Арт от Hopelessly - Страница 2 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Модератор форума: prolinetka  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 2 » Sim-art » Арт от Hopelessly (^^)
Арт от Hopelessly
Funky_GirLДата: Суббота, 28.03.2009, 14:46 | Сообщение # 16
Сообщений: 7694
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2192
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 194

Статус сообщение:
Hopelessly, вау!! Последняя вообще супер, прям как в жизни ag





Отложи на послезавтра то, что можно сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня!

Просто подарите мне
 
frank_feelingsДата: Суббота, 28.03.2009, 14:54 | Сообщение # 17
Сообщений: 1803
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1228
Наказания: 20%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
prolinetka, ясно)
ShadoW, так яйца это картинки)) если бы я рисовала сама, то написала бы)
МаРиФфФкА, вот-вот ))
 
BlackryshДата: Суббота, 28.03.2009, 15:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 14719
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 7051
Статус: Нет в наличии
Награды: 207

Статус сообщение:
Hopelessly, с эмо так и надо)Я бы не только яйцами в них кинула...)5 баллов)


Новые правила форума!

 
Funky_GirLДата: Суббота, 28.03.2009, 15:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 7694
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2192
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 194

Статус сообщение:
Hopelessly, у тебя только один недочёт, у тебя яйца жаренные получились ab





Отложи на послезавтра то, что можно сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня!

Просто подарите мне
 
Svetik-SemicvetikДата: Суббота, 28.03.2009, 16:55 | Сообщение # 20
Новичок
Сообщений: 35
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 3
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 3

Статус сообщение:
Сижу и балдею, сколько здесь девочек талантливых, умница, все красиво.


Prolinetka - моя доця...

icq 87070155

 
frank_feelingsДата: Суббота, 28.03.2009, 17:04 | Сообщение # 21
Сообщений: 1803
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1228
Наказания: 20%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
Svetik-Semicvetik, Carista, МаРиФфФкА, спасибки)
МаРиФфФкА, я тоже потом заметила)) ничё, яишницами в них из окон кидали xDD
 
frank_feelingsДата: Суббота, 28.03.2009, 17:51 | Сообщение # 22
Сообщений: 1803
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1228
Наказания: 20%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
Brucks, спасибо))
 
Funny_AppleДата: Суббота, 28.03.2009, 18:01 | Сообщение # 23
Кура Робертовна
Сообщений: 5520
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2321
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 201

Статус сообщение:
Hopelessly, хаа)они реальные ab вылитые)Супер :ag:
 
frank_feelingsДата: Суббота, 28.03.2009, 18:29 | Сообщение # 24
Сообщений: 1803
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1228
Наказания: 20%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
Funny_Apple, спс)
мне больше всего лицо парнишки радует. девка главное спокойно на полу сидит, а парень прям изпереживался, что ему причёсочку испачкают ag
 
КонфеточкаДата: Суббота, 28.03.2009, 18:30 | Сообщение # 25
Ветеран
Сообщений: 3110
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 235
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 29

Статус сообщение:
Quote (Hopelessly)
парень прям изпереживался, что ему причёсочку испачкают

Челочку, челочку ag



Ушла с сайта и никогда не вернусь.
 
BlackryshДата: Суббота, 28.03.2009, 18:36 | Сообщение # 26
Сообщений: 14719
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 7051
Статус: Нет в наличии
Награды: 207

Статус сообщение:
Quote (Funny_Apple)
педовки

Фаня, атата сделаю ae af



Новые правила форума!

 
Funny_AppleДата: Суббота, 28.03.2009, 18:39 | Сообщение # 27
Кура Робертовна
Сообщений: 5520
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2321
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 201

Статус сообщение:
Quote (Hopelessly)
что ему причёсочку испачкают

даа)я смотрела видос с ними.нормальная подожгла девочке волосы и та заорала "ты что совсем с ума сошал?Мои волоооосыыыы" ахахахахахахаххах.Не могу.надо им было волосяки то поподжигать ae
Carista, зай)буу)это не плохо)это всего лишь их имя)
 
frank_feelingsДата: Суббота, 28.03.2009, 18:48 | Сообщение # 28
Сообщений: 1803
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1228
Наказания: 20%
Статус: Нет в наличии
Награды: 113

Статус сообщение:
Конфеточка, Carista, Funny_Apple, ab ag
 
NikoletteДата: Суббота, 28.03.2009, 20:34 | Сообщение # 29
ME:A Gamer
Сообщений: 33854
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32047
Статус: Нет в наличии
Награды: 664

Статус сообщение:
Шикарная новая работа! Обалденно получилось! ay
Не люблю принижение любых субкультур, но над жареными глазуньями посмеялась... ag это ж надо было их сначала пожарить, потом притащить, чтоб кинуть в эту парочку (воображение разыгралось) ab



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
КисЮляДата: Суббота, 28.03.2009, 20:47 | Сообщение # 30
Newmoon
Сообщений: 3014
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 723
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 90

Статус сообщение:
Hopelessly, хех)) приколько,получилось прям как в жизни))
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 2 » Sim-art » Арт от Hopelessly (^^)
Поиск: