Ограничения для династии не обязательны. Они лишь делают игру интересней.
Вы можете придумать сами. Пишите их в эту тему, и в случае одобрения модератором, он назначит количество баллов за них. По желанию, можно будет добавить ваше ограничение в каталог. Ограничению нужно дать название и расписать его суть по пунктам.
Либо выбрать из уже предложенных:
Самостоятельный + 10 баллов - Запрет на использование любых услуг. Искл. Экстренные службы, усыновление
Однолюб + 5 баллов - Главный герой может жениться\ выходить замуж только 1 раз.
Тусовщик +5 баллов - На каждое мероприятие главный герой должен устраивать вечеринки. (Дни рождения, свадьбы, выпускной)
Матриархат +5 баллов - Наследником должен быть только персонаж женского пола.
Патриархат +5 баллов - Наследником должен быть только персонаж мужского пола
Семейная черта +5 баллов - У основателя и всех наследников должен быть общий фетиш (или стоп-сигнал)
Чудо природы +10 баллов - Персонаж должен быть необычным существом (растоман, вампир, оборотень и т.д.) - Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью.
Образование + 10 баллов - Все наследники должны окончить колледж.
Животнолюб +5 баллов - В династии должны присутствовать животные. Нельзя, чтобы какой-то промежуток времени животные отсутствовали.
Аристократ +5 баллов - Симу нельзя ввязываться в драки - Оскорблять других симов - «Ходить» мимо туалета - Плохо пахнуть в общественных местах - Изменять\иметь роман на стороне. - Нельзя рожать детей до вступления в брак.
Судьба-злодейка +5 баллов - Когда ваш сим становиться подростком, нужно оставить те фетиши и стоп-сигналы, какие выпали рандомом.
В чём мать родила + 10 баллов - Запрещено менять прическу и одежду, выпавшую при подрастании сима.
Зубрила + 5 баллов - К концу жизни главного героя от старости, у него должны быть полностью развиты 3 любых навыка.
Ботаник +10 баллов - У каждого наследника, умершего от старости, должны быть полностью выучены все 7 навыков.
Навязчивая идея +5 баллов - К концу жизнь главного героя от старости должна быть исполнена мечта жизни
Садовод + 10 баллов - Как только поселяете главного героя на участок вместе с домом, у вас сразу должна быть теплица или огород. - Все поколения должны что-то выращивать. - Нельзя чтобы грядки пустовали. - У каждого наследника к смерти от старости должен быть золотой знак отличия «почетный садовод».
Красота от природы +5 баллов - Главным героям запрещено пользоваться косметикой.
Истинные чувства +5 баллов - Жениться\выйти замуж можно только на персонаже с 3 молниями. Полная совместимость.
Работяга +5 баллов - Ваш главный герой должен устроиться на первую предложенную газетой\компьютером работу - Менять её нельзя. - Если вашего персонажа увольняют, больше на работу устроиться вы не можете. - Зарабатывайте деньги любым другим игровым путём.
Сам себе режиссер +10 баллов - Ваши главные герои не могу устраиваться на работу. - Зарабатывайте деньги любым другим игровым путём.
90-60-90 +5 баллов - Ваши главные герои не должны толстеть. - Их фигура всегда должна быть на максимуме. (Исключение первые дни ребёнка)
Полный ноль + 10 баллов - Основатель династии должен заселиться на самый большой пустой лот 5х6. - Нельзя жениться/выйти замуж в первую игровую неделю. - Нельзя продавать компьютер, подаренный мистером Хамблом, чтобы заработать деньги.
Недосягаемая мусорка -5 баллов С помощью moveObjects on мы запираем мусорный бак за забор и перекрываем к нему доступ, чтобы никто больше не смог его переворачивать.
Не верит в чудеса +5 баллов - В такой династии все члены династийной семьи должны быть людьми. - Кладбище располагать на другом участке, приведений на жилом участке быть не должно.
Священная земля + 5 баллов - Все поколения династии должны прожить на одном участке.
Сим, который гуляет сам по себе +10 баллов - При таком ограничении вы можете давать каждому члену вашей семьи только 5 задач в день. - Сим живет своей жизнью, вам остаётся лишь делать скриншоты. - Свободная воля – включена.
Книжное дитя +5 баллов - Каждым наследником династии должна быть написана хотя бы одна удачная книга.
Индиана Джонс +10 баллов - Каждым наследником династии должен быть заполнен журнал путешествий на 100%
Дрессировщик +10 баллов - Все питомцы династии, умершие от старости, должны знать все команды
Нет магии +10 баллов - В династийной семье нет сказочных персонажей и волшебства.
99% матриархат\патриархат +5 баллов - Династия поддерживает одно из двух, и может быть отклонена от этого в случае рождения единственного ребенка иного пола.
Война сердца и разума +10 баллов - Главный герой должен влюбится ещё раз, состоя в браке.
Живопись +5 баллов -Каждый главный герой должен хорошо рисовать.
Гардероб -5 баллов Свободный доступ ко всей одежде. (вешалка)
Легкомыслие +15 баллов -Если главный герой случайно влюбился, он должен пойти на поводу желаний.
Вдохновение +5 баллов У главного героя за жизнь должен быть предмет обожания, вдохновляющий его. (кто\что)
Уютный дом + 10 баллов - Места проживания симов должны быть наполнены декором.
Сирота +5 баллов - Наследником может стать приёмный ребенок.
Автор челленджа Rachel, Источник. Перевод выполнен Foxellka. Копирование без разрешения администрации запрещено.
Этот челлендж придуман на основе популярного телесериала “LOST”, но вам вовсе не обязательно смотреть этот сериал, для того чтобы поиграть в челлендж. Обязательное условие – наличие дополнения аддона “The Sims 2 Seasons” Перед началом: Пожалуйста, если вы решили взять этот челлендж, создавая тему напишите в описании: LOST И еще - четко следуйте всем правилам. С нарушениями вы может и заработаете кучу баллов, но испортите удовольствие. Подготовка: Соседство Вы можете поселить своих симов в любое соседство. Времена года должны быть поставлены следующим образом: Лето-Весна-Лето-Весна. Симы Создайте восемь симов. Карьеры, стремления, имена – все выбирается по списку: Kate – стремление: Романтика, работа в Приключениях, знак зодиака – телец; Jack – стремление: Знания, работа в Медицине, знак зодиака – овен; Sawyer – стремление: Богатство, работа в Преступном мире, знак зодиака – телец; Locke – стремление: Знания, работа в Приключениях, знак зодиака – овен; Hurley – стремление: Удовольствия, работа в Кулинарии, знак зодиака – рак; Sun – стремление: Знания, работа в Образовании, знак зодиака – рыбы; Charlie – стремление: Популярность, работа в Музыкальной сфере, знак зодиака – водолей; Sayid – стремление: Знания, работа в Вооруженных силах, знак зодиака – рыбы. Лот После создания симов разместите лот 4х4 в том районе, где вы решили вести династию. На участке должно быть много воды, песка и травы (можно просто покрасить землю). Также, вы можете создать небольшой бассейн, но только в начале челленджа. Если вы создадите бассейн позже, это будет считаться нарушением. Запрещается покупать трамплин, горку и другие приспособления к бассейну, кроме лестницы. Для того чтобы приблизить условия проживания к реальным посадите вокруг бассейна побольше пальм. Вы в любое время можете сажать сколько угодно тропических растений и пальм. У семьи должно остаться всего 1.500 симолеонов или даже меньше. Вам разрешено купить дешевый холодильник основной игры (т. е не