
Офф. Сайт (EU) S4 League
Офф. Сайт (KR) S4 League
Добавлено (19.05.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Видать, я одна тут поклонница))
Ну что сказать? Игра уникальная, таких больше нет и не будет. Особенно радует хорошая физика + система джампов. Это тактика, это прокачка навыков игрока и куча всякой приятной печеньки типа комби мастер перчей х)
+ новый сезон улыбнул. Теперь лига мрачнявая))