The StoryProgression Для версий игры 1.38. Русифицирован.
ЕА-развитие сюжета этим модом отменяется. Можно запретить иммиграцию и эмиграцию. Симы не становятся бездомными. Уже имеющиеся бездомные симы могут объединить фонды и купить жилье. Неактивные симы повышают навыки. Неактивные симы становятся друзьями или врагами. Став друзьями, они, возможно, будут флиртовать. Флирт в конечном счете приводит к женитьбе. Женатые симы переезжают, если им недостаточно места. Рождаются дети. Каждый шаг симов просчитывается игрой на основании черт характера и немного случайным образом. Обаятельный сим будет иметь массу друзей. Нерешительный сим будет флиртовать, но у него будут проблемы при свадьбе и в браке. Кокетка будет постоянно флиртовать (с шансом получить неожиданную беременность). Сим-семьянин заведет тучу детей. Злой сим будет иметь массу врагов. Лентяй будет бездельничать на работе и поэтому медленнее продвигаться по службе. Есть возможность включать и отключать получение сообщений о жизни симов в игре. Включит игрок такие сообщения или нет - в каждом цикле все равно будут происходить события, настроенные в опциях. Просто автор предлагает настраивать количество этих событий так, как устроит игрока (сообщать изменение только в жизни друзей и родных, например).
Примечания * Автор может обновлять не все дополнения. Нужно заменять только обновленные, остальные - оставить в игре как есть. * Если собираетесь удалить мод на время игры с новым аддоном/каталогом, сохраните его настройки (Общие опции/Экспорт настроек мода). Когда вернете в игру обновленную версию мода, включите опцию Импорт настроек мода. Таким же образом настройки мода переносятся в другой город.
Совместимость * Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета. * Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с Awesomemod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled. * Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.
Работа мода Во все компьютеры, симов и жилые дома добавлено меню NRaas / Развитие сюжета...
Примечания. * В конце описаний некоторых опций встречается Дополнение: Expanded (или Extra). Это значит, что для их работы необходимо установить NRaas_StoryProgressionExpanded и NRaas_StoryProgressionExtra. * Если вы хотите включить развитие сюжета в соответствии с модом, выберите "Да" в Общие опции… Включить развитие сюжета в соответствии с TSP * В каждой секции можно одновременно выделить все опции, значение которых вы хотите изменить. После нажатия галочки в окне секции все Да заменятся на Нет и наоборот, а окна для изменения числовых значений будут открываться одно за другим. * Выбор "Да/True" для опции означает выполнение того, что сказано в ее описании.
Общие опции (General Options) – контролируют развитие симов, описание см. ниже. Опции города (Town Options) - опции развития сюжета (РС) устанавливаются для всего города, в результате они будут действовать для каждой семьи. Опции семьи (Household Options) – настройка опций РС для выбранной семьи. Опции иммиграции (Immigration Options) – настройка опций РС для семей иммигрантов, которые мод будет заселять в город. Опции сима (Sim Options) – настройка опций РС для выбранного сима. Сделать активным (Make Active) / (Make Active (Dream Catcher) – делает семью или сима активными.
• Глобальные опции, Опции семьи и Опции сима – Global, Household, and Sim Options Список доходов и расходов семьи (Accounting) - показывает список доходов и расходов семьи. Учет может быть перезапущен с помощью опции Очистить список доходов и расходов (Clear Accounting). Разрешить любовные интрижки (Allow Affair) – симы из данной семьи будут заводить любовные интрижки. Опция будет не доступна, если Разрешить романы (Allow Romance) = Нет (False). Дополнение: Expanded. Разрешить взросление (Allow Aging) – симы будут взрослеть. Разрешить разводы (Allow Breakup: Married) – женатые симы будут разводиться. Опция будет не доступна, если Разрешить романы (Allow Romance) = Нет. Разрешить разрыв отношений (Allow Breakup: Steady) – симы будут разрывать отношения. Опция будет не доступна, если Разрешить романы (Allow Romance) = Нет. Разрешить события, связанные с работой (Allow Careers) – симы будут устраиваться на работу или уходить на пенсию, когда состарятся. Разрешить вызывать такси (Allow Carpool) – для данного сима вызывается такси. Разрешить знаменитость (Allow Celebrity) – разрешается увеличивать уровень знаменитости сима. Разрешить эмиграцию (Allow Emigration) - опция будет не доступна, если Уровень эмиграции из-за долга (Emigration Ratio) = 0. Разрешить поиск работы (Allow Find Job) – для сима будет выбрана новая работа. Опция будет не доступна, если Разрешить события, связанные с работой (Allow Careers) = Нет. Разрешить дружбу (Allow Friendship) – симы будут заводить друзей или врагов. Разрешить заключение в тюрьму (Allow Go To Jail) – симы будут попадать в тюрьму. Продать предметы из багажа симов (Allow Inventory Management) – содержимое багажа симов будет продаваться. Разрешить свадьбы (Allow Marriage) – симы будут жениться. Опция будет не доступна, если Разрешить иметь партнера (Allow Steady) = Нет. Разрешить денежные отношения (Allow Money) – дом может быть включен в денежные отношения, такие как долг или попрошайничество из-за долга (чтобы сим мог заплатить по счетам). Разрешить переезд (Allow Move) – симы будут переезжать к своему супругу/сожителю или просто переезжать, если им нужен простор. Разрешить выходки городских личностей (Allow Personality) – симы будут выступать в роли городских личностей (см. ниже Городские личности). Разрешить беременность (от действия других модов тоже) (Allow Pregnancy: Any) – допускается беременность с помощью любых средств, в том числе в результате работы сторонних модов. Разрешить беременность, вызванную развитием сюжета (Allow Pregnancy: Progression) – допускается беременность в результате воздействия развития сюжета. Симы будут принуждаться сюжетом к действиям (Allow Push) – симы будут принуждаться развитием сюжета к различным действиям, предусмотренным игрой (т.е. к участию в жизни города). Из этой опции исключается Отправлять на работу симов (Work Push). Разрешить смерть симов в различных игровых ситуациях (Allow Push Death) - опция будет не доступна, если Смерть...Разрешить смерть взрослых в различных игровых ситуациях = Нет. Разрешить романы (Allow Romance) – симы будут заводить романы и, в конечном счете, жениться. Разрешить повышать навыки (Allow Skills) – симы в этой семье будут повышать навыки самостоятельно. Разрешить повышать только имеющиеся навыки (Allow Skills: Only Existing) – симы будут повышать навыки, которые они уже имеют. Опция будет не доступна, если Разрешить повышать навыки (Allow Skills) = Нет. Разрешить иметь партнера (Allow Steady) – симы будут заводить прочные отношения. Опция будет не доступна, если Разрешить романы (Allow Romance) = Нет. Отчий дом (родовое гнездо) (Ancestral) – РС всегда будет пытаться закрепить дом за одной и той же семьей (отчий дом, родовое гнездо). Базовое количество детей (Base Number of Children) – определяет количество детей, которых сим захочет завести. Различные черты характера симов будут влиять на этот уровень. По умолчанию: 3. Уменьшать это значение не рекомендуется, иначе пропадает смысл работы TSP. Очистить список доходов и расходов (Clear Accounting) – очищает список доходов и расходов семьи и перезапускает подсчет. Долг (Debt) – показывает текущий долг семьи. Опция будет не доступна, если Разрешить Debugging=Нет. Заставлять эмигрировать (Force Emigration) – РС будет принуждать симов уезжать из города. Опция будет не доступна, если Лоты/Уровень эмиграции из-за долга = 0. Показывать сообщения, связанные с данной семьей (Force Stories) – показываются все сообщения, связанные с данной семьей. Семья называется по фамилии ее главы (Household Name Change) – название семьи должно измениться в соответствии с фамилией настоящего главы семьи. Фамилия династии (Legacy Marriage Name) – при женитьбе симов новая семья получит фамилию династии. Максимальный размер семьи (Maximum Size) – позволяет установить максимальное количество симов в семье. Сброс видимых опций (Reset To Defaults) – сбрасывает видимые опции к дефолтным параметрам (как они были установлены автором). Сохранять желания симов при переходе в другую семью (Retain Dreams And Opportunities) – при переключении между семьями сохраняются все закрепленные желания и цели (задачи) симов.
Автор говорил ранее, что при переключении между 3-4 семьями эта опция не вредит игре. При переключении между бОльшим количеством семей слишком большое число сохраненных при этом желаний будет тормозить игру. Автор поясняет, что система желаний и их закрепления очень громоздкая, и если ее раздуть еще больше применением этой опции, то время сохранения игры значительно увеличится.
Максимум потребности Туалет (Static Motive: Bladder) – выставляет на максимум и удерживает в этом положении данную потребность сима. Дополнение: Extra. Максимум потребности Бодрость (Static Motive: Energy). Дополнение: Extra. Максимум потребности Досуг (Static Motive: Fun). Дополнение: Extra. Максимум потребности Голод (Жажда) (Static Motive: Hunger) – включает и жажду вампиров. Дополнение: Extra. Максимум потребности Гигиена (Static Motive: Hygenie). Дополнение: Extra. Максимум потребности Общение (Static Motive: Social). Дополнение: Extra. Застой (Stasis) – останавливает РС для всех членов семьи. Перевод суммы (Transfer Amount) – определяется количество денег, переводимых семье в каждом цикле сценария Деньги. Дополнение: Extra. Перевод денег - выбрать семью (Transfer Household) – выбирается другая семья в городе, которая получит деньги от передающей семьи. Дополнение: Extra. Перевод в процентах (Transfer Percent) – определяет процент от наличности семьи, который будет передан выбранной семье в каждом цикле сценария Деньги. Дополнение: Extra.
Примечание. Некоторые опции из списка ниже содержат debug-опции и будут доступны, только если Разрешить Debugging (Show Debugging) = Да
• Общие опции – General Options (Опции действуют на весь город)
Выбор скорости (Adjust Speed) – позволяет управлять скоростью циклов, в течение которых будут происходить различные события в жизни города. От Улитка/Snail до Кролик/Rabbit. В каждом цикле всплывает одно сообщение (если оно доступно), и может быть показана Сводка/Summary, если накопится достаточное количество событий. Включить код разработчика (Enable EA Testing Cheats) – включить testingCheatsEnabled true Включить развитие сюжета в соответствии с TSP (Enable Progression) – мод отключает EA-развитие сюжета и начинает управлять городом. Экспорт настроек мода (Export Settings) – позволяет сохранить текущие настройки мода, чтобы затем перенести их в другой город. Импорт настроек мода (Import Settings) – импорт предварительных настроек мода. Полный ресет настроек TSP (Total Reset) – перезапуск TSP, сброс всех настроек мода к состоянию по умолчанию. Разрешить Debugging (Show Debugging) – включаются debug-опции. Сообщения (Stories) – используйте эту опцию для одновременного изменения опций всех сообщений. Версия (Version) – версия мода.
Карьеры – Careers Частные сыщики проводят расследования (Allow Investigations) - частные сыщики будут расследовать случаи поджога, поломки или кражи предметов. Дополнение: Expanded. Разрешить работу с неполным днем неактивным симам (Allow Standalone Part Time Jobs) – если Нет, то работа с неполным рабочим днем в "кроличьих норах", где нет карьер с полным рабочим днем, недоступна для неактивных симов. Менять работу согласно жизненному желанию (Assign Dream Job To Employed) - уже работающий сим будет заново устроен на работу, которая поможет выполнению его жизненного желания. Выбор школы ( Assign School to Active Sims) - дети активной семьи будут зачислены в школу. Опция будет не доступна, если Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) = Нет. Дополнение: Expanded. Уровень богатства семьи для зачисления детей в спецшколу (Assign School Minimum Net Worth) – определяет уровень благосостояния семьи, при котором дети могут быть зачислены в спецшколу. Опция будет не доступна, если Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) = Нет. Дополнение: Expanded. Разрешить предпринимательство для симов (Assign Self Employed Careers) Разрешить предпринимательство для пенсионеров (Assign Self Employed Retirement). Опция не доступна, если Assign Self Employed Careers (Разрешить предпринимательство для симов)= Нет. Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) – если Да, все подростки будут зачислены в специализированные школы в соответствии с их чертами характера (для появления в игре спецшкол требуется установка Careers mod). Дополнение: Expanded. Автопоиск работы неактивными симами (Auto Find Job) – симы будут устраиваться на работу, соответствующую их чертам характера или жизненному желанию. Автовыбор поведения на работе для активных симов (Auto Tones For Active) – если Да, активные симы будут вести себя на работе/в школе в соответствии с чертами своего характера. Дополнение: Expanded. Автовыбор поведения на работе для неактивных симов (Auto Tones For Inactive) – неактивные симы будут вести себя на работе/в школе в соответствии с чертами своего характера. Дополнение: Expanded. Баланс карьер (Balanced Careers) – симы будут устраиваться на работу с наименьшим числом служащих. Над этой опцией приоритет будут иметь жизненные желания, связанные с карьерой, и опция Трудовая династия (Family Business). Кампания по сбору средств - максимум денег (Campaign Mooch Maximum) – определяет максимальную сумму, которую сим-политик сможет выпросить у другого сима за один раз. Дополнение: Expanded. Вероятность ухода на пенсию (Chance of Retirement) – определяет случайным образом шанс того, что пожилые симы уйдут на пенсию (в процентах). Во всплывающем окне вставьте нужное число. Опция будет недоступна, если На пенсию – только с последнего уровня карьеры (Retire Elders At Maximum Level) = Да. После работы сменить спецодежду (зависит от характера) (Change Work Clothes) – изменяет рабочую одежду неактивных симов в соответствии с их чертами характера. Дополнение: Extra. Трудовая династия (Family Business) – дети будут предпочитать устраиваться на работу туда же, где работают родители. Над этой опцией приоритет будут иметь жизненные желания, связанные с карьерой. После работы все симы обязательно сменят спецодежду (Force Change Work Clothes) – неактивные симы поменяют рабочую одежду на повседневную (не зависит от черт характера). Дополнение: Extra. Управлять симами-летунами (Handle Jack of all Trades) – симы будут менять работу после достижения пятого уровня карьеры. Дополнение: Expanded. Домашнее задание (Homework Completion) – определяет объем домашнего задания, который осталось завершить неактивному ученику. Воздействие (Immigration Pressure) – добавляет в каждую карьеру недостающее начальство. Понижение в должности из-за тюрьмы (Jail Demotion Chance) – вероятность того, что сим будет понижен в должности после ареста. Дополнение: Expanded. Назначать шефа в соответствии с уровнем карьеры (Manager Bosses) – начальство будет назначаться в соответствии с уровнем карьеры. Дополнение: Expanded. Познакомиться с коллегами (Manage Coworker) – у неактивного сима при устройстве на работу появляются сослуживцы, хотя обычно он их не имеет. Дополнение: Expanded. Предлагать выбор спецшколы для сима (Manually Choose Rich School) – будет предлагаться выбрать спецшколу для сима. Дополнение: Extra. Предлагать выбор карьеры для сима (Manually Select Careers) – будет предлагаться выбрать карьеру для сима, которому потребуется перевод на другую работу. Максимальная пенсия для работающих пенсионеров (Maximum Per Level Active Career Pension) - определяет максимальную сумму пенсии, выплачиваемую на каждом уровне карьеры работающим пенсионерам. Относится только к активным карьерам. Сразу познакомиться с коллегами (Meet Coworkers Immediately) – при устройстве сима на работу коллеги появляются немедленно без выбора опции "Встретиться с сослуживцами". Дополнение: Expanded. На работе выбирается "Поболтать…" для активных симов (Only Chat Tones for Active) – активные симы будут использовать на работе/в школе только опции «Встретиться с…» и «Поболтать с…». Дополнение: Expanded. В каждой карьере – только один лидер (Only One May Lead: Allow Active) – в каждой карьере разрешается только один сим на высшей ступени. Если выбрать Да, то активный сим никогда не доберется до верха карьеры. Опция не доступна, если Ограничение некоторых уровней карьеры для одного сима = Нет. Дополнение: Expanded. Плата за частную школу (Private School Fee) – плата за обучение в спецшколах, вносится в каждом цикле. Дополнение: Extra. Переодеваться в форму для частной школы (Private School Formalwear) – дети, учащиеся в частной школе, перед занятиями будут переодеваться в форму (официальную одежду). Дополнение: Expanded. Выбор при разветвлении карьеры неактивных симов (Prompt For Inactive Branching) – игроку предлагается выбор при разветвлении карьеры неактивных симов. Дополнение: Expanded. Заставлять читать непрочитанный журнал (Push Journal Reading) – симы будут читать непрочитанный журнал, находящийся в их багаже. Разрешить подросткам устраиваться на работу (Push Teenage Jobs) – если Нет, подростки больше не будут устраиваться на неполный рабочий день. Ограничение некоторых уровней карьеры для одного сима (Restrict Some Levels To a Single Sim) – если Да, то определенные уровни карьер, на которых имеет смысл держать одного сима, сохраняют это ограничение. Сим, которому не удалось сместить конкурента, занимающего данный пост, будет понижен в должности. Дополнение: Expanded. На пенсию – только с последнего уровня карьеры (Retire Elders At Maximum Level) – старики будут уходить на пенсию сразу после достижения последнего уровня карьеры. Плата за школу (дополнительная) (School Fee: By School) – позволяет назначить дополнительную плату за обучение, в зависимости от типа школы. Эта величина добавляется к Плата за частную школу (Private School Fee). Дополнение: Extra. Напоминать о служебном транспорте (Show Carpool Messages) – для активного сима будет появляться напоминание о прибытии служебного транспорта. Дополнение: Expanded. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, про каких симов вы будете получать новости о карьере (новая работа, продвижение/понижение, увольнение и пр.).
Исполнительность - Job Performance Регулировать исполнительность активных симов (Adjust Active Performance) – изменять исполнительность на работе для активных симов таким же образом, как и для неактивных. Исполнительность соответствует жизненному циклу (Adjust Performance Age Span) – рост исполнительности зависит от жизненного цикла, выбранного для сима. Чем дольше живет сим, тем медленнее растет его исполнительность. Уровень сложности продвижения по службе (Job Difficulty Scale). Во всплывающем окне введите число, определяющее скорость продвижения по службе неактивных симов. Чем больше число, тем медленнее продвижение. 1 – обычный вариант. Уровень сложности продвижения ступенчатый (Stepped Job Difficulty Scale) – процент увеличения сложности продвижения по службе применительно к каждому уровню карьеры. Исполнительность не растет на последнем уровне карьеры (Stop Raises at Top Career Level) – исполнительность не повышается у симов, достигших последнего уровня карьеры.
Смерть – Deaths Разрешить смерть взрослых в различных игровых ситуациях (Allow Push Death).
Эта и следующая опция будут доступны, если установлен хотя бы один из модулей с городскими личностями - Lovers, Meanies, CopsAndRobbers и пр. Населенность города не влияет на частоту смертей.
Разрешить смерть подростков (Allow Push Teen Death) – смерть подростков в различных игровых ситуациях. Опция будет не доступна, если Разрешить смерть взрослых в различных игровых ситуациях (Allow Push Death) = Нет. Выбор хранителя отчего дома (Ancestral First Choice) – определить, кто из потомков будет хранителем отчего дома (родового гнезда). Удалить неверно выросших NPC, не связанных с горожанами (Cleanup Service NPCs) – удаляются старые и неправильно повзрослевшие NPC, которых нет в панели отношений ни у одного горожанина. Наследовать деньги (Inherit Cash) - последний умерший на лоте сим оставляет свои деньги детям. Дополнение: Extra. Наследовать авторские гонорары (Inherit Royalties) – гонорары за написанные умершим симом книги заранее передаются другому симу. Дополнение: Extra. Наследство (Inheritance) – умерший сим оставляет свой багаж семье и друзьям. Дополнение: Extra. Симы оставят надгробия после смерти (Mark as EA Protected) – все умершие симы оставляют могилы. Отмена опции затронет только будущих симов. Существующие симы будут оставлять могилы после смерти. Мудлет от смерти сима получат все близкие родственники (Propagate Mourn Moodlet on Death). Дополнение: Expanded. Вероятность смерти сима при обращении к врачу (Push Death Chance) – случайный шанс того, что посещение больницы закончится для сима смертью. Опция будет не доступна, если Разрешить смерть взрослых в различных игровых ситуациях (Allow Push Death) = Нет. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о смерти каких симов вы получите сообщения.
Флирт – Flirt Разрешить взрослым сходиться со стариками (Allow Adult with Elder) – если Нет, то взрослые симы и старики не будут образовывать пары. Опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет. Разрешить старикам (Allow Elder) – разрешается флиртовать со старыми симами. Разрешить флиртовать знакомым (Allow Existing Flirts) – уже знакомые симы могут флиртовать друг с другом. Разрешить флирт с партнером активного сима (Allow Flirt with Active Involved) – будет происходить чей-либо флирт с симами, находящимися в романтических отношениях с активным симом. Разрешить флирт (Allow Flirts) – разрешается флирт с незнакомцем. Разрешить бездомным (Allow Homeless) – разрешается флиртовать с бездомными симами. Опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет. Разрешить флирт симов разного возрастного диапазона (Allow Initial Mixed Age) – флирт между незнакомыми симами, входящими в разные возрастные диапазоны. Опция не доступна, если Разрешить флирт = Нет. Разрешить флирт с бывшим партнером/супругом (Allow Old Lover). Разрешить NPC(Allow Service NPC) – разрешается флирт с NPC-обслугой. Опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет. Разрешить с подростками-обслугой (Allow Service Teen) - опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет. Разрешить туристам (Allow Tourist) – разрешается флирт с туристами. Опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет. Разрешить молодым сходиться со стариками (Allow YA with Elder). Опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет. Вероятность появления геев в городе (Chance of Gay Sim) – случайный шанс того, что выросший подросток станет геем (голубым) (в %). В открывшемся окне введите число – вероятность того, что не определившийся сим станет голубым. 0 – никто не станет геем. Пауза между разрывом и началом нового флирта (Cooldown Between Partners) – количество дней между разрывом отношений с партнером и новым флиртом. Воздействие (Immigration Pressure) – определяет последствие каждой неудачной попытки флирта. Максимум любовных увлечений для сима (Maximum Allowed Per Sim) – определяет максимальное число романтических увлечений, которые может иметь сим. Опция будет не доступна, если Разрешить флирт (Allow Flirts) = Нет/False. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о флирте каких симов вы получите сообщения.
Дружба – Friendships Разрешить заводить врагов (Allow Enemy Making) – симы будут становиться врагами. Разрешить заводить друзей (Allow Friend Making) – симы будут становиться друзьями. Разрешить бездомным (Allow Homeless) – симы будут дружить/враждовать с бездомными. Разрешить общение работающих в одном здании (Allow Meet The Boss) – возможно дружеское общение между симами, работающими в одной "кроличьей норе" полный и неполный рабочий день. Разрешить общение школьников и служащих из одной "норы" (Allow Meet The Teacher) – симы, занятые полный рабочий день, и школьники, учащиеся в той же "кроличьей норе", будут дружески общаться между собой. Разрешить NPC (Allow Service NPCs) – NPC-обслуга также будет вовлечена в круг друзей/врагов симов. Разрешить преследовать бывших партнеров/супругов (Allow Stalker) – после развода или разрыва отношений сим, которого бросили, будет преследовать свою бывшую любовь (в смысле не оставит ее в покое). Дополнение: Expanded. Разрешить туристам (Allow Tourist) – дружба/вражда будут доступны и по отношению к туристам. Разрешить снижение уровня отношений (Allow Unpopularity) – если Да, то уровень отношений между симами будет падать, если они долго не общаются. Предел терпения к врагам(Lynch Mob Emigration Threshold) – определяет минимальное количество врагов, из-за которых семья уедет из города. Опция будет не доступна, если Уровень эмиграции из-за долга (Emigration Ratio) = 0. Дополнение: Expanded. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они завели друзей/врагов.
Знаменитость - Celebrity Возраст симов, подвергающихся обвинению (Allow Disgrace by Age-Stage) – определяет, симы какого возраста будут подвергаться обвинениям. Дополнение: Expanded. Разрешить клевету на активного сима (Allow False Accusations). Дополнение: Expanded. Уровень снижения знаменитости активного сима (Celebrity Depreciation: Active Multiple).
По умолчанию мод ежедневно снижает уровень знаменитости. Чтобы звездность не падала, поставьте 0.
Баллы знаменитости: увеличение (Celebrity Points: Appreciation) – баллы знаменитости, которые получит сим, общаясь со знаменитостью более высокого уровня. Баллы знаменитости: уменьшение (Celebrity Points: Depreciation) – размер ежедневного уменьшения баллов звездности. Для каждого уровня знаменитости можно выбрать свое значение. Отменить причины возникновения обвинений (Disallow Disgrace By Type) – в списке можно исключить поступки симов, за которые их могут порицать. Дополнение: Expanded. Вероятность снижения уровня отношений из-за обвинения (Disgrace Relation Drop Chance) – вероятность того, что снизится уровень отношений симов, если одного из них обвинят. Величина также регулируется оценкой черт характера. Дополнение: Expanded. Величина снижения уровня отношений из-за обвинения (Disgrace Relationship Change) – количество теряемых пунктов уровня отношений из-за обвинения. Дополнение: Expanded. Сплетни о поступке сима (Disgrace Report Chance) – вероятность того, что сим, оказавшийся свидетелем осуждаемого поступка, будет о нем сплетничать. Дополнение: Expanded.
Семьи – Households Разрешить симам из CAS иметь деньги (Allow CAS Seed Money) – если Нет, то созданные в CAS симы не будут иметь денег (§0). Дополнение: Expanded. Разрешить нанимать горничную (Allow Hire Maid) – неактивные симы могут нанимать горничную. Дополнение: Expanded. Разрешить бездомным вселяться (Allow Homeless Move In) – если Да/True, бездомные симы вселятся в город, в противном случае они навсегда уедут из города. Опция будет не доступна, если Управлять бездомными (Manage Homeless) = Нет. Разрешить переезд подростка с подростком (Allow Teen-Teen Move) – подростки могут переехать в один дом. Эта опция уравнивает подростков в правах со взрослыми в различных неромантических сценариях. Разрешить разъезд из-за плохих отношений в семье (Broken Home Move) – симы, которым не нравятся те, кто живет с ними в одном доме, будут пытаться найти новое жилье. Пауза между переездами (Cooldown Between Moves) – количество дней между переездами симов. Контроль требований бездомных (кол-во спальных мест) (Homeless Require Inspection) – бездомные симы не вселятся в дом, если в нем не хватает для них кроватей. Опция будет не доступна, если Разрешить бездомным вселяться = Нет/False и Управлять бездомными = Нет. Управлять бездомными (Manage Homeless) – РС будет заниматься судьбой бездомных. Если выбрать для этой опции Нет, то РС будет их игнорировать. Максимальный размер семьи (Maximum Size) – позволяет установить максимальное количество симов в семье. Этот показатель используется только самим сюжетом, если вы хотите того же для активной семьи – установите Woohooer.