самый дешевый холодильник университета). Вы можете кормить своих симов три раза в день. Если после съедения пища осталась вы можете убрать ее в холодильник. Выбрасывать или компостировать еду запрещено. Разрешено ловить рыбу и убирать ее в холодильник. Предметы У ваших симов будут большие проблемы с различными покупками, поскольку они в джунглях, и живут они посреди диковинного острова, где нет магазинов. Картины, игрушки, растения вы можете продать в любое время в режиме покупки. Итак, что же вы можете купить? Холодильник (дешевый) из основной игры, 1 шт; Соковыжималка, 1 шт; Тренажеры (кроме электро-сферы) 1 шт; Кровати (4 односпальных и одна двуспальная, или же 6 односпальных), 6 (5) шт. Должны повышать комфорт и энергию не более чем на 3 пункта; Телевизор (дешевый), 1 шт; Магнитофон (дешевый), 1 шт; Гриль (дешевый), 1 шт; Диван, 1 шт, должен повышать комфорт не более, чем на 5 пунктов, энергию не более, чем на 2 пункта; Стол, 2 шт; Кресло (дешевое), 1 шт; Компьютер (дешевый) 1 шт, не может использоваться для связи с внешним миром, только для компьютерных игр; Туалет (дешевый), 1 шт; Душ (дешевый), 1 шт; Настольная лампа, 1 шт. Свечей можно покупать сколько душе угодно; Мольберт, 3 шт; Книжный шкаф, 1 шт; Дротики, 1 шт; Шахматная доска, 1 шт; Бильярдный стол, 1 шт; Станок флориста (аддон The Sims 2 “Open for business”), 1 шт; Станок для создания игрушек (аддон The Sims 2 “Open for business”), 1 шт; Стулья, 6 шт, с комфортом 3 и ниже. Бар, 1 шт; Нельзя покупать детектор дыма. Если вы завели животное, то можете купить ему миску и кость. Сад Вы можете покупать растений столько, сколько хотите в любое время. Компостер, 3 шт; Жилье божьих коровок, 5 шт; Игра -Поселите своих Симов на лот. Если мимо будут проходить различные неигровые персонажи (NPC), вы можете активно общаться с ними, принимая за жителей острова. - Вы не можете смотреть на желания и страхи ваших подопечных. Наблюдать за потребностями можно. - Когда приносят газету, вы должны искать работу своим симам, указанную выше в списке. Если работы нет, просматривайте газету каждый день до нахождения нужной работы. - Вы не можете покупать продукты. Симы должны выращивать все сами. Разрешено ловить рыбу. - Вы можете построить небольшие спальные домики (домик). - Все награды, выдающиеся за исполнение желаний могут использоваться только тем, кто ее получил. - Вы не можете нанимать любую прислугу. - Вы не можете никого подселять на лот. - Вы не можете специально убивать, кого бы то ни было. - Если сим умирает, оставьте могилу на участке для завершения челленджа. - Оставшиеся в живых не могут выходить за пределы участка – только на работу. - Свидания разрешены с оставшимися на лоте. Цыганка для получения свидания вслепую запрещена! Другие: - Другие приходят каждый вторник, пятницу и воскресенье в 6:00 АМ (утра). В 6 утра назначенного дня вы проверяете уровень стремления ваших симов. У кого уровень стремления будет ниже всего - выбывает из игры – его забирают другие (просто отселяете персонажа). - Если до прихода других у вас кто-то умер, другие не забирают никого. - Вы не можете звонить симам, которых забрали другие. - Каждый понедельник вы можете спасти того сима, которого забрали другие. Для этого проверьте уровень стремления симов. Если сим с высоким уровнем стремления имеет хорошие отношения с «ушедшим» Симом вы можете спасти «ушедшего». Для того, чтобы спасти сима просто подселите его назад. В дом добавится 20.000 симолеонов. Вы можете потратить их на растительность или в никуда.