Также если установлен Awesomemod и для AllowOverstuffedHouses выбрано Enabled, вы можете иметь больше 8 симов на лоте.
Предпочтение при переезде (Move In Preference) – определяет, какая семья получает преимущество, когда пара переезжает. Разрешить Смерти вселяться в дом (Reaper Move In) – Смерти разрешается поселиться в семье. Пространство для жизни (Room To Leave) – определяет количество пустых мест, сохраняемых в доме. Если в семье слишком мало свободных мест, РС заставит выехать нескольких симов. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Ссуда на покупку жилья парам, живущим раздельно (Stranded Couple Loan) – денежная ссуда парам, живущим раздельно, предоставляемая для покупки жилья. Дополнение: Expanded. Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о чьих семьях вы получите, что они разделились/объединились. Обновить фамилию семьи (Update Household Name) – обновляется фамилия семьи, чтобы соответствовать фамилии старейшего сима в семье.
Лоты – Lots Разрешить поджоги в городе (Allow Arson) – симы будут поджигать различные предметы, принадлежащие другим симам. Разрешить ломать объекты в городе (Allow Break) – симы будут ломать различные предметы, принадлежащие другим симам. Автоуборка (Automatic Clean) – каждые 15 сим-минут производится уборка на активном лоте. Дополнение: Extra. Вероятность иммиграции подростков (Chance of Teen Immigrant) – вероятность того, что главой семьи иммигрантов будет подросток. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0 и Разрешить переезд подростка с подростком (Allow Teen-Teen Move) = Нет. Удалить лишние копии книг в Библиотеке (Cleanup Duplicate Library Books) – удаляются лишние копии книг на всех общественных лотах. Дополнение: Expanded. Уровень эмиграции из-за долга (Emigration Ratio) – определяется необходимое соотношение Долг(Debt)/Имущество(Asset) для возможности эмиграции. 0 – эмиграция запрещена. Дополнение: Expanded. Наличие в доме предметов, нужных симу-предпринимателю (Home Inspection Career Objects) – в доме, предназначенном для переезда, должны иметься предметы, необходимые симу-предпринимателю для его работы. Опция не доступна, если для опции Мало спальных мест – переезд невозможен (Rigorous Home Inspection) выбрать Нет. Мало кроваток – переезд невозможен (Home Inspection Crib Count) – переезд возможен, если достаточно кроваток для бэби/тодлеров данной семьи. Опция будет не доступна, если для опции Мало спальных мест – переезд невозможен выбрать Нет. Количество двуспальных кроватей (Home Inspection Double Bed Count) – проверяется наличие достаточного количества двуспальных кроватей для симов-партнеров. Опция будет не доступна, если для опции Мало спальных мест – переезд невозможен выбрать Нет. Доля при переезде (Move in Starting Fund Percent) – доля (в %) семейного бюджета (или бюджета лота), которую получит сим при переезде в новый дом. В открывшемся окне укажите процентную часть денег, оставшихся после покупки дома, которая перейдет к новой семье. Опция применяется к семьям, которые разделяются сюжетом. Удалить книги с нулевой ценностью (Remove Zero Value Books) – из всех жилых домов удаляются книги, не имеющие ценности. Дополнение: Expanded. Пополнить запас книг в Библиотеке (Repopulate Empty Library Shelves) – опустевшие книжные шкафы в библиотеках пополняются соответствующими книгами. Дополнение: Expanded. Мало спальных мест - переезд невозможен (Rigorous Home Inspection) – симы не поселятся в доме, где нет кроватей в достаточном количестве. Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) – семьи, выбранные по определенному критерию (друзья, родные и пр.), будут показываться на карте города. Дополнение: Extra. Показ цветных иконок симов на карте (Show Colored Tags) – цвет иконок симов на карте города будет различным в зависимости от их уровня отношений с активной семьей. Опция будет не доступна, если Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) = Нет. Дополнение: Extra. Показывать меню "Развитие сюжета" (Show Menu Interactions) – если Нет, то на лотах меню "Развитие сюжета" будет спрятано. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они купили новый дом.
Иммиграция - Immigration NEW Шанс генетики из корзины (Change of Bin Offspring) – определяет случайный шанс того, что новый иммигрант позаимствует генетику сима из корзины семей. В открывшемся окне введите число, определяющее вероятность, что иммигрант получит внешность сима из корзины, а не горожанина. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Шанс случайной генетики (Change of Random Offspring) – определяет случайный шанс того, что новый иммигрант позаимствует генетику сима, созданного ЕА-генератором. В открывшемся окне введите число, определяющее вероятность, что иммигрант получит внешность симов, случайным образом созданных игрой. Опция будет не доступна, если Иммиграционный уровень <= 0. Максимальный размер семьи в корзине семей (Maximum Bin Household Size) – так как импорт больших семей из библиотеки занимает много времени, эта опция устанавливает верхний предел при иммиграции. Иммигрант берет генетику любого сима из корзины (Equal Chance to All Bin Sims) – если Нет, происходит случайный выбор семьи из корзины семей, затем из этой семьи тоже выбирается случайный сим, внешность которого используется сюжетом при создании сима-иммигранта. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Вероятность иммиграции вампира (Immigrant Chance of Vampire) – определяет вероятность того, что иммигрантом будет вампир. Деньги у иммигрантов (Immigrant Funds Range) – диапазон наличности (от §** до §**), с которой иммигранты прибудут в город. Пол иммигранта (Immigrant Gender) – определяется пол новых иммигрантов. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Максимальный уровень звездности иммигранта (Immigrant Maximum Celebrity Level). Фамилия иммигранта (Immigrant Name) – определяется, каким образом будет присвоена фамилия симу-иммигранту. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Вероятность иммиграции сима-одиночки (Immigrate Single Sim Chance) – вероятность того, что в город прибудет одинокий сим. Определить семью из корзины для иммиграции (Immigration Disallow Bin By House) – позволяет определить, какая семья из корзины имеет право на иммиграцию. Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) – уровень, при достижении которого в городе появятся новые симы (иммигранты). 0 – иммиграция запрещена. Случайное воздействие на иммиграцию (Random Immigration Pressure) – определяет случайную величину, добавляемую к воздействию на иммиграцию в каждом цикле. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Случайный диапазон мускулатуры симов (Random Sim Fitness Range) – симы будут иметь физическую форму в соответствии с ЕА-правилами. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Случайный диапазон веса симов (Random Sim Weight Range) – симы будут толстыми в соответствии с ЕА-правилами. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Быстрая иммиграция (Rapid Immigration) – определяет количество семей, которые быстро въедут в город. После выполнения значение сбросится до 0. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень <= 0. Максимальный размер семьи иммигрантов (Whole Family Immigration Size) – максимальное количество членов семьи иммигрантов.
Деньги – Money Уровень продаж в комиссионке (Consignment Report Gate) – определяет минимальный уровень продаж в комиссионке, чтобы отразить историю продаж. Управление делами неактивных симов (Handle Inactive Deeds) – неактивные симы будут получать доходы от свидетельств, находящихся в их багаже. Дополнение: Expanded. Симы будут собирать урожай на своих участках (Harvest Crops). Дополнение: Expanded. Инвестиции неактивных симов (Inactive Purchase Deeds) – определяет количество денег семьи плюс сумму инвестиций, при наличии этой суммы симы будут самостоятельно покупать долю в бизнесе. Минимум денег в семье для покупки авто или мотоцикла (Purchase Cars and Motorbikes Minimum) – минимальная сумма на счету семьи, при наличии которой она решит купить автомобиль или мотоцикл. Дополнение: Expanded. Минимум денег в семье для покупки велосипеда (Purchase Bicycles Minimum) - минимальная сумма на счету семьи, при наличии которой она решит купить велосипед. Дополнение: Expanded. Продавать поделки из семейного багажа (Sell Crafts: Family Inventory) – будут продаваться изделия, находящиеся в семейном багаже. Дополнение: Expanded. Продавать поделки из личного багажа (Sell Crafts: Personal Inventory) – будут продаваться поделки, находящиеся в личном багаже симов. Дополнение: Expanded. Продавать собранные коллекции (Sell Collectables) – будет продаваться все собранное (камни, металлы, насекомые). Дополнение: Expanded. Продавать чертежи (Sell Drafts) – будут продаваться чертежи, созданные на чертежном столе. Продать лишние копии книг на жилых лотах (Sell Duplicate Residential Books) – копии книг в жилых домах, имеющие ценность, будут автоматически проданы. Дополнение: Expanded. Продать предметы, выловленные на рыбалке (Sell Fishing Junk) – из багажа сима продается все, что он выловил на рыбалке, за исключением рыбы. Дополнение: Expanded. Продать рыбу из багажа симов (Sell Inventory Fish) – рыба из багажа симов будет продаваться. Дополнение: Expanded. Продать фрукты и овощи из багажа симов (Sell Inventory Fruits and Vegetables) – фрукты и овощи из багажа симов будут продаваться. Дополнение: Expanded. Продать нектар из багажа (Sell Inventory Nectar) – нектар из багажа симов будет продан. Дополнение: Expanded. Продавать пойманные привидения (Sell Spirit Jars) – пойманные привидения будут автоматически проданы из багажа симов. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что они купили дом. Неактивные симы будут влезать в долги (Unified Billing) – если Да, то все неактивные семьи будут объявлены влезшими в долги, если они будут не способны заплатить. Дополнение: Expanded. Уровень богатства, требуемый для смены жилья (Wealth Move Ratio) – определяет соотношение Cash(Наличные)/ Net Worth(Стоимость имущества), при котором запускается сценарий "Переезд богатых".
Долги и налоги - Debt and Taxes Долг активной семьи добавляется к налоговым счетам (Active Debt Paydown) – если активная семья имеет долги, они будут добавляться к счетам. Дополнение: Expanded. Автооплата активных счетов (Automatic Active Billing) – счета будут оплачиваться автоматически на активных и неактивных лотах. Дополнение: Expanded. Ставка по кредиту банка (Bank Loan Rate) – определяет процент, уплачиваемый банку за кредит, полученный симом. Опция будет не доступна, если Неактивные симы будут влезать в долги = Нет. Дополнение: Expanded. Уровень долга симов-попрошаек (Debt Mooch Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг (Debt)/ Имущество (Asset), требуемое для запуска сценария "Попрошайничество из-за долга". Дополнение: Expanded. Переезд из-за долга (Debt Move Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария "Переезд из-за долга". Дополнение: Expanded. Голодание из-за долга (Debt Starve Ratio) - определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария "Голодание из-за долга". Дополнение: Expanded. Опция будет не видна, если в опции Разрешить смерть симов в различных игровых ситуациях (Allow Push Death) выбрать Нет. NEW Уровень долга, ведущий к разделению семей (Debt Split Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария "Разделение семьи из-за долга". Дополнение: Expanded. Дни оплаты счетов (Tax Days) – определяет дни, в которые симы должны оплачивать свои счета. Дополнение: Expanded.
M - понедельник T - вторник W - среда H - четверг F - пятница S - суббота N - воскресенье
Налоговая ставка для бедняков (Tax Rate: Poor) – определяет размер налога для симов, считающихся бедными. По умолчанию: <ЕА-величина>. Дополнение: Expanded. Налоговая ставка для богачей (Tax Rate: Rich) - определяет размер налога для симов, считающихся богатыми. По умолчанию: <ЕА-величина>х2. Дополнение: Expanded.
Счета и алименты - Fees and Support Алименты от подростков (Child Support for Teenagers) – подросток платит алименты своему ребенку. Опция будет не доступна, если опция Алименты (Child Support Payment) <= 0. Дополнение: Extra. Алименты (Child Support Payment) – определяет ежедневную выплату алиментов ребенку, не живущему с родителем. В открывшемся окне введите сумму, которая ежедневно будет переводиться несовершеннолетним детям сима, живущим в других семьях. Дополнение: Extra. Алименты повышаются для богатых (Child Support Rich Multiple) – определяет, во сколько раз увеличатся алименты, которые должен платить сим, считающийся богатым. Опция будет не доступна, если опция Алименты <= 0. Дополнение: Extra. Симы будут платить за еду (неактивные) (Daily Fee Per Household Sim) – неактивные симы будут платить за еду. Дополнение: Expanded. Симы будут платить за еду (активные) (Daily Fee: Allow Active) – активные симы будут платить за еду в том же размере, что и неактивные. Дополнение: Expanded. Ежедневная плата за отпуск (Daily Vacation Fee) – определяет, сколько денег будет снято со счета активной семьи за отпуск. Дополнение: Expanded. Алименты постаревшим родителям (Elder Support Payment) – сумма, которую будут выплачивать симы своим живущим отдельно постаревшим родителям. Дополнение: Extra. Плата за пребывание в тюрьме (Jail-Time Court Costs) – базовая сумма, которую придется заплатить симу, попавшему в тюрьму. Ее размер будет зависеть от вида нарушения. Сообщения о выплате алиментов (Show All Child Support Stories) – появляются сообщения обо всех случаях выплаты алиментов. Дополнение: Extra
Городские личности – Personalities ("герои" городских новостей)
Разрешить вражду между симом и симкой (Allow Male on Female Antagonism) – допускает жесткий сценарий вражды между симом и симкой. Разрешить NPC (Allow Service NPCs) – вовлекает NPC-обслугу во взаимодействие с личностями, но это не дает NPC становиться ими. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – выбор вероятности происхождения событий в каждом цикле. Минимум баллов знаменитости (Minimum Celebrity Per Scenario) – баллы знаменитости, которые получит сим, участвующий в событиях с городскими личностями. Некоторые события могут увеличить выбранное значение. Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) – отмечать городских личностей на карте города специальными иконками. Сообщения (Stories) – определяет, о выходках каких городских личностей вы получите сообщения.
Во все секции Городских личностей добавлены опции: Сообщения (Stories), позволяющая игроку выбрать, какие сообщения о поступках данной личности он будет получать. Включить развитие сюжета в соответствии с TSP (Enable Progression) – данная личность будет развиваться в соответствии с сюжетом. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле данной секции. С помощью этой опции можно повысить активность личности. Вес: <Название> - чем выше ее значение, тем чаще будет происходить данное событие (0 - событие происходить не будет).
Примеры личностей:
Дракула – Dracula (Дракула захватывает власть над разумом симов, заставляя их выполнять его приказы. В городе образуется клан с ним во главе) Разрешить участвовать симу любого пола (Allow All Genders) – симы любого пола будут выступать в этой роли. Разрешить старикам (Allow Elder) – старые симы будут выступать в этой роли. Разрешить вербовку подростков (Allow Teen Recruit) – подростки будут вступать в клан Дракулы. Максимум добытых денег (Mooch Maximum) – максимальная сумма, которую Дракула выудит у своего последователя. Минимум добытых денег (Mooch Minimum). Дракула (Town Dracul) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Разрушения (Weight: Break) – вероятность того, что член клана сломает предмет, принадлежащий врагу Дракулы. Вес: Флирт (Weight: Canoodle) – вероятность того, что член клана получит указание подружиться с другим симом. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – вероятность, что между двумя членами клана улучшатся отношения. Вес: Пить кровь (Weight: Drink) – вероятность, что вампир будет пить кровь одного из членов клана. Вес: Насмешка (Weight: Derision) – вероятность того, что вампир будет злиться на симов, не являющихся его последователями. Вес: Драка (Weight: Fight) – вероятность, что член клана затеет драку с врагом Дракулы. Вес: Попрошайничество (Weight: Mooch) – вероятность, что Дракула получит деньги от своего последователя. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что у Дракулы появится сторонник (последователь). Вес: Мятеж (Weight: Revolt) – вероятность, что сторонник Дракулы попытается его убить. Вес: Очередная победа (Weight: Woo) – вероятность, что к Дракуле присоединится его обожатель.
Хулиганка – Harpy (Возглавляет банду хулиганок, члены которой терроризируют горожан и думают только о себе) Разрешить участвовать симу любого пола (Allow All Genders) – симы любого пола будут присоединяться к банде. Разрешить подросткам (Allow Teen) – подростки будут вступать в банду. Разрешить взрослым (Allow Adult) – взрослые будут присоединяться к банде Максимум добытых денег (Mooch Maximum) – максимум денег, которые сможет раздобыть член банды. Хулиганка (Harpy) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Влечение (Weight: Attraction) – вероятность того, что член банды подружится с симом, в нее не входящим. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – вероятность того, что между двумя членами банды зародится дружба. Вес: Насмешка (Weight: Derision) – возможность того, что член банды будет злиться на других симов. Вес: Домашняя работа (Weight: Homework) – вероятность, что член банды украдет чужую домашнюю работу. Вес: Влияние на характер (Weight: Influence) - возможность того, что в результате общения с главарем последователь приобретет новую черту характера. Вес: Попрошайничество (Weight: Mooch) – вероятность, что Дракула получит деньги от другого сима. Вес: Разрушения (Weight: Break) – вероятность того, что другой сим нанесет разрушения в доме члена банды. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что к банде присоединится новый участник. Вес: Вмешательство в отношения (Weight: Wedge) – вероятность, что член банды попытается разрушить отношения других симов.
Охотник за нежитью - Town Helsing (Ненавидит любую нежить. Ему не требуется ордер на убийство) Разрешить участвовать симу любого пола (Allow All Genders) – симы любого пола будут выступать в этой роли. Разрешить старикам (Allow Elder) – старые симы будут вступать в эту группу. Разрешить подросткам (Allow Teen) – подростки будут вступать в группу. Охотник за нежитью (Town Helsing) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Поджог (Weight: Arson) – вероятность того, что член группы подожжет что-либо в доме нежити. Вес: Разрушения (Weight: Break) – вероятность того, что член группы сломает предмет в доме нежити. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – вероятность того, что между двумя членами группы зародится дружба. Вес: Насмешка (Weight: Derision) – возможность того, что член группы будет злиться на нежить. Вес: Разрыв с партнером (Weight: Leave Em) – вероятность, что член группы разорвет отношения со своим партнером-нежитью. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что к группе присоединится новый участник. Вес: Убийство (Weight: Slay) – вероятность того, что член группы будет уничтожать нежить всех видов.
Авторитет - Kingpin (Главарь местных преступников, занимающихся взяточничеством и вымогательством денег. Члены банды выполняют всю грязную работу) Разрешить подросткам (Allow Teen) – подростки будут выступать в этой роли. Разрешить вербовку подростков (Allow Teen Recruit) – подростки будут вступать в клан. Разрешить молодым (Allow Young Adult) – молодые симы будут выступать в этой роли. Максимальная взятка (Bribe Maximum) – сумма, которую Авторитет предложит чиновнику в качестве взятки. Максимум отданных денег (Give Away Maximum) – сумма, которую Авторитет пожертвует члену банды. Максимум добытых денег (Mooch Maximum) – максимум денег, которые сможет раздобыть член банды вымогательством у горожан. Размер украденного (Steal Maximum) – определяет максимальную ценность предметов, украденных членом банды у горожан. Главарь (Town Kingpin) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Поджог (Weight: Arson) – вероятность того, что член банды подожжет что-либо в доме горожан. Вес: Влечение (Weight: Attraction) – вероятность того, что Авторитет будет испытывать романтический интерес к члену банды. Вес: Избиение (Weight: Beatdown) – вероятность того, что в качестве демонстрации силы член банды изобьет горожанина. Вес: Разрушения (Weight: Break) – вероятность того, что член группы сломает предмет в чужом доме. Вес: Взятка (Weight: Bribe) – вероятность того, что Авторитет даст взятку чиновнику. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – вероятность того, что между двумя членами группы зародится дружба. Вес: Взнос (Weight: Give Away) – вероятность того, что Авторитет подарит деньги члену банды, живущему в другом доме. Вес: Попрошайничество (Weight: Mooch) – вероятность, что член банды получит деньги от другого сима. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что к банде присоединится новый участник. Вес: Воровство (Weight: Steal) – вероятность того, что член банды украдет что-либо из чужого дома и перепродаст его владельцу.
Беспечный вампир - Town Lestat (Вампир, который в основном платит симам за выпитую кровь) Разрешить участвовать симу любого пола (Allow All Genders) – симы любого пола будут выступать в этой роли. Разрешить старикам (Allow Elder) – старые вампиры будут выступать в этой роли. Максимальная плата (Max Payment) – сумма, которую вампир заплатит жертве, угостившись ее кровью. Беспечный вампир (Town Lestat) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Флирт (Weight: Canoodle) – вероятность того, что члены клана будут иметь романтические отношения. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – вероятность того, что между двумя членами группы улучшатся отношения. Вес: Ненависть к Дракуле (Weight: Dracul Hate) – вероятность того, что член клана будет со злостью говорить о Дракуле. Вес: Пить кровь (Weight: Drink) – вероятность, что вампир будет пить кровь другого сима. Вес: Мезальянс (Weight: Mixed Canoodle) – вероятность того, что член клана станет развивать отношения с другим симом. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что в клан вступит новый вампир. Вес: Порождение (Weight: Sire) – вероятность того, что он обратит сима в вампира. Вес: Союз с убийцей (Weight: Slayer Cohesion) – вероятность того, что член клана улучшит отношения с членом группы убийц.
Носферату - Town Nosferatu (Глава клана злых вампиров, стремящихся уничтожить покоренных симов) Разрешить участвовать симу любого пола (Allow All Genders) – симы любого пола будут руководить кланом. Носферату (Town Nosferatu) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Поджог (Weight: Arson) – вероятность того, что горожанин подожжет что-либо в доме члена клана. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что в клан вступит новый вампир (его могут сманить из клана Беспечного вампира). Вес: Вражда (Weight: Antagonize) – возможность того, что член клана будет враждовать с кем-нибудь. Вес: Схватка (Weight: Brawl) – вероятность того, что член клана вступит в поединок с Охотником за нежитью или Убийцей вампиров. Вес: Пиршество (Weight: Feast) – вероятность того, что вампир употребить кровь местного сима. Вес: Обращение (Weight: Turn) – вероятность того, что будет обращен в вампира обычный сим.
Убийца вампиров - Town Slayer (Охотится на злых вампиров) Разрешить участвовать симу любого пола (Allow All Genders) – сим любого пола будет руководить группой. Разрешить взрослым (Allow Adult) – взрослый может стать лидером группы. Разрешить вербовать стариков (Allow Elder Recruit) – старики будут вступать в группу. Убийца вампиров (Town Slayer) - ручная настройка параметров этой секции. Вес: Вражда (Weight: Antagonize) – возможность того, что к члену группы будет приставать злой вампир. Вес: Влечение (Weight: Attraction) – вероятность того, что Убийца будет дружески общаться с кем-либо из горожан. Вес: Схватка (Weight: Brawl) – вероятность того, что главарь убийц вступит в бой с главой клана вампиров (исключается Беспечный вампир). Лидеры групп не могут быть убиты, в результате просто упадет уровень их отношений. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – вероятность того, что между двумя членами группы улучшатся отношения. Вес: Ненависть к Охотнику (Weight: Helsing Hate) - вероятность того, что член клана будет со злостью говорить об Охотнике. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – вероятность того, что в группу вступит новый участник. Вес: Убийство (Weight: Slay) – вероятность того, что член группы будет уничтожать нежить всех видов. Вес: Влечение к вампирам (Weight: Vampire Attraction) – вероятность того, что лидер группы будет дружески общаться с вампиром.
Беременность – Pregnancy Продвинутая генетика (Advanced Genetics) – если Да, активируется серия расширенных опций наследственности. Опция не доступна, если Смешение различных тонов кожи (Genetic Skin Blending) = Нет. Дополнение: Expanded. Разрешить только симам при однополом сексе (Allow Male Only For Same Sex) – в однополых парах беременеют только симы. Опция будет не доступна, если Разрешить беременеть симам (Allow Male Pregnancy) = Нет/False. Разрешить NPC (Allow Service NPCs) – разрешить беременность, если один из симов – обслуга. Разрешить беременеть симу от старой партнерши Allow Male When Partner Is Elder) – разрешить беременеть симу, если партнерша старше его. Опция не доступна, если Разрешить беременеть симам=Нет. Разрешить беременеть симам (Allow Male Pregnancy) – симы тоже могут забеременеть. Разрешить беременеть на пороге старости (Allow Near Elder) – если Нет, то симка не забеременеет, если ей до старости осталось столько дней, сколько нужно на превращение новорожденного в ребенка. Разрешить беременность при однополом сексе (Allow Same Sex) – симы одного пола могут забеременеть друг от друга. Разрешить брак с симом-обслугой (Allow Service Marriage) – разрешается жениться, если один из симов относится к обслуге. Разрешить симботу создавать себе подобного (Allow SimBot) – симбот может создать симбота, если у него есть все необходимое для этого. Разрешить иметь партнера (Allow Steady) – симки, не состоящие в браке, но имеющие партнера, могут забеременеть. Разрешить подросткам (Allow Teen) – допускает неожиданную беременность подростков. Разрешить подросткам беременеть от взрослых (Allow Teen to Adult) – допускает беременность подростков в паре тин+взрослый. Опция не доступна, если Разрешить подросткам (Allow Teen) = Нет. Наследование внешности – вероятность изменений (Blend Mutation Chance) - определяет вероятность того, что произойдет изменение при наследовании внешности. Дополнение: Expanded. Наследование внешности - максимальный допуск (Blend Mutation Travel) - определяет максимальное отклонение от унаследованной величины изменения. Диапазон от -0.1 до 0.1. Опция не доступна, если Blend Mutation Chance (Наследование внешности – вероятность изменений) = 0. Дополнение: Expanded. Вероятность попытки зачать ребенка (Chance of Attempt) – определяет вероятность попытки женатых симов сделать ребенка в каждом цикле. Уровень возрастет автоматически, если численность населения упадет до критической величины. Вероятность рождения ребенка-нежити (Chance of Occult Offspring) – вероятность того, что потомство пары сим + нежить будет нежитью. Вероятность неожиданной беременности (Chance of Unexpected) – определяет шанс того, что сообщение о флирте симов повлечет за собой беременность. Пауза между беременностями (Cooldown: Between Pregnancies) – через сколько дней после родов симки могут снова забеременеть. Пауза между свадьбой и беременностью (Cooldown: Marriage to Pregnancy) – через сколько дней после свадьбы симки могут забеременеть. Смешение различных тонов кожи (Genetic Skin Blending) – как в Awesomemod, улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. Дополнение: Expanded. Воздействие (Immigration Pressure) – The amount of pressure incurred when the manager is unable to find a pregnancy choice (?) Декретный отпуск для симки (Maternity Leave) – определяет количество оплачиваемых выходных, предоставляемых матери. Число может измениться в зависимости от черт характера. Дополнение: Expanded. Максимум детей (Maximum Number of Children) – определяет максимальное количество запланированных детей, которых может иметь сим. Не отменяет Неожиданные/ Unexpected беременности. Младенец знаком с родней при рождении (Meet All Family At Birth) – определить уровень отношений новорожденного со всеми членами семьи. Дополнение: Expanded. Пол первенца (действует на весь город!) (Newborn Gender) – определяется пол будущего ребенка или первенца из двойни/тройни. В последнем случае пол второго/третьего ребенка будет случайным. Если Баланс/ Balance, то в городе по возможности будет соблюдаться равновесие между количеством симов и симок. Фамилия новорожденного (Newborn Last Name) – определяет, чью фамилию будет иметь ребенок. Опция не доступна, если Переименовывать неактивных новорожденных /Rename Newborns = Нет. Нормальное взросление младенцев (Normal Baby Aging) – возраст всех новорожденных устанавливается на 0 и не выполняется ЕА-метод взросления неактивных младенцев за один день. По одному ребенку каждого пола в семье (One Of Each Gender) – при следующей беременности пол ребенка устанавливается так, чтобы каждая семья имела хотя бы по одному ребенку каждого пола. Декретный отпуск для сима (Paternity Leave) – декретный отпуск предоставляется другому родителю. Дополнение: Expanded. Разнополые двойни/тройни (Random Genders for Twins/Triplets) – если Да/True, система блокирует пол первенца из двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов. Переименовывать неактивных новорожденных (Rename Newborns) – при рождении ребенка на неактивном лоте игроку будет предоставлена возможность дать ему другое имя. Ребенок однополой пары будет иметь тот же пол (Same Sex Same Gender) – дети, рожденные однополыми парами, будут иметь пол своих родителей (не применяется к двойням и тройням). Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что у них родился ребенок.
Романы – Romance Вероятность любовного романа на стороне (Affair Chance) – определяет случайный шанс того, что сим заведет роман на стороне. Величина также зависит от черт характера. Разрешить взрослым заводить партнера (Allow Steady Adults) – симы будут заводить партнеров. Разрешить подросткам заводить партнера (Allow Steady Teens) – подростки будут заводить партнеров. Разрешить жениться подросткам (Allow Teen Marriage) – подростки могут жениться. Разрешить жениться только беременным подросткам (Allow Teen Only On Pregnancy) – подростки могут жениться только в случае беременности одного из них. Опция будет недоступна, если Разрешить подросткам жениться (Allow Teen Marriage) = Нет. Вероятность обнаружения романа на стороне (Cheat Discovery Chance) – определяет случайный шанс того, что будет обнаружен роман на стороне. 0 – симы будут ходить "налево" без страха быть пойманными. Пауза между разрывом отношений и новым партнером (Cooldown: Breakup to Partner) – пауза между разрывом с партнером и появлением нового. Пауза между началом партнерства и разрывом (Cooldown: Partner to Breakup) – через сколько дней симы-партнеры могут разорвать отношения. Пауза между началом партнерства и свадьбой (Cooldown: Partner to Marriage) – через сколько дней начавшие встречаться симы могут пожениться. Минимальный уровень отношений для свадьбы (Marriage Liking Gate - Expected Only) – определить, при каком уровне отношений симы могут пожениться. Свадьба: Фамилия (Marriage Name) – выбор фамилии при женитьбе. Любая(Either)/Жена-Муж(Female-Male)/Муж(Husband)/Муж-Жена(Male-Female)/Жена(Wife).
(Жена-Муж означает, что на первом месте будет стоять фамилия жены, на втором – мужа). Но на активном лоте симка получит фамилию мужа.
Свадьба: Фамилия однополой семьи (Marriage Name: Same-Sex) – определяет фамилию новобрачных одного пола. Минимальный уровень отношений для начала партнерства (Partnership Liking Gate) – определяет минимальный уровень отношений, при котором возможно создать пару. Фамилия ребенка меняется, если мать выходит замуж (Rename Children on Marriage). Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что они поженились
Симы – Sims Вернуть пропавшие черты характера (Add Missing Traits) – всем симам добавляются недостающие черты характера (в соответствии с возрастом), которых по каким-либо причинам у них нет. Изменять жизненное желание подростков (Choose Lifetime Want for Teen) – выбрать жизненное желание, когда ребенок вырастает в подростка. Дополнение: Expanded. Эмиграция стариков (Elder Emigration) – старики уезжают из города, если в их доме имеется 8 жильцов. Опция не доступна, если Лоты/ Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Дополнение: Expanded. Воздействие (Immigration Pressure) – определяет уровень, требуемый для сохранения демографического равновесия в городе. Голос передается по наследству (Inherit Voice) – дети наследуют голоса родителей. Максимум горожан (Maximum Residents) – установить предел населенности города (горожан). Если он достигнут, новых беременностей РС не создаст, но вы по желанию можете заставить активных симок беременеть сколько угодно раз. 0 во всплывающем окне означает, что рост населения не ограничен. В число горожан входят и играбельные призраки на домашних лотах. Развитие неактивных симов на активном лоте (Progress NPCs in Active Household) – разрешается развитие неактивных симов. Убрать книги из багажа симов (Put Away Inventory Books) – симы будут убирать книги из багажа. Дополнение: Expanded. Активные симы уберут книги из багажа (Put Away Books: Allow Active). Опция не доступна, если Убрать книги из багажа симов (Put Away Inventory Books) = Нет. Дополнение: Expanded. Удалить желания (Remove Starting Dreams) – определить кол-во желаний, которые будут автоматически удаляться при переключении на другие семьи. Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) – на карте города будут отслеживаться симы, выбранные по определенному критерию (друзья, родные и пр.). Дополнение: Extra. Показ цветных иконок симов на карте (Show Colored Tags) – цвет иконок симов на карте города будет различным в зависимости от их уровня отношений с симом. Опция будет не доступна, если Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) = Нет. Дополнение: Extra. Показывать меню "Развитие сюжета" (Show Menu Interactions) – каждому симу добавляется меню "Развитие сюжета". Включить Застой для активной семьи (Stasis Used For Active Sims) – если Нет, то опция Застой не применяется к активной семье. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения. Соотношение нежити и горожан (Town Occult Ratio) – определяет соотношение нежити и всех жителей города. Если уровень превысит заданную величину, перестанет генерироваться нежить - иммигранты и новорожденные. Предел заселенности города для эмиграции (Too Crowded Emigration Threshold) - количество домохозяйств, имеющих связь с семьей, начиная с которого семья может эмигрировать при перенаселенности города. Опция будет не доступна, если Лоты/ Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Дополнение: Expanded.
Взросление - Aging Выбрать, симы какого возраста будут взрослеть (Aging By Stage) – определяет, симы из какого возрастного диапазона будут взрослеть.
B – младенец D – тодлер C – ребенок T – подросток Y – молодой A – взрослый E – старик.
Разрешить стареть взрослым призракам (Allow Ghost Aging) – играбельные призраки от взрослых и старше будут взрослеть. Разрешить симботам взрослеть (Allow SimBot Aging). Разрешить вампирам взрослеть (Allow Vampire Aging). Выбирать черты характера при взрослении (Choose Traits on Age-up) – игроку предлагается выбрать черты характера всякий раз, когда в городе взрослеет сим. Дополнение: Expanded. Неактивные симы при взрослении будут иметь ЖЖ (Set Inactive LTW on Age Up) – неактивные симы будут получать жизненные желания. Дополнение: Expanded. Взросление только на активном лоте как в Sims2 (TS2 Style Aging) – будут взрослеть только симы на активном лоте (как в Sims2).
Иммиграция - Immigration Усыновление (Adoption) – старики, не имеющие детей, могут их усыновить/удочерить. Для работы этой опции требуется разрешить иммиграцию. Однополые пары, если им запретить беременность, тоже могут усыновлять. Опция не доступна, если Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Дополнение: Expanded. Разрешить старикам усыновление (Allow Elder Adoption) – старикам разрешается усыновлять детей. Опция не доступна, если Усыновление (Adoption) = Нет. Дополнение: Expanded. Вероятность замены иммигранта в сфере услуг симботом (Immigrant Chance of Role Simbot) – вероятность того, что место в сфере услуг (бары, комиссионка и пр.), предназначенное для взрослого сима-иммигранта, займет симбот. Опция будет не доступна, если Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины (Replace Service Sims With Immigrants) = Нет. Дополнение: Expanded. Вероятность замены взрослого сима-обслуги симботом (Immigrant Chance of Service Simbot). Дополнение: Expanded. Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины (Replace Service Sims With Immigrants) – заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины семей. Дополнение: Expanded. Какую семью из корзины будет использовать генератор NPC (Service Immigrationn Disallow Bin By House) – определить, какая семья из корзины будет использована при создании нового сима-обслуги. Опция будет не доступна, если Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины = Нет. Дополнение: Expanded. Пол иммигранта-обслуги (Service Immigrant Gender) – определяет пол генерируемого игрой сима-обслуги. Опция будет не доступна, если Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины = Нет. Дополнение: Expanded. Фамилия иммигранта-обслуги (Service Immigrant Name) – выбор фамилии для генерируемого сима-обслуги. Опция будет не доступна, если Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины = Нет. Дополнение: Expanded.