Конец Челлендж заканчивается, когда в доме остается лишь один сим. Он/она спасен/а и может вернуться к обычной жизни. Баллы 1 балл – за каждый бронзовый значок. Если вы получили серебряный/золотой знак, то уже не можете выиграть баллы за эту категорию. 2 балла – за каждый серебряный значок. Если вы получили золотой знак, то уже не можете выиграть баллы за эту категорию. 5 баллов – за каждый золотой знак. 2 балла – за каждый навык, развитый максимально вашими симами. 7 баллов – за вершину карьеры (включает тех, кто умер). 10 баллов – за исполненную цель всей жизни (включает тех, кто умер). 20 баллов – если сим спасает другого сима от других. Штраф 10 баллов – за смерть посетителя на участке. 50 баллов – за смерть участника.
Источник, автор tacos4sims, перевод выполнен Foxellka, копирование на другие сайты без разрешения администрации запрещено.
Не могу назвать этот челлендж быстрым. Могу сказать, что тут вам представится возможность поэкспериментировать с генетикой, и вообще всячески позабавляться над мужьями и детьми симки. Цель: Вам нужно заселить новое соседство – ваша симка должна родить 60 детей. И дети должны быть от разных мужей (всего их будет 10). Подготовка: Создайте соседство. Оно может называться и выглядеть как угодно. Затем введите код deleteallcharacters (вызов консоли для кодов shift+ctrl+c). Теперь можно приступать к созданию вашей симки – «матки пчелиного семейства». Какие характеристики должны быть у симки? Да любые, какие только захотите! Единственное требование, предъявленное к главе семейства – возраст. Симка должна быть взрослая. После того, как вы закончите создавать симку, поселите ее на лот 5х5. Игра: - Ваша «пчелиная матка» должна как можно скорее найти себе «мужа» и забеременеть. - Брак – только гражданский. Т.е симы просто живут вместе. - Ваша симка должна родить шесть детей от каждого мужа. Как только рождается шестой ребенок, папаша забирает детей и съезжает на отдельный участок. - Разрешен и даже необходим эликсир жизни. Без него завершение челленджа невозможно. Баллы: + 1 балл за каждое съехавшее поколение с папашей. + 1 балл за каждые заработанные 100.000 симолеонов. + 0.5 балла за каждых близнецов. Жульничество запрещено – никаких чизкейков и спагетти, а также модов и хаков, вызывающих рождение двух и трех детей за раз. + 10 баллов за каждую достигнутую вершину карьеры вашей симкой. + 10 баллов за каждое исполненное желание всей жизни вашей симки. Штраф: -1 балл за каждого ребенка, забранного социальным работником. -5 баллов за любую смерть на вашем лоте. Конец: Челлендж заканчивается с рождением 60 ребенка. Теперь вы можете наблюдать, как развивается ваш «большой пчелиный улей».
Автор: Я - Счастливая. Копирование и размещение на других сайтах, без согласия автора, запрещено!
Ограничения для средневековых династий.
Оброк и Десятина +10 баллов Каждую субботу семья выплачивает помещику дань в размере 1000 симолеонов и 10 единиц плодов, выращенных на собственном участке. Размер оброка можно увеличить по своему желанию. Каждое воскресенье семья выплачивает церковную десятину – десятую часть урожая или денежных средств семьи – на нужды духовенства и храмов. Всё это можно сделать, подарив любому персонажу не из семьи («помещику») плоды и какой-либо предмет соответствующей стоимости. Можно выбрать для себя помещиком одного сима, не являющегося членом семьи, и дарить ему все «подарки». Если семья проживает в съемной квартире, то арендная плата тоже может считаться оброком.
Денежный оброк отменен в 1863 г. Продуктовый оброк отменен в 1861 г. Церковная десятина отменена в конце XIX века.