Ситуации – Situations (Ситуации будут происходить с неактивными симами) Разрешить устраивать вечеринки по поводу дня рождения (Allow Birthday Gathering). Дополнение: Expanded. Разрешить травмы при драке (Allow Fight Injury) – проигравший драку сим может пойти в больницу. Дополнение: Expanded. Разрешить устраивать похороны (Allow Funeral Gathering). Дополнение: Expanded. Активные симы могут вызвать охотника за призраками (Allow Ghosthunter Investigation on Active Lot) – неактивный охотник за призраками может быть нанят активной семьей. Разрешить заключение в тюрьму (Allow Go To Jail). Разрешить устраивать свадьбы (Allow Marriage Gathering). Активные симы будут принуждаться модом к действиям (Allow Push Active Sims) – активные симы будут принуждаться модом к различным действиям в городе. Охотник за призраками будет исследовать "кроличьи норы" (Allow Push Ghosthunter Rabbithole Investigation) – неактивный охотник за призраками будет исследовать "кроличьи норы". Симы-обслуга будут принуждаться сюжетом к действиям (Allow Push Service Sims) – NPC-обслуга будет принуждена участвовать в различных сценариях. Разрешить травмы в поединках (Allow Spar Injury) – проигравший в поединке сим может пойти в больницу. Дополнение: Expanded. Вероятность проведения сбора средств (Campaign Gathering Chance) – вероятность проведения в каждом цикле кампании по сбору средств. Дополнение: Expanded. Вероятность прихода в гости родителей (Estranged Visitor Chance) – вероятность того, что родитель придет в гости к одному из своих детей. Дополнение: Expanded. Вероятность семейных встреч в каждом цикле (Family Gathering Chance) – вероятность сбора родственников в каждом цикле. Дополнение: Expanded. Вероятность появления гостя в семье (Family Visitor Chance) – вероятность появления гостя в семье в каждом цикле. Дополнение: Expanded. Вероятность прогулки с другом(Friendly Outing Chance) – вероятность пикника с друзьями в каждом цикле. Дополнение: Expanded. Вероятность посещения семьи другом (Friendly Visitor Chance) – вероятность посещения семьи другом. Дополнение: Expanded. Вероятность обращения сима в больницу при травмах (Go To Hospital Chance) – вероятность обращения сима в больницу при выполнении игрой жестких сценариев секций Личности. Определенные типы этих сценариев могут повысить выбранное значение. Вероятность попадания в тюрьму (Go To Jail Chance) – определяет вероятность того, что сим, попавший в тюрьму, действительно заслужит это. NEW Максимальное количество приглашенных (Maximum Gather Size) – максимальное количество симов, которых можно пригласить на различные мероприятия. Дополнение: Expanded. Неактивные симы проводят платные концерты (Push Play Concert) – неактивные симы, которым по работе требуется провести платный концерт, будут делать это. Дополнение: Expanded. Вампиры будут посещать бары или кладбища (Push Vampires To Lot) – мод периодически будет заставлять вампиров посещать бары или кладбища. Дополнение: Expanded. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения. Отправлять на работу неактивных симов (Work Push) – каждый час будут отслеживаться неактивные симы, прогуливающие работу, и принудительно туда отправляться. Симы действуют для роста по службе (Work Push Active Careers) – заставлять симов осуществлять взаимодействия для роста по службе. Отправлять на работу активных симов (Work Push Active Sims) – активные симы будут принудительно направлены на работу, если они не торопятся туда сами.
Навыки – Skills Для роста по службе не требуется повышение навыков (Allow Free) – если Нет/False, ЕА-система повышения навыков с продвижением по службе и взрослением будет отключена. Разрешить играть на муз. инструментах на вечеринке (Allow Party Instrument) – если Нет/False, симы не будут самостоятельно играть на музыкальных инструментах на вечеринках. Дополнение: Expanded. NEW Вероятность кражи клептоманом (Kleptomania Push Chance) – вероятность того, что клептоман украдет что-либо. Дополнение: Expanded. Давать название великолепному нектару (Prompt to Name Great Nectar) – игроку будет предложено давать названия нектару высокого качества, который изготовит неактивный сим. Дополнение: Expanded. Заставлять посещать курсы в "кроличьих норах" (Push Attend Course) – симы будут посещать уроки в "кроличьих норах" для получения навыка. Дополнение: Expanded. Заставить играть за деньги (Push Busker) – заставлять симов с соответствующими чертами характера играть за деньги. Дополнение: Expanded. Заставить участвовать в шахматных турнирах (Push Chess) – симы с соответствующими чертами характера будут участвовать в шахматных турнирах. Дополнение: Expanded. Заставлять заниматься коллекционированием (Push Collecting) - заставлять симов с соответствующими чертами характера заниматься коллекционированием. Дополнение: Expanded. Заставлять заниматься компьютерным взломом (Push Hacking) - заставлять симов с соответствующими чертами характера заниматься компьютерным взломом. Дополнение: Expanded. Заставлять заниматься изобретательством (Push Inventing) - заставлять симов с соответствующими чертами характера заниматься изобретательством. Дополнение: Expanded. Заставлять участвовать в поединках (Push Martial Arts) - заставлять симов с соответствующими чертами характера участвовать в поединках. Дополнение: Expanded. Заставлять делать нектар (Push Nectar Making) – симы будут делать нектар, если у них есть нектарница и фрукты в багаже. Дополнение: Expanded. Заставлять рисовать (Push Painting) - заставлять симов с соответствующими чертами характера рисовать картины. Дополнение: Expanded. Заставлять фотографировать (Push Photography) – симы будут делать и продавать фотографии, если в их багаже лежит камера. Дополнение: Expanded. Заставлять делать скульптуры (Push Sculpting) - заставлять симов с соответствующими чертами характера делать скульптуры. Дополнение: Expanded. Заставлять тренировать (Push Training) - заставлять симов с соответствующими чертами характера тренировать других симов. Дополнение: Expanded. Заставлять писать романы (Push Writing) - заставлять симов с соответствующими чертами характера писать романы. Дополнение: Expanded. Вероятность поджога пироманьяком (Pyromaniac Push Chance) – вероятность того, что сим-пироман подожжет что-либо в городе. Дополнение: Expanded. Исполнение случайных мелодий на муз. инструментах (Randomize Instrument Songs) – сим при игре на гитаре будет исполнять случайную песню вместо той, которая всегда находится вверху его топ-листа. Дополнение: Expanded. Заставлять ремонтировать (Repair Push) – вероятность того, что симы будут ремонтировать сломанные предметы. Дополнение: Expanded. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы будете получать сообщения, что они повышают навыки.
Сообщения – Stories Разрешить NPC (Allow Service NPCs) – получение сообщений об NPC-обслуге. Очистить лог сообщений (Clear Story Log) – удаляются все накопленные логи сюжетных сообщений. Какие сообщения не будут появляться (Disallow Story) – позволяет выбрать, какие сообщения не будут появляться. Сбросить лог сообщений (Dump Story Log) – все накопленные логи городских сюжетных сообщений сбрасываются в скрипт-файл. Включить сообщения (Enable Notifications) – Вкл./Откл. все сообщения о событиях, происходящих в городе. Максимум логов сообщений (Maximum Story Logs) – сохраняемое максимальное количество сообщений. Удаляться будут более старые сообщения. Производить запись логов всех сообщений (Log All Stories) – запись логов производится независимо от настроек секции. Включить активных симов в Сводку (Show Active in Summary) – сообщения об активных симах будут включены в Сводку ( Story Summary) Показывать Сводку (Show Story Summary) – определяет количество сообщений, чтобы затем показать их в одном сообщении. 0 – Сводки не будет. Включить в Сводку всех симов из семьи (Show Whole Household) – если True, будут появляться сообщения обо всех симах семьи, если один из них соответствует выбранному критерию. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
• Выбор категорий симов, о которых будут приходить сообщения: Все (All) – все горожане Родные (Blood) Друзья (Friends) Никто (None) – не будет сообщений Романтика (Romantic) – объекты романтического интереса Горожане (Only Residents) – только жители
• Цвета иконок симов на карте (Map Tag Color Code): Зеленый – активная семья Пурпурный - коллеги Голубой – близкие родственники Желтый – просто знакомые Розовый – романтический интерес Оранжевый – друзья Красный – враги Белый – незнакомцы
Удаление мода из игры Перед удалением StoryProgression Expanded воспользуйтесь опцией The MasterController.../Город/Ресет всех объектов, чтобы отменить все взаимодействия симов. Невыполнение этого условия приведет к проблемам при последующей загрузке сохраненки. Также можно установить The ErrorTrap, он "подчистит" остатки мода в сохраненке при следующем заходе в игру. Остальные компоненты StoryProgression можно просто удалить