Барщина + 10 баллов Три раза в неделю (исключая воскресные и праздничные дни) взрослые симы обязаны даром отрабатывать барщину в пользу помещика. Это может быть, например, выезд на общественный участок с целью обработки помещичьих земель, ловля рыбы, которую вы потом добросовестно подарите неигровому персонажу (барину), или иной труд, который вы придумаете сами. За барщину можно выдавать поездки сима на работу, но помните, что барщина не оплачивается, т.е. заработная плата якобы поступает из других источников, например, от продажи излишков урожая и т.д.
Пожалуй, основная цель этого ограничения – посвятить много времени на помещика, чтобы его (времени) симу на себя оставалось как можно меньше. Барщина существовала до 1917 года
Воскресенье - выходной + 5 баллов Каждое воскресенье вся семья (кроме грудничков, ползунков и животных) обязана посещать церковь. Работать в воскресенье нельзя! То есть выезжать на работу или трудиться в огороде в эти дни запрещено.
Свадебные традиции +5 баллов Брак следует заключать весной или зимой, поскольку летом и осенью у крестьян много работы.
Модные тенденции +10 баллов Прически и наряды должны соответствовать моде того времени. На ночь волосы необходимо заплетать в слабую косу или прятать под сетку. После 16 лет носить распущенные волосы считается дурным тоном. Дурным и отвратительным тоном также считается возрастным женщинам (после 30 лет) казаться слишком молодыми. По этой же причине следует возрастной женщине покрывать голову, плечи и руки.
Подсказка для средневековых династий:
Список изобретений XIX-XX вв., которые с течением времени помогут облегчить жизнь вашим симам:
Автомобиль (первый с двигателем внутреннего сгорания — 1806; серийное производство с бензиновым двигателем — 1888; автомобиль с пневматическими шинами — 1895; первый функционирующий образец дизельного двигателя — 1897) Велосипед (массовый выпуск – 1864) Граммофон — 1887 Кинематограф (первый сеанс — 1895) Компьютер (В 1969 г. выпущен первый домашний компьютер. В 1972 г. была выпущена первая в мире домашняя игровая приставка. Мотоцикл — 1885 Очки (современные очки стали использовать после Второй мировой войны) Радио (массовый выпуск по патенту — 1898) Телевизор (Первый массовый черно-белый телевизор в СССР «КВН-49» выпускался с 1949 по 1967 г. Первая широковещательная цветная телепередача в СССР состоялась 7 ноября 1967 года. В конце XX века начали получать распространение проекционные телевизоры. В начале XXI века стали массово производиться телевизоры с жидкокристаллическими и плазменными экранами) Телефон – 1861 (Мобильный телефон в России с 1992 г.) Фотография (первая фотография — 1826; фотоплёнка — 1884; массовая камера — 1888) Электричество (Начало эры электричества в России - 1879 г. - в Петербурге был освещен электрическим светом Литейный мост, став первым в мире мостом, освещенным при помощи электричества. В 1880 г. начались работы по освещению улиц Москвы и Петербурга. 1912-14 гг. – строительство и запуск крупнейшей в мире торфяной теплоэлектростанции «Электропередача» вблизи города Богородска (ныне Ногинск).)
Автор: °•★HoneY★•°. Копирование и размещение на других сайтах, без согласия автора, запрещено!
"Есть такая профессия - родину защищать!" +5 баллов. - Ваши персонажи уверенны, что каждый должен отдать долг своей Родине. При достижении совершеннолетия персонажи служат год (ну, вернее одну сим-неделю) в Армии. - Вы можете выбрать кто будет служить: мужчина или женщина. Либо симы и симки служат вместе.
"Воля Кубика" +10 баллов. - Количество детей в семье не вам решать, а кубику! В начале поколения нужно кинуть шестигранный кубик, какое число выпадет - столько детей в этом поколении и будет. Если Вы кидаете кубик в интернете или используете генератор случайных чисел, то нужно зафиксировать число и выложить его в теме! - Если в поколении где, к примеру, должно быть 2 ребенка, после рождения первенца родилась двойня, ограничение проваливается